Исполняющий желания. Часть 12

пл. Варкаш
Океан

Рысь провела в каюте весь день. Несколько раз казалось, что ей стало легче и она пыталась встать с кровати, но… тут же склонялась над тазиком, который заботливо принес Темный… правда заявив при этом, что не хочет что бы она изгадила ковер… чего еще от козлищи ожидать!
С наступлением ночи ей стало легче, а может быть, просто океан успокоился, и яхту не так сильно качало как днем. Рысь рискнула и вышла на палубу подышать свежим воздухом.
Она курила, облокотившись о борт, и смотрела на лунную дорожку, отражающуюся в водной глади, которая заманчиво мерцала, казалось, приглашая пройтись по ней. Интересно, что находится там, за горизонтом, где исчезает лунная дорожка? А еще очень хотелось бы знать, почему так тихо? Эти двое поубивали друг друга? Рысь ухмыльнулась. Это было бы слишком просто… хотя Ворон никогда особо не задумывается прежде чем совершить убийство… Силы небесные, неужели пока она валялась и "пугала" тазик они… Позади раздались легкие, почти бесшумные шаги. Рысь мгновенно узнала их, подавила вздох облегчения и, не оборачиваясь, самым равнодушным тоном спросила:
- Долго ли нам еще плыть?
- Приблизительно два дня… Стэллари, у меня нет никакой невесты!
- Мне без разницы, - спокойно отозвалась она, продолжая созерцать лунную дорожку.
- Я не поверю, что ты напилась и вела себя как… как…короче, не верю, что ты плохо себя вела, потому что тебе без разницы!
- Я просто веселилась.
- Ты не можешь ТАК веселиться, не ври мне!
- Я не вру.
Рысь выбросила окурок,  развернулась, собираясь уходить, и наткнулась на его ласкающий взгляд. Да что же это такое? Он что издевается над ней? Даже в лучшие дни их отношений он не смотрел на нее ТАК, а сейчас… Траханное небо, он делает это специально! Он специально дразнит ее… интересно, про невесту это правда? У него действительно нет невесты? Стоп! А кто тогда эта блондинка похожая на Алину, которую его отец назвал своей дорогой невесткой?
- Спокойной ночи, - сказала Рысь, обошла Темного и поспешила прочь.
Она спиной ощущала его взгляд… она точно знала, что в данное мгновение выражают его глаза… она почти физически ощущала идущее от него тепло… нежное, искрящееся, тянущее ее к нему… Рысь ускорила шаги.

***
Ворон собирался постучать в каюту Рыси, когда она спустилась на нижнюю палубу и оказалась в его поле зрения.
- Ты уже встала… я шел спросить, не надо ли тебе чего-нибудь?
- Нет, спасибо… Тебе понадобится помощь, когда ты будешь произносить заклинание?
- Нет, это заклинание не требует никаких ритуальных действий. Только моя магическая сила и нужные слова… Прости, я забыл сказать тебе днем, а ты наверно беспокоишься. С Лисы сняты все обвинения в дезертирстве. На Заседании Алк рассказала каким образом Лиса оказалась в вашей компании… кстати, Мерлин решил, что раз ведьма так рьяно защищает Лису то пусть она ее и наблюдает.
- Что? Она же наша Наблюдательница! – по хозяйски возмутилась Рысь.
- Лиса без напарника, а у вас три Наблюдателя, ведьме дали ее в нагрузку…временно, - Ворон улыбнулся, - Она пыталась меня убедить, что очень недовольна таким исходом… но мне кажется Лиса ей нравится.
Рысь сдержанно улыбнулась.
- Спасибо за информацию, раз Лису наблюдает ведьма я могу не беспокоиться за ее будущее в Академии… но откуда ты знаешь подробности того что происходило на Заседании? Ты случайно не…
- Нет, через Астрал невозможно подсмотреть за Наблюдателями…и уж тем более заглянуть в кабинет Мерлина на закрытое Заседание Совета, - успокоил Ворон и объяснил свою информированность, - Алк выложила мне кое-какие подробности Заседания, пока обучала заклинанию…
- Странно, ей больше не с кем поделиться? Или вы с ней дружите? – заинтересовалась Рысь.
- У ведьм не бывает друзей, - Ворон задумчиво усмехнулся, - Я думаю, она просто хотела, что бы я знал и передал тебе…
- Мне? Не нам?
- А ты думаешь Темному интересно про Лису?
- Думаю, нет. Еще раз спасибо и спокойной ночи, - Рысь толкнула дверь в каюту.
- Спокойной ночи… Рысь, может быть, хватит говорить со мной так, как будто мы только вчера познакомились!
- О чем ты? – она сделала удивленное лицо.
- Тебе не идет сухой официальный тон, - сказал Ворон, развернулся и пошел прочь.
Рысь проводила его задумчивым взглядом и вошла в каюту. Ворону не нравится ее тон… ей самой не нравится… но ей так легче! Она как будто выключила какую-то часть себя, она как будто отключила половину своих чувств и… ох если бы еще Рай-Тор  не смотрел на нее так!
Она сбросила одежду и нырнула под шелковое покрывало. Интересно, кто до нее жил в этой каюте? Обстановочка явно бабская… Наверняка принц катал на этой яхте всяких кабачных регин и марси, и селил их здесь! Рысь тихо зарычала, но тут же затихла. Она не должна ревновать! Какая ей разница, чем он занимался до знакомства с ней? Какая разница, чем будет заниматься? Все кончено… разве нет?
Она вдруг ясно осознала, насколько привыкла к нему! Привыкла настолько, что сейчас не может себе представить, как же ей быть дальше? Как научится жить с мыслью, что они больше не вместе? Да очень просто! Он не последний мужчина в Галактике! Нет в нем ничего такого особенного, что бы цепляться за него! А она и не цепляется… Он ей не нужен… совсем не нужен…

