Небо упало к моим ногам

Сегодня друг сказал, что небо упало к его ногам. Ну это не значит, что это что-то экстраординарное, просто у него на планете такое происходит каждый год и это связано с исчезновением озонового слоя на его планете. В миг всё погибает, а соплеменники друга, да и он сам прячутся в бункерах и сидят в них неделю ихнего календаря пока всё не восстановится. Восстанавливается всё очень быстро, но мой друг довольно уж умное создание, до сих пор не знает, в чём причина такого мгновенного воссоздания и растительности и животного мир, морей, океанов в том числе! Как-то спорили с ним на эту тему, я утверждал, что его планета, как целое существо, существует только год, а потом разрушаясь всё повторяется по-новому от формы первого начала и главное причиной этого является свёртывание пространства в месте нахождения планеты. Галактика где находится планета вытянута каплей и место её нахождения, как раз на самом остром её конце, отчего движение всех звёзд, все процессы стимуляции времени происходят как бы в стороне, а на планете, вернее можно сказать в маленькой внутренней галактике время маятниковое, от точки до точки своего повторения. Если бы друг и всё его племя были родом из этой галактики, то они бы даже и не замечали бы, что происходят какие-то перемены, они умирали и рождались бы даже не подозревая, что то что они делают с детства до старости, они делали тысячу раз. Друг так не считает, его версия другая, он считает, всё дело в планете, которая теряя верхний слой своей поверхности, за неделю его проецирует в физико-химической реакции от отсканированной информации первого начала, от которой как по матрице и воссоздаётся весь мир.
Друг сказал, «Небо упало к моим ногам!», и замолчал, но мне сразу показалось, что друг хочет поговорить и от этого я обратился к нему с вопросом.
- Ты что-то видел?
Друг будто ждал именно это вопроса.
- Я вышел и увидел!
Эти его слова означали, что он в самом начале ежегодного апокалипсиса, одел костюм, которым кстати, он много раз мне хвастался, и вышел на поверхность.
- И что ты увидел? – сказал я с таким тембром голоса, чтобы он через тысячи световых лет увидел меня с выпученными глазами и открытым ртом.
- Интересная получается штука! Я вышел и заснял весь процесс воссоздания и знаешь что увидел?
Меня удивили его слова.
- Ты сказал что, «Небо упало к моим ногам!», но судя по твоим последним словам, небо падало неделю назад….
- Ну я думал, говорить тебе, не говорить…. Сегодня решился!
- Ах ты путаник! Давай рассказывай дальше!
- А чо рассказывать! Прокрутил я запись и так и сяк, всё кругом будто нарастает, а потом бац и остановилось, и всё начало двигаться в обычном режиме. А потом знаешь, что начал делать? Прокручивать запись очень медленно, и то что я увидел, меня очень поразило! Представляешь, я увидел мир подобный вашему! Будто вся история человечества проскочила у меня перед глазами, до точки его исчезновения, которая равна точке, начала нашего течения времени. Существа подобные вам исчезли и течение времени перешло в обычный режим.
Я ничего не ответил другу, а сел в проникатель и через пять минут был на его планете. Друг стоял у дерева похожего на дуб. Подошел и дал ему пинка под жопу. Друг ничего не сказал, а лишь кивнул головой и я от этого движения взлетел, а потом с минуту, в десяти метрах от него, изучал мир насекомых в траве.
- Ты знаешь, мне кажется это мы причастны к исчезновения местной популяции людей! Как они исчезли, так мы и появились!
Друг говорил грустно, и когда я подошел к нему снова, то почувствовал от него какую-то чуждую мне энергетику, будто перед мною был другой человек.
- Да ладно тебе! Перестань намекать, будто ваше племя имеет отношение к исчезновению местных людей!
Друг ко мне повернул и резко.
- Да! Именно так я и думаю! Я видел как перед самым исчезновением к планете приближалась эскадра наших кораблей. А ведь я помню, что когда прибыли здесь не было ничего рукотворного! Вся планета пылала дикостью и первозданностью! В сомнениях я больших! Получается ты прав в своих выводах об ежегодных изменениях! С той лишь разницей, что всё эти перемены делаем мы, кто-то из нас, чтобы не дать планете возраждаться по времени изначальному! Ладно! Мы создали на этой планете свой подземный мир! На поверхность выходим только погулять да отдохнуть, так как создавать наверху себе в убыток…. Ну ладно! Создали свой мир, но разве нельзя после его создания, дать создавать планете свой мир! Вот на вашей планете…. Да ничего!
Друг замолчал, а я ни о чём  не стал расспрашивать. Я и так догадывался, что на нашей Земле существует ещё один мир, подобный миру моего друга, с которым мы живём в симбиозе, даже не подозревая об этом.
- Полечу я домой!
Сказал и без ответа друга улетел на Землю.
Не знаю, придёт ли ещё время, когда друг скажет, «Небо упало к моим ногам!»…. Но надеюсь, что первыми словами при нашей встрече будут слова другие, может даже, «Сегодня небо не упало к моим ногам! И больше не упадёт никогда!».


Рецензии