Исполняющий желания. Часть 19

пл. Варкаш
Океан

- Рай-Тор, что это за ужасная конструкция? Новое развлечение с Запредельной?  И куда делать твоя яхта? - король недоуменно оглядел всю компанию, которая представляла собой плачевное зрелище.
Растрепанная, перемазанная грязью и тихо матерящаяся Лиса на руках у принца. Усталая и помятая Рысь. Сам принц… тоже изрядно помятый, бледный с темными кругами под глазами… хм…краше в гроб кладут!
- Что с вами случилось? – нахмурившись, спросил король.
- Мы попали в шторм, - соврал принц.
Король окинул Лису заинтересованным взглядом и заметил:
- У вас состав поменялся… не смотри на меня так, конечно же, мои люди проследили, с кем ты отплыл из порта, но я сдержал слово и слежки в океане не было… Рыженькая, это от тебя Гесиона в таком восторге?
- Не было слежки, говоришь? – Темный завелся с пол оборота, - А откуда ты знаешь, что мы были у сирен? И вообще, какого черта ты тут делаешь?
- Погулять вышел! – огрызнулся король, - Не надо сверлить меня глазами! Я вчера отплыл из Столицы, потому что у меня пропала жена! Жучок показывает, что она на Горме. Серджиус вешал мне лапшу на уши, что Горм купила их родственница и что Лианна там, потому что родственница заболела. Но мои люди принесли мне совсем другую информацию о Горме, и я решил все проверить лично! И почему бы мне по пути не заглянуть к старым подружкам сиренам? Кстати, Гесиона до сих пор хихикает, вспоминая, как Рысь увела тебя на яхту!
Темный бросил быстрый взгляд на напарницу. Значит, ему не приснилось!
Рысь сделала вид, что заинтересована морским пейзажем и, не глядя на Темного пробурчала:
- Ваш сын забыл, что у нас нет времени на развлечения…
- Зато ты не забыла! – поддел Темный.
- Не забыла, - спокойно отвечала она, - Как только я доставила тебя на яхту, мы отплыли.
- Ага, отплыли, тааак отплыли! – развеселился принц.
Король недоуменно пожал плечами, а Лиса не выдержала и захихикала.
Рысь бросила на нее укоризненный взгляд.
- Тебе кажется, полегчало, да?
- Что? Мне? Нет, мне хреново! Тухлые облака, король, хватит пялиться на мои титьки лучше бы доктора позвал! – прикрикнула Лиса.
- Не ори  на моего отца! – прошипел Темный, встряхнув противную девку.
- Ай, урод, не тряси меня! – взвизгнула Лиса.
- Ты еще заплачь! – профырчал он, - Хватит прикидываться жертвой!
- Я не прикидываюсь! – рявкнула Лиса, - Мне больно!
Рысь взяла ее за руки, заглянула в глаза и серьезно предложила:
- Хочешь, я тебя вырублю? 
Принц ожидал, что сейчас рыжая начнет возмущаться, но к его удивлению она спокойно отвечала:
- Хочу.
Рысь кивнула и протянула руку к голове Лисы. Темный ожидал что сейчас она как следует врежет ей, но Рысь всего лишь запустила пальцы в ее рыжие локоны. Темный стиснул зубы. Она решила приласкать свою чертову подружку? Совсем обнаглела! У него на глазах…на глазах у его отца и всей команды… амазонская зараза! Она бы еще поцеловала эту суку для полноты картины!
Лиса сделала судорожный вздох, глаза ее закатились, и она обмякла на руках принца.
- Что ты сделала? – изумленно спросил он, вглядываясь в умиротворенное лицо Лисы, - Ты убила ее?
- Дурачок! – забывшись, Рысь привычным жестом растрепала его волосы, - Это акупунктура, я усыпила ее.