***
Темный сидел на палубе, облокотившись спиной о борт и вытянув длинные ноги. Спать не хотелось. Да и о каком сне может идти речь, когда столько всего навалилось? А что навалилось? Хм…ну да, отец окончательно спятил, навязывает ему невесту…а Рысь… Рысь наверно тоже спятила! Она не заинтересовалась, когда он попытался объяснить ей про невесту… Может быть дело в том, что теперь ей совершенно наплевать на него? Возможно, она провела ночь с Лисой и поняла, что… ветры всемогущие, только этого не хватало! Его женщину увела другая женщина! Это… это бред какой-то! Бред! Между ними ничего не было! Степан прав, они просто спали!
На палубу вышел Ворон. Мрачный…мрачнее чем обычно… хотя куда уж мрачнее то? Темный нацепил на лицо ядовитую улыбочку и осведомился:
- Не спится, крутой? Укачивает?
- Да, щас поблюю пойду, - поведал Ворон и уселся неподалеку от Темного, точно так же как он, облокотившись о борт и вытянув ноги.
Темный покосился на него и, решив, что собачиться нет смысла, дружелюбно предложил:
- Смех-траву будешь?
- И часто ты балуешься на задании? – строго спросил Ворон, но не выдержал и признался, - Я предпочитаю сахастанский сорт.
- Сахастанская смех-трава самая лучшая, - согласился Темный, - Но мне больше нравится трава, которую выращивают на Гелиосе, от нее настроение поднимается, а от сахастанской у меня тоска…
- Кому как, - Ворон пожал плечами и достал золотой портсигар, украшенный рубинами.
Темный бросил на него оценивающий взгляд знатока и определил:
- Шесть веков не меньше… раритетная вещичка. Наследство?
- Подарок, - сухо отвечал Ворон, достал сигарету и поспешил убрать портсигар в карман.
- Ценный подарок, - заметил Темный, выбросил в океан сигарету и извлек из кармана другую, со смех-травой, - У Наблюдателей сейчас день или ночь?
- А тебе, не все ли равно? – осведомился Ворон, делая глубокую затяжку, - Вас наблюдает Всевидящая, так что вы всегда под контролем.
- Но не здесь! Не на Варкаше! – возразил Темный.
Ворон согласно кивнул и не стал напоминать, что над океаном меньше помех и вполне возможно, что в эту секунду где-то поблизости незримо присутствует Астральный двойник ведьмы… кстати о ведьме! Она переживает за грудастую напарницу Степана!
- Расскажи мне про Алину.
- Про Алину? – Темному стало смешно, - Ты решил переключиться на нее, да? Слушай, ну ты и придурок, тебя всегда на чужих женщин тянет? Свободных мало?
- Сам ты придурок, - беззлобно огрызнулся Ворон, - Меня интересует, каковы шансы Алины выжить в плену у людоедки?
- Очень велика вероятность того, что она уже сидит с Присциллой за одним столом, - равнодушно поведал Темный, - Алина мгновенно улавливает чужие слабости и умело пользуется этим… я скорее поверю, что циклопиха уже сожрала свою сообщницу Лианну… возможно приготовив ее по рецепту данному Алиной…
- Хм… коварная баба, - пробурчал Ворон, выбросил окурок и не спеша встал, - Когда мы прибудем в тот район, где находится Горм?
- Приблизительно через два дня… и ты соврал, тебя ни хрена не укачивает!
- Какой догадливый! Где ты видел эльфорианина страдающего морской болезнью? – профырчал Ворон.
- Ты с Эльфории? – удивился Темный, - Черт… я думал ты из более мрачных мест… с какой-нибудь Моментомории например…
- На Моментомории живут очень веселые люди, кстати, - поведал Ворон и отправился на нос яхты.
Сахастанская смех-трава как всегда погрузила его в состояние эйфории и покоя. Не хотелось ни с кем разговаривать, ничего делать… вообще ничего…даже идти было лень! Но он заставил себя добрести до носа и там уже окончательно расслабился. Лег прямо на палубу и уставился в звездное небо. Там светили такие знакомые и одновременно не знакомые звезды… Чужие звезды… он закрыл глаза вспоминая звездное небо Эльфории, своей второй родины…

