Исполняющий желания. Часть 22

***
Гости, наконец, разошлись по отведенным им покоям, пожелав счастливого пути принцу и его друзьям, которые так и не поддались на уговоры задержаться еще на недельку что бы отметить помолвку как следует.
Рысь молча взяла Темного за руку и увела в сад. На мгновение у Темного мелькнула надежда, что… впрочем, надежда тут же исчезла, едва он получил по зубам.
- Это тебе за вранье! – прошипела Рысь.
- Сдачи не будет, - проворчал Темный, потрогав чудом уцелевший, но начавший шататься зуб.
- Попробовал бы ты еще сдачи мне дать! Ты наглый лжец!
- А если это была не совсем ложь?
- Ну да, конечно! Тебе отлично известно, что я бы ни за что не согласилась стать твоей женой…даже если бы между нами все было хорошо на данный момент!
- Хм…