- Хм… девочка моя, на мгновение ты напомнила мне одну прекрасную ласковую амазонку!
- А разве бывают ласковые амазонки? – поддела Рысь, - Не ты ли сказал мне, что я родилась озверевшей?
- Я? Когда? Не может такого быть! – весело запротестовал Темный.
- Хватит придуриваться, - проворчала Рысь и взглянула на короля, - Могу ли я попросить…
- Да, конечно, детка! – перебил король, - Идемте, ребята, уложим вашу подружку в моей каюте…
- Батя! – с упреком начал Темный, - У тебя, что кают мало? Только не говори, что все заняты!
- Рай-Тор, ты мог бы и промолчать, - невозмутимо изрек король и подмигнул Рыси.
Рысь ухмыльнулась в ответ и доверительно поведала:
- Моя подруга любит только женщин.
Король растерянно фыркнул, почесал затылок и проворчал:
- Ээээ, Темный, отнеси ее в каюту для гостей!
Принц откровенно рассмеялся, сделал шаг в сторону кают, оглянулся.
- Эй…хм… киска, ты не пойдешь со мной? Не боишься оставлять меня наедине со своей красавицей?
- Иди уже, козлина волосатая! – прошипела Рысь, полезла в карман, достала промокшую пачку сигарет и тихо выругалась.
Король галантно протянул ей сигарету, щелкнул золотой зажигалкой. Рысь прикурила, затянулась и послала Туманному благодарную улыбку.
- Не хочешь рассказать мне, что с вами произошло на самом деле? – вкрадчиво спросил король.
- Нет, - с легкой улыбкой глядя ему в глаза, отвечала Рысь.
- Мой сын собирается жениться на тебе? – король по обыкновению резко сменил тему, надеясь застать ее врасплох.
- Нет, - все с той же улыбкой отвечала Рысь.
- И тебя это не огорчает?
- Нет.
- Ты какие-нибудь другие слова кроме "нет" знаешь?
- Не…тьфу!
- Попалась! – обрадовался король, взял ее под руку и увлек на нижнюю палубу, - Пойдем, я провожу тебя в каюту, приведешь себя в порядок. Вы все такие потрепанные. Не похоже что бы вы веселились, что произошло? Не скажешь, да?
Они прошли немного по коридору, и король распахнул перед Рысью дверь.
- Это одна из гостевых кают, в шкафу есть кое-какие вещи подбери себе что-нибудь.
- Я предпочитаю свою одежду, - вежливо возразила Рысь.
Король окинул ее критическим взглядом.
- Очень симпатичные шортики и маечка тоже ничего, но все в таком непотребном виде… не пристало подруге принца ходить будто замарашке! Так что обязательно переоденься, уважь старика!
Туманный преданно заглянул девушке в глаза. Ей стало смешно. Принц совсем не походил внешне на своего отца, но эта привычка "строить глазки" явно досталась ему от него!
- Кстати, о его невесте, - король стал серьезным, - Серджиус, брат Глорианны, будет очень недоволен.
- Он не хочет этого брака?
- Глупая девчонка! – сдерживая смех, проворчал король, - Или ты притворяешься глупой, а? У Рай-Тора научилась прикидываться шлангом, да? Хм… ну ладно, объясняю, он не женится на ней… уперся как баран, а ведь такая девочка… ну согласись, да?
- Да, - Рысь ухмыльнулась, - Лиса в восторге от таких красоток!
- Хм… насчет Лисы… я разочарован, - признался король, - Как приведешь себя в порядок, приходи в кают-компанию, будет ужин в тесном семейном кругу.
Прежде чем Рысь успела возразить, что ей нечего делать на их семейном ужине, король ушел.