***
Темный проводил Ворона тяжелым взглядом и тоже встал. Гелиосская смех-трава, как ни странно нисколько не подняла настроение. Скорее наоборот вогнала его в тоску… может быть, проклятый торговец обманул его и всучил плохую траву? Хм… рискует оказаться в переулке с перерезанным горлом за такие шуточки!
Темный окинул мрачным взглядом океанскую гладь и решительно двинулся… куда? Куда он собирался? Куда то… черт знает куда! Надо пойти отдохнуть.. предыдущая ночь выдалась пьяная и бессонная… день был идиотский и… и Рысь чудит… еще как чудит! Зараза амазонская!
Размышляя, таким образом, Темный сам не заметил, как оказался перед дверью каюты, где расположилась амазонка. Ну что ж почему бы, раз он уже здесь, не войти и не поговорить! Да! Так и надо сделать! Он поговорит с ней и не отстанет от нее пока не объяснит что никогда не собирался жениться на этой корове Глорианне… и ни на ком другом… ни на ком кроме…. хм, взять в жены амазонку? Ветры смердящие, чего только не придет в обкуренную голову!
Темный толкнул дверь. Она оказалась не заперта… ага, дверь не заперта… может быть это намек? Не зря она оставила ее не запертой… это сигнал, что она ждет…
Темный тихо прикрыл за собой дверь и подошел к кровати. Рысь спала, лежа на спине. Одна рука покоилась на груди, прикрытой тонкой тканью покрывала, другая закинута под голову… Темный подавил судорожный вздох, опустился на колени и…
- Тебя вышвырнуть или сам уйдешь? – ровный голос Рыси мгновенно отрезвил его.
- Ты не спишь?
- Ты разучился видеть в темноте? Я смотрю на тебя с того момента как ты открыл дверь… иди отсюда, если не хочешь получить по морде.
- Стэлл, я хочу поговорить.
- Я устала, - она демонстративно перевернулась на бок, к нему спиной, - Спокойной ночи, Ваше Высочество…
- Рысь, послушай, у меня нет невесты!
- Конечно, нет. Она осталась во дворце. Она, как  и полагается хорошей девочке, сидит дома и ждет своего жениха… не то что мы, грубые амазонки и… хм… придется тебе научиться сдержанности, такая хрупкая девочка, как твоя дорогая невеста наверняка не привыкла к тому, что бы на нее орали и прогоняли прочь, когда вздумается!
- Прости меня! Ты же знаешь, я не хотел прогонять тебя! Понимаешь, я был не в себе и ляпнул не подумав…
- Пора бы тебе, Ваше Высочество, научиться "ляпать" подумав, если хочешь стать хорошим королем!
Темный задумчиво посмотрел на нее. Неужели он прав? Она окончательно и бесповоротно решила, что он ей не нужен! Что Лиса лучше… или она переключилась на Ворона? Что происходит? Почему такое равнодушие? Он же пытается объяснить ей, что невесты нет, и не было, пытается извиниться, а она… ей плевать! Она даже не хочет говорить на эту тему! Она больше не любит его?
- Стэлл, что ты ко мне чувствуешь? – напрямую спросил он.
- Это так важно? – она перевернулась на спину и взглянула на него.
- Да, мне важно! Я хочу знать!
Рысь принюхалась и усмехнулась. Смех-трава! Ну, конечно же! Разве на ясную голову ему придет мысль, стоять на коленях у ее кровати, оправдываться, извиняться и спрашивать о чувствах?
- Иди отсюда, Рай-Тор, я не хочу с тобой говорить!
- А я тебя люблю, - с грустью произнес он.
- Прекрасно! – стараясь сохранить равнодушный вид, отозвалась Рысь… В конце концов, не стоит забывать, что козлище просто обкурился, и с таким же успехом мог признаться в любви кому угодно…хоть Ворону, если бы тот под руку подвернулся!
- А ты, Стэлл? – спросил Темный, склоняясь над ней, - Что ты ко мне чувствуешь?
- Не важно…и не дыши на меня, от тебя смердит смех-травой! Я твердо решила обратиться в Совет с просьбой развести нас. Мы не можем существовать, как напарники…Всевидящая Зарин была права, мы несовместимы!
- Ты окончательно это решила? – Темный немного отодвинулся от нее и с надеждой спросил, - Что бы ты хотела во мне изменить, что бы мы могли быть вместе?
- Ничего. Я не люблю менять людей.
- Тебе будет легче, если меня не будет рядом? Если я больше не вернусь в Академию?
- Мне не надо твоих геройств! – равнодушно отвечала Рысь.
Принц долгое время молчал, вглядываясь в темноте в ее лицо, которое было непроницаемо и ничего не выражало.
- Рысь, - с тоской прошептал он, - Я хочу быть с тобой!
- Зачем ты это говоришь? – холодно спросила она, - И какого ответа ты от меня ждешь?
Темный вдруг ощутил настоящий ужас, поняв, что  сейчас в эту самую минуту он окончательно теряет ее… она так холодна, далека и недоступна… и он сам все сделал для того, что бы так было! Почему, когда она примчалась за ним на Варкаш, он не вел себя по человечески? Он был слеп? Он не видел, что липнущие к нему кабацкие девки раздражают ее? У него язык отсох, когда отец при ней завел речь о дурацкой невесте? Он не мог сразу решительно возразить? Он последние мозги растерял, когда на следующий день, вместо того что бы сказать, как он ее любит и как она ошибается на его счет, наорал на нее и… практически выгнал из дворца!
- Стэлл, я просто хочу быть с тобой!
- Ты был… я так больше не хочу. Никогда и ни с кем…
Темный взял ее за руку и заглянул ей в глаза.
- Это окончательный ответ?
- Да. Спокойной ночи, Рай-Тор.
Темный резко встал и поспешил покинуть каюту, пока желание, как следует врезать упрямой девице, не взяло верх над желанием расцеловать ее.

