Письмо любимой

Уже минул третий месяц, Любимая моя. Уже осень вступает в свои права. Ты пишешь, что у вас идут уже осенние дожди. Я тебе как-то раз писал, что я буду приходить к тебе осенними дождями. Вот я и иду к тебе... Когда будет идти дождь, ты не бойся его. Ты выйди на улицу, и стой под дождем. Пусть дождь обмоет тебя. Ведь это мои слезы о тебе. Это я плачу о тебе, Любимая. А ветер пусть не холодит тебя. Пусть он согревает тебя. Ведь ветер пришел от меня. Он принес тебе мое тепло. Чтобы оно согревало тебя. И пусть мой друг - ночное звездное небо тоже не страшит тебя. Ведь это я смотрю на тебя миллионами глаз. И если где нибудь упадет звездочка, знай, что это я уронил слезинку по тебе...
Осень обещала нас встретить. А пока мы с тобой будем продолжать встречаться в наших снах. Мы с тобой создали наш мирок снов, куда мы торопимся каждую ночь чтобы встретиться друг с другом. Каждую ночь мы с тобой встречаемся в нашем мирке. Наши сны стали нашим местом встречи. Пока мы бежим друг к другу в наших снах, а потом мы вдруг проснемся в объятиях друг друга и тогда... тогда мы уже не будем бояться просыпаться, опасаясь что проснувшись, не найдем друг друга. Мы будем уходить в наш мирок в объятиях друг друга, и просыпаться в объятиях друг друга.
 Сегодня я встретил Ветра как своего старого друга. Он обнял меня и игрался со мной. Он хотел поднять меня в воздух, а я хотел схватить его за подол и улететь с ним к тебе. Я сказал ему чтобы он взял меня с собой. Он сказал, что идет за дождем. А потом Ветер, Дождь и Осень возьмут меня к тебе. Ветер будет гнать тучи, и я осенним дождем лягу к тебе на ладони. Ты поцелуешь меня, и я поцелую тебя. Тогда Ветер застелит наше любовное ложе, а Осень осыплет ее листопадом. А ванну мы будем принимать из осеннего дождя...


Рецензии