***
Принц задумчиво смотрел на воду и курил.
- Ну что, расскажешь мне, наконец, правду, а? – начал король, вставая рядом с ним, - Ты знаешь, что остальные кланы недовольны таким количеством рейнджеров на Варкаше? Ты понимаешь, что может случиться? Ты должен рассказать мне все как есть… если конечно не хочешь, что бы меня свергли… или тебе плевать, а? Тебе уже насрать на Варкаш, на трон, на наследство… собираешься всю жизнь пахать рейнджером, да? А ты подумал о том, что когда-нибудь у вас будут дети, а?
- У нас? – принц завелся с пол оборота, - Ты все еще не оставил свою идиотскую идею женить меня на этой…
- Заткнись! – отмахнулся король, - Я говорю про тебя и твою амазонку… из нее получится отличная королева! Все, вали в свою каюту…если еще не забыл дорогу! Ужин через час.

пл. Варкаш
о. Сирен

- Ты тупая дура! Ну как еще можно тебя назвать, а? Ты глупая корова! – орал Степан на Гесиону, - Ну какого *** ты это сделала?
- Урод! – огрызнулась Гесиона, - Не ори на меня, неужели считаешь, что я специально сбила ваш флайер? Я думала это кто-то из чужих обнаглел и кружит над нашим островом, уверенный, что нам их не достать! О, боги, Рай-Тор погибнет! Альба, мне так жаль… я ничего не могу сделать! Этот кретин украл Луняху!
- При чем тут эта килька? – недоуменно спросил Степан.
- Дурак! Луняха эльфорийский метаморф, она увеличивается, попав в морскую воду! Луняха в миг бы домчалась до Горма и спасла их!
- Вообще то утащить рыбку была идея Лисы, - наябедничал Степан.
- Не наговаривай на нее! – рассердилась Гесиона и обеспокоено спросила, - С ней все в порядке?
- Вот как раз с ней не все в порядке, - поспешил "обрадовать" Степан.
- Что? Что случилось? – забеспокоилась сирена.
- Боюсь, что рыжая не скоро снова начнет бегать, у нее сломаны ноги.
- Какой ужас! Я убить тебя готова за то, что ты украл рыбку! – рявкнула Гесиона.
- Тебя саму убить мало… и твоих подружек тоже! – заорал в ответ Степан.
- Хватит! – тихо перебила леди Альба, - Они не знали кто во флайере. Нам еще повезло, что мы остались живы...
- Повезло? Да, конечно, нам повезло! – прикрикнул Степан, но под тяжелым взглядом Ворона  мгновенно сбился на вежливый тон, -  Леди, подумайте о своем сыне и девчонках! Благодаря глупым сиренам, флайер поврежден и… и я не знаю, сможем ли мы его починить… Ворон?
- Не скоро, - коротко отвечал Ворон, подумывая о том, что бы попробовать вернуться на Горм через Астрал, - Пойду, прогуляюсь… если хозяйки не против?
- Хочешь, составлю тебе компанию? – промурлыкала белокурая Антиопа.
- Нет, спасибо.

Астрал
Отдельная ветка

- Хм… зеленые глазки что-то задумал, - пробурчала ведьма, - Надеюсь, ему не настолько сносит башню, что бы делать глупости.
- Какие, например? – полюбопытствовала Королева.
- Например, перемещение через Астрал… почти телепортация, он войдет в Астрал с острова Сирен, а выйдет уже на Горме… вернее на том месте где был Горм.
- А он сможет? – недоверчиво спросила Фея.
- Девочки, вы же никому не скажете, да? – ведьма состроила на лице наивную улыбку, - Если скажете, мне придется вас убить.
- Ну-ну, - буркнула Фея и шлепнула ее крылом, - Давай, выкладывай, что ты знаешь?
- Я до фига чего знаю, - ведьма взмахнула ресницами, мстительно сдувая с крыльев Феи серебристую пыльцу, - А вы сами никогда не задумывались над способностью Ворона неожиданно появляться и исчезать, а?
- Ну, ведьмочка, мы не следим за ним так пристально как ты! – поддела Королева.
- Я тоже не слежу, для этого есть Злюсинда! А я просто очень любопытная, - оправдалась ведьма, - Мне стало интересно, как это у него получается… я тоже захотела так уметь! Ну и, в общем, я провела небольшое расследование и поняла, как он это делает… дерьмо, у меня так не получилось!
- Алк, ты думаешь, он хочет сделать это сейчас? – Фея нахмурилась, - Он не может… тем более на Варкаше! Нельзя!
- Ну, я бы на его месте так и сделала, - пробурчала ведьма, - Да, феечка, я согласна с тобой, на Варкаше нельзя… ну и вообще это опасно, ведь Горм уже затонул!
- А ты скажи ему, что бы он не делал этого, - то ли в шутку, то ли всерьез предложила Королева.
Алк бросила на нее задумчивый взгляд и  ухмыльнулась.

