А вы когда нибудь влюблялись?

Здравствуй Мой дорогой читатель!
Я бы хотел сегодня спросить у тебя от чистого сердца...
Ты когда нибудь влюблялся?
нет я конечно понимаю что люди время от времени не зависимо от пола,характера,возраста влюбляются и любят друг друга...но это совсем другое друг мой.
Ты когда нибудь влюблялся по настоящему?
Это случилось со мной когда мне было толи 16 толи 17 лет,сейчас уже и не вспомниш....
Я ничем особенным в жизни никогда не занимался,родители отдавали меня в разные секции,кружки но всё было напрасно и к моему сожалению я вырос на улице...
Я учился (собственно я и сейчас там учюсь)в колледже,в обычной шараге без каких то либо выдающихся характеристик.
Как то раз после первой пары я пошёл на улицу подышать свежим воздухом,как вдруг в моё поле зрения на секунду попали неописуймой красоты локоны волос.
Я оглянулся что бы понять-Что это было?
И я увидел её.......
Её велеколепные волосы небрежно качались туда-сюда по её бархатной коже...
Её удивительная улыбка кок-будто говарила мне-Ну давай ,что ты стоиш?Действуй...
Вы неповерите какое чювство я тогда испытал...моё сердце как-будто подключили ко всей электро сети а мире и оно начело так биться что без каких то нибыло слов мне стало понятно...Это та самая девушка с которой я говов разделить свою жизнь)))
Эти ямочки от улыбки под её губами..
Это голос...
Этот взгляд...
Ребята вопщем она та самая...
Но я почему то неподашёл к ней..и эта была без преувелечения моя самая большая ошибка в моей жизни...((
Когда я проходил около неё она смотрела на меня как-будто чего то ждала...
Это взгляд...
Я немогу его описать словами,это влаженство когда такая девушка смотрит так на тебя))
Я знал что у неё есть парень и поэтаму неосмеливался подайти к ней(
Она такая красивая Боже мой.....я боюсь что больше не встречю такую как она...
Вы знаете она Луч света в моей тёмной жизни(((
И когда я узнал что она толи росталась сосвоим парнем толи ещё что-то у них случилось неважно, я решил что пора действовать...
Вопщем люди,я стал наркоманом(нет по вене я не кольсь но всёже употребляю порошки и т.п.)
и она ушла от меня,нет она и не была моей никогда но одно время я думал что у нас всё получиться...
Я первый раз подарил девушке цветы и это была она,её любимые герберы....7 штук)))
Люди я грубо говаря ПРОЕБАЛ(извените за мат)своё счастье и мне кажеться она никогда не будет моей женщиной...
Если ты это читаеш знай...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ девочка)

продолжение обязательно следует...


Рецензии