***
Туман, последние несколько часов окутывающий все вокруг, наконец, немного рассеялся. Степан, стоявший на корме и вглядывающийся в даль, поспешно выплюнул окурок и заорал:
- Лиса, я вижу остров!
- Не думаешь же ты, что блуждания в тумане каким-то чудом вывели нас прямо на Горм! – проворчала Лиса, подходя к нему, - О,  там какие-то огоньки появились!
- Кажется, нам сигналят, что бы мы пристали к берегу, - неуверенно проговорил Степан и вопросительно взглянул на Лису, - Ну что?
- Что ну что? – передразнила она, - Мы заблудились, ты капитан хренов! Надо подплыть и узнать, куда нас занесло!
- Мы на планете воров, - напомнил Степан, - Не боишься, что мы лишимся яхты…
- Ага, яхту отберут, тебя продадут в рабство…
- А тебя в гарем! – хихикая, перебил Степан, - Если только найдется сумасшедший, который захочет тебя…. Кстати, Лисонька, вы с Рысью прошлой ночью спали или…
- Не твое свинячье дело! – прошипела Лиса, - Давай уже, правь к берегу!
- Я тебя предупредил, это может быть опасно и…
Степан замолчал, не договорив. С берега донеслось пение, завораживающее своим звучанием.
- Лиса, ты слышишь? – прошептал он, - Ты слышишь, они поют прекрасную песню моей родины!
- Придурок! – прошипела Лиса, - Они поют одну из моих любимых песен, которая очень популярна на Запредельной!
- Ты просто глухая! – отмахнулся Степан, - Я же ясно слышу!!!
- Ни фига ты не слышишь! – пробурчала Лиса, - Быстрее, правь к берегу, я хочу взглянуть на красоток, которые так чудесно поют!
- Лисонька, в этом я с тобой солидарен! – отозвался Степан и яхта на всех парусах устремилась к острову Сирен.