пл. Варкаш
о. Сирен

Ворон нашел уединенное местечко в кипарисовой роще и уже собрался исполнить задуманное, когда раздался голос ведьмы:
- Эй, зеленые глазки, девочка уже в безопасности не надо делать глупости, на тебя смотрит куча Наблюдателей!
Он вздрогнул и оглянулся. Естественно ее здесь не было.
- Как это у тебя получается? – проворчал Ворон и, не надеясь на ответ, спросил, - Как им удалось покинуть остров?
- Крыло…подробности от нее узнаешь, они будут на острове Сирен через несколько часов.
- Крыло не преодолеет такое расстояние!
- Все то ты знаешь! Они встретили на пути корабль короля Туманного… эй, зеленые глазки, ну ты бы хоть для приличия удивился, что слышишь меня!
- Ведьма, ты меня совсем не удивляешь…
- С кем ты разговариваешь?
Ворон резко обернулся. Ну и назойливая же девица, эта Антиопа и здесь его нашла!
- Сам с собой разговариваю, - отвечал он и припугнул, - Это первый признак сумасшествия!
- Обожаю сумасшедших! – проворковала сирена, повиснув у него на шее.

пл. Варкаш
Океан

Рысь недовольно оглядела свое отражение в зеркале. Она послушалась короля и сменила грязные потрепанные шорты и майку на ту одежду, которую нашла в шкафу. Наверно это платье из чудесной ткани, имеющей свойства растягиваться и сжиматься до любого размера, принадлежало королеве Лианне. Короткое, с открытыми плечами и спиной… хорошо хоть вырез на груди приличный!
В дверь постучали. Наверно это король послал кого-нибудь за ней, что бы проводить в кают-компанию. Что ж отлично, она не знает дорогу… и странно, почему ее не укачивает? Может быть, потому что королевский корабль большой и идет ровнее, чем яхта? Ох, она в этом совсем не разбирается! Не укачивает и отлично!
- Войдите, - предложила Рысь.
- Рысь, ты го…
Темный шагнул в каюту и замер.
- Я готова, пошли.
- Ветры всемогущие, ты не перестаешь меня удивлять! - пробормотал он.
- Извини, я не нашла ничего другого, а твой отец настаивал что бы я переоделась… хм… это платье Лианны?
- Откуда мне знать! – отмахнулся принц, с трудом отводя взгляд от ее обнаженных плеч, - Нам придется рассказать отцу, что его жена мертва… Стэлл, нам придется сказать ему всю правду. Он должен знать!
- Согласна, - отозвалась она, - Он должен знать, это касается его как никого другого. В этом замешаны и Лианна и леди Альба… он очень огорчится, когда узнает, что Лианна мертва?
- Боюсь, что он озвереет, когда узнает, что мама все это время была на Варкаше! - пробурчал Темный, не выдержал, обнял ее за плечи и заглянув в глаза, спросил, - Стэллари, ты не переменила решения? Все еще хочешь разойтись со мной?
- Не вижу причин менять решение, я…
Темный не придумал ничего лучше, как заткнуть ей рот поцелуем, что бы не слышать того, что она хочет сказать. На этот раз выходка не сошла ему с рук. Болезненный тычок под ребра и разъяренное шипение:
- Не смей прикасаться ко мне, козлище!
- Ага, я значит, не должен прикасаться, а ты можешь, когда тебе приспичит, да?
- Ты про что?
- Про ту ночь, на яхте… что это было, а?
- Ничего! – стараясь не покраснеть, буркнула Рысь.
- Я почти поверил, что мне приснился сон!
 - Вот и верь дальше, - посоветовала она.
Темному стало весело.
- Хм… Рыська, ты же меня изнасиловала!
- Я? Да я… да ты сам первый начал! – соврала Рысь.
Темный прекрасно помнил, кто из них начал первый, но решил не заострять на этом внимание, что бы еще больше не злить и не смущать амазонку, которая и так была готова сквозь землю провалиться.
- Пойдем, мы уже и так опаздываем, отец будет психовать, - он взял ее под руку.
- Если бы ты не начал выяснять отношения и лезть ко мне, мы бы уже давно были в кают-компании! - проворчала Рысь.
- Ну да, конечно, как всегда во всем виноват я! Я придурок, козлина волосатая и… как там еще, а?
- Жопа лошадиная, - улыбаясь, напомнила Рысь.
- Да, жопа лошадиная! – подхватил Темный, ее улыбка подняла ему настроение, - Ты понравилась моему отцу. Боюсь как бы, оправившись от первого шока после новостей, он не пристал к тебе с предложением.
- С каким? – озадачилась Рысь.
- Стать моей женой.
- Ну, хорошо хоть не своей!
- Рысь…а ты бы могла стать моей женой?
- Конечно, нет! – не задумываясь, легко отвечала она.
- Значит, запрыгивать на меня когда я накуренный и ничего не соображаю, ты можешь, а выйти за меня замуж тебе слабо?
- Темный, кажется, ты переутомился и задаешь глупые вопросы, - серьезно отозвалась Рысь.

