Когда умирает Осень...

В ту ночь мы лежали в обьятиях друг-друга, в комнате было темно и мы лежали тесно прижавшись к друг-другу. Я целовал твои губы, наши жаркие тела прильнули к друг-другу. В комнате звучала тихая музыка. Ты обнимала и целовала меня, когда вдруг я понял что твои мысли где –то далеко... Я остановил свои ласки и спросил тебя:
«Что случилось, любимая? Что –то не то?»
«Нет, - ответила ты. – Все хорошо...»
Но я чувствовал что с тобой что-то не то, и еще раз спросил что с тобой. «Ничего, - сказала ты. – Просто... просто мне хочется плакать!» Сказав это, ты закрыла лицо руками и кинулась на подушку. Немного испугавшись, я обнял тебя, и все спрашивал что, же случилось с тобой. «Ничего не случилось, - сказала ты, успокоившись. – Просто, я так долго лежала в этой комнате без тебя, мечтая о том, чтобы ты был рядом. Сколько слез я пролила на этой подушке в одиночестве. Я лежала и смотрела на наши фотки, от разлуки разрывалось сердце, а моим слезам не было покоя.»
Да, любимая, мне тоже не верится что мы наконец вместе. Кончились дни и ночи разлуки, когда сердце просто разрывалось на части. Когда мы лежали с тобой в постели, в далеке друг от друга, и нашу грусть и печаль разделяли наши слезы.
Осень сдержала свое обещание и соединила нас. Но встретились мы зимой. Да, Осень соединила нас, но сама умерла. Она ушла чтобы мы с тобой были вместе. Оттого что она не могла нас соединить, Осень долго плакала дождями, пока не увяла. Красивая красная Осень пожелтела и оставила этот мир. Она ушла, чтобы мы были вместе. Чтобы нас воссоединили холодные морозы Зимы. Благородная Зима выполнила завещание своей завядшей сестры Осени.
Мы встретились с тобой, зимой. Вместо дождя, нас благословлял снег. Я помню те минуты, когда сердце так отчаянно билось перед встречей. Когда глаза молниеносно искали тебя среди толпы и не могли найти. Я отправился к тебе один. Когда я подьехал к дому, я увидел машину. Она стояла у подъезда и задняя дверь ее была открыта. И тогда я увидел тебя. Ты вышла из машины, но не видела меня. Я выбежал из машины, на которой приехал, и по снегу побежал к тебе. Когда ты услышала что кто –то в темноте бежит к тебе, ты обернулась, и в темноте не узнав меня, сначала испугалась. Я прижал тебя к себе, сильно – сильно и начал целовать. Ты гладила мое лицо и приговаривала: «Ой, какой же ты стал большой...»
Мы не спали до утра. Все говорили и говорили.
А утром мы опять гуляли по тем местам, где когда-то гуляли. Тогда была весна, все цвело, везде гулял аромат весенних цветов. А теперь везде лежал снег. И парк, где мы в первые поцеловались, был в снегу. В парке все -озеро, на берегу которого мы сидели, и деревья, - все застыло, храня память о тех днях.
Да, любимая моя, зима все замела вокруг, но у нас была весна. Кончилась осень, кончилась разлука, кончились те дни встречи, которые были омрачены тенью разлуки, изчезли вокзалы и страшные поезда –предвестники разлуки. Перед нами стояла дорога в счастливое будущее. Снежные метели и бураны не смогли замести нашу дорогу.
Иногда мне до сих пор не верится что мы с тобой вместе и не расстанемся уже никогда. Уже ушла и Зима, на дворе Весна, скоро уже Лето. Но мы никогда не забудем Осень, которая обещала нас соединить, и которая умерла ради того чтобы мы были вместе.


Рецензии