***
В полдень Темный вышел на палубу, сонно зевая и потягиваясь и…так и остался стоять с поднятыми руками! Впереди виднелся остров Сирен, а в бухте…очень хорошо знакомой Темному бухте, в которой он сам не раз оставлял свое судно, стояла… яхта Лианны!
- Ветры смердящие! – выдохнул он.
- Ну вот мы и нашли Степу с Лисой! – раздался позади него радостный голос Рыси.
- Степу с Лисой? Они… вы…вы угнали яхту Лианны, да? - набросился на нее Темный, - Вы о чем думали, когда брали яхту этой дуры? На ней наверняка полно жучков! Теперь Мутный точно знает… впрочем, не важно, это не твои проблемы… а вот у Лисы и Степана проблемы. Это остров Сирен.
- Ну и что? – не поняла Рысь.
- Ты не знаешь кто такие сирены?
- Знаю, это полуженщины-полуптицы, которые завлекают своим пением корабли и губят их… но это все сказки!
- Дуреха, это не сказки! На этом острове живут самые настоящие сирены… они эмигрировали сюда с Эльфории около ста лет назад и купили один из малых островов у нашего клана… вот этот самый остров. Хм, Степану и Лисе повезло, что девчонки дружат с нашим кланом…и со мной лично!
- Ну, кто бы сомневался, что великий принц гадский дружит с девчонками! – профырчала Рысь, совершенно забыв про официальный тон, - И что, они правда полуптицы?
- Эти нет, - с довольной улыбкой отозвался Темный, который в отличие от Рыси сразу заметил перемены в ее тоне, - Если хочешь, пойдем со мной на берег, я познакомлю тебя с ними.
- Не хочу! – отрезала она, - Пусть с тобой Ворон идет, я вас здесь подожду.
- А вот наш крутой мне там ни к чему, - заявил принц, - Девочки очень неадекватно реагируют на красивых мужиков, так что я лучше один пойду и вытащу оттуда Степу и Лису…хотя Лису я бы с радостью оставил там.
- Только попробуй! – возмущенно зашипела Рысь.
- Это шутка, девочка! – весело объяснил Темный, - Зато я расшевелил тебя, не правда ли?
- Пошел ты! – рявкнула она.
- И пойду, - легко согласился Темный, - Надо причалить к берегу. Наверняка девчонки уже заметили мою яхту и ждут меня с нетерпением.
- Кто бы сомневался! – пробурчала Рысь и пошла прочь.
Темный с ухмылкой посмотрел ей в след.
- Что, развел ее на эмоции?
Темный вздрогнул от неожиданности и обернулся к Ворону.
- Какого хрена ты все время подкрадываешься? – прошипел он.
- Ты уверен, что тебе не понадобится помощь на острове? – спросил Ворон, проигнорировав шипение принца.
- Раз уж подслушивал, надо было делать это лучше! - ядовито отозвался Темный, - Мой клан дружит с сиренами с тех самых пор как они переселились на Варкаш! Мне там не угрожает никакой опасности… кстати, мистер крутой, тебя не только не укачивает, ты еще и яхтой управлять умеешь! Она сама не могла приплыть к острову, пока мы спали!
- Наверно здесь какие-нибудь подводные течения, - беспечно заявил Ворон.
- Нет здесь никаких течений! - буркнул Темный.
Принц был очень недоволен тем, что Ворон занимался делом, пока он накуренный, в тоске и печали валялся в каюте и жалел сам себя.