***
- Рысь, ты великолепно выглядишь, - король встал им на встречу и подмигнул сыну, - Настоящая принцесса, да? Ну, садитесь, угощайтесь и… Рай-Тор, сейчас ты мне все расскажешь! Понятно? Всю правду! Какого черта по моей планете бродит толпа рейнджеров?
- Не рейнджеров, а всего лишь курсантов, - поправил Темный и умоляюще взглянул на Рысь. Меньше всего ему хотелось начинать рассказ о том, что мать все это время была на Варкаше, а Лианна мертва.
Рысь послала ему ободряющую улыбку и начала первая:
- Циклопиха похитила леди Хранительницу и Кристалл Желаний…
- Тогда какого черта вы торчите на Варкаше?! – перебил король и бросил быстрый взгляд на принца, - Рай-Тор, почему ты до сих пор не занялся спасением матери? Тебе плевать что ли? Или ты злишься на нее за то, что она тебя бросила?
- В том то и дело, что она его не бросала и, что бы спасти ее, нам надо было именно "торчать на Варкаше"! – объяснила Рысь.
- Что?! – король требовательно взглянул на сына, - Ну-ка выкладывай, Альба на Варкаше?
- Да, - принцу ничего не оставалось, как вступить в разговор.
- Давно?
- Она всегда была здесь… жила под чужим именем на одном из малых островов нашего клана. Когда я был ребенком, Марта возила меня туда…
- Хм… Марта… хитрая сучка твоя нянька! – проворчал король, - Я так и знал, что она что-то скрывала! Я заметил, что она часто тебя на тот остров возит… мне доложили, что у нее любовник там завелся, ну я и успокоился, природа там красивая, да и ты доволен был этими поездками… ох, гребанные ветры, меня столько лет водили за нос! Но почему Альба не сказала мне? И зачем осталась на Варкаше?
- Она скрылась там, где ее стали бы искать в последнюю очередь. Гениально! – одобрила Рысь.
- Гениально? – король недовольно нахмурился, - Очень гениально! Гениальнее некуда! Не было бы более умным поступком с ее стороны оставаться королевой и находится под моей защитой? Чего она добилась своей "гениальностью"? Того, что ее похитила циклопиха!
- С леди все в порядке! – Рысь поспешила успокоить разволновавшегося короля, но тут же поправилась, - Я надеюсь, что все в порядке. Она и остальные улетели на флайере… наверно они уже добрались до острова Сирен… Темный?
- Да, по времени они уже должны быть там… кстати, отец, вели взять курс на остров Сирен.
- То есть с Альбой все в порядке? – уточнил король и сделал знак своему личному слуге, который стоял за его стулом, всегда готовый к услугам. Слуга молча поклонился и поспешил к капитану с приказом сменить курс.
- Когда я видел маму в последний раз, она была жива и здорова, - заверил Темный, - И я очень тебя прошу, не устраивай сцен, когда увидишь ее, ей и так пришлось тяжело… и с Кристаллом какая-то проблема.
- Очень надеюсь, что он сгинет к траханным ветрам! - проворчал король, - О чем я думал, когда взял в жены девицу из рода Хранителей?
- О любви? – вырвалось у Рыси, - Леди такая красивая и…
- И я потерял голову! – подхватил король, - Да, вот такие мы придурки Арк-Анн-Карраши! Мы теряем голову при виде красивого личика.
- Не все! - возразил принц.
- Кто бы говорил! – профырчала Рысь, - Ты заигрывал с половиной Академии!
- Пока с тобой не связался! – парировал он.
- Мы умеем быть верными! - вступился за сына король.