***
Рысь стояла на корме и смотрела в след Темному, который бодрой походкой шагал по тропинке, ведущей от берега в рощу. Кажется, он доволен, что появился повод сойти на берег именно здесь, на острове Сирен. Интересно, какие они, эти сирены? Наверно очень красивые, раз заманивают корабли… ах да, они еще и поют красиво…хм… наверняка им было легче легкого заманить к себе Степана и Лису… Степан бабник, хоть и любит свою мурлыську… а Лиса… ну Лиса это Лиса!
Темный уже скрылся в роще, а Рысь все еще продолжала стоять и смотреть. Ворон подошел не слышно и встал рядом с ней.
- Я хочу обратиться в Совет с просьбой развести нас, - не глядя на Ворона, поведала Рысь.
Она сама не знала, зачем завела этот разговор. Наверно потому что после ночной беседы состоявшейся между ней и Темным, ей было необходимо с кем-нибудь поделиться.
Ворон еле сдержал улыбку. Вот и утратила девочка свой официальный тон, не надолго ее хватило! Но… дохлые крысы пустыни, о чем она говорит?
- Ты это серьезно? – осторожно спросил он.
- Да, на этот раз все серьезно.  Ты же сам видишь, мы не подходим друг другу.
- Не стоит спешить с такими решениями.
- О какой спешке речь? – Рысь горько усмехнулась, - Мы год были вместе… на какое-то время Центурианский Кристалл свел нас… хм… более близко, чем надо… но сейчас это прошло, и… и нам тяжело друг с другом!
- Ты веришь, что все дело в Центурианском Кристалле? – недоверчиво спросил Ворон.
- Вряд ли в здравом уме я бы связалась с таким козлом! - проворчала Рысь, закуривая.
- Не обманывай себя, - посоветовал Ворон, - То, что было между вами, это не воздействие Кристалла.
- А что это? – спросила Рысь, заинтересованно взглянув на него.
- Что-то иное, - уклончиво отвечал Ворон.
- Что-то иное, - повторила она, задумчиво теребя прядь сильно отросших за последние три месяца волос, - Что же именно? Временное помутнение рассудка? Страсть? Любовь? Привычка? В любом случае с меня довольно!
- Он знает об этом?
- Да, я сказала ему ночью… уверена, он это переживет! Ему подберут другого напарника!
- А ты? – у Ворона появилась слабая надежда, - Мы можем обратиться к Асгенару… он бы посодействовал и мы могли бы стать напарниками.
- Это было бы хорошо, - с грустной улыбкой отозвалась Рысь.
- Ты не хочешь расходиться с Темным, - заметил Ворон, обнимая ее за плечи.
Сегодня он обнял ее вовсе не потому, что хотел утешить, а просто потому… потому что ему надоело пребывать в тени и называться ее другом! Проклятые сахастанские земли, он не хочет быть ее другом! Сколько можно!
- Рысь…
- Да? – она подняла голову и взглянула на него снизу вверх.
Такая хрупкая и одновременно такая сильная… Такая притягательная и…
Рысь осторожно высвободилась из его объятий и отступила на шаг, смущенно пробормотав:
- Траханное небо, Ворон, я не должна была так к тебе прижиматься… извини, иногда забываю, что я женщина!
Она сделала попытку рассмеяться.
- Рысь, ты же понимаешь, что дело не в том, что ты прижалась ко мне сегодня как-то по-особенному. Неужели ты не замечаешь моего отношения к тебе?
- Ну вот! Ты все испортил! – вырвалось у нее, - Я не хочу…не хотела этого замечать, понимаешь? Я хочу иметь такого друга как ты, но… но не больше! Прости… может быть когда-нибудь… нет, зачем я обманываю тебя? У нас ничего не получится… ничего…а может быть…ой,  я не знаю!
Рысь развернулась и почти бегом бросилась прочь. Ворон с сожалением посмотрел ей в след. Чего и следовало ожидать! Это все хреновы варкашские туманы! Они застили ему разум, и он совершил глупость! Он же видел…он знал, что девочка относится к нему как к другу, не более… он просто идиот! Спугнул ее…и что теперь?... Она не сказала твердого нет… Возможно у него еще есть надежда? Надо только быть более терпеливым… более сдержанным…
А как наверно забавляются сейчас Наблюдательницы! Он отчетливо представил себе ухмылку Злюсинды и… ехидное хихиканье ведьмы! Наверняка ведьма тоже видела эту сценку! Ворон не удержался и проворчал:
- Ну что, Алк, как тебе представление?
- Неудачный дебют, зеленые глазки! – он вздрогнул от удивления и неожиданности, услышав голос ведьмы… даже оглянулся на всякий случай, вдруг она здесь собственной персоной…но нет, ее голос звучал у него в голове…
- Фу, ведьма, как не стыдно? Подглядывать не хорошо! – насмешливо проворчал Ворон и полез в карман за сигаретами.


Рецензии
Давно я замечал за Вороном, что он неровно дышит к Амазонке. Пусть девушка решила порвать с Тёмным, но ведь из сердца не так легко вытянуть эту занозу. Дружба дала трещину. Удастся ли её затянуть покажет время.
А подглядывать оччень даже можно. Иногда такое узнаешь, полезное для себя, пусть даже плохое...

Генрих Пол   21.03.2011 17:20     Заявить о нарушении
Да у Ворона неоднозначие отношение к Рыси:)

Смотря за чем подглядывать))

Астральная Сказочница   22.03.2011 03:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.