- Да, я заметила, - насмешливо отозвалась Рысь, - Умеете, когда вам это удобно! Вы знаете, что он учудил, перед тем как сбежать на Варкаш? Он  устроил целый спектакль, заставив меня поверить, что у него роман с Алиной! Даже не посмотрел на то, что у Алины есть мужчина, которому все это будет не приятно!
- Сын, зачем ты это сделал?
- Что бы она не ринулась за мной на Варкаш, - объяснил принц, - Я не хотел подвергать ее опасности… ну и вообще чем меньше здесь рейнджеров, тем лучше.
- В итоге ты притащил за собой целый хвост! – недовольно напомнил король, - Кстати, у вас есть Наблюдатели? Они в курсе?
- Они добились того, что бы это стало нашим официальным заданием, - отвечал Темный и опомнился, - Мы выполнили это задание! Рыська, поздравляю!
- Поздравлять будешь потом, когда нам назначат наказание за самоволку! - буркнула Рысь.
- Худшего наказания, чем придумала ты, я себе и представить не могу!
- В чем дело? – заинтересовался король.
- Она не хочет, что бы мы были напарниками.
- И что это значит?
- Это значит, что мы будем работать отдельно… наверно ей очень хочется работать с Лисой…я прав…хм… киска?
- Перестань хмыкать, когда называешь меня киской…и вообще не называй меня киской! – прошипела Рысь.
- Ага… ну да… это привилегия твоей рыжей подружки! – ехидно откликнулся принц, - Интересно, когда и почему ей пришло в голову называть тебя киской? Чем вы в этот момент занимались?
- Дурак ты, Темный! – не зло проворчала Рысь и встала из-за стола, - Ваше Величество, спасибо за ужин.
- Но ты ничего не съела! – заметил король, - Нет, я тебя не отпускаю! Немедленно сядь назад и поужинай! Когда вы ели в последний раз?
- Я не голодна.
- Не голодна? Удивительно! Ты и не голодна! – на Темного нашел очередной приступ ехидства, - Может быть, ты боишься, что тебя опять стошнит?
- Придурок! – фыркнула Рысь и быстро вышла из кают-компании.
- Ну-ка объясни, почему ее тошнит? – насторожился король.
- Я знаю, о чем ты подумал, - Темный ухмыльнулся, - Расслабься, ее просто укачивает.
- Жаль… хм…а ты всегда ведешь себя как дерьмо, а? Что это за глупые намеки на ее отношения с Лисой? Тебе, не все ли равно, что их связывает, а?
- Ты считаешь, что меня это не касается?
- Знаешь, у меня была подружка амазонка, у амазонки была любовница, и мы прекрасно существовали вместе.
- Да? Почему же тогда ты расстался со своей амазонкой? – ехидно осведомился принц.
- Я встретил твою мать, - серьезно поведал король и, наконец, задал вопрос, давно вертящийся на языке, - Она говорила обо мне?
- У нас было мало времени на разговоры, - разочаровал его Темный, - И еще… отец, мне очень жаль, но Лианна…
- Да, кстати, теперь я готов выслушать подробности ваших приключений, - перебил король, поудобнее устраиваясь в кресле.
Он сразу заметил, что Темный тщательно избегает разговора об их приключениях, вот даже до напарницы докопался, лишь бы оттянуть…
- Эта дуреха замешана в похищении, да?
- Да и… и она мертва!
- Траханные ветры, ты убил ее?
- Не я, - успокоил Темный и, выложил отцу все подробности.


Рецензии
Что-то тут не чисто с амазонками. Королю Рысь понравилась, а она стоит на своём и ни за что не хочет понять Тёмного.

Генрих Пол   01.04.2011 14:49     Заявить о нарушении
Потому что упертая как ослик))

Астральная Сказочница   01.04.2011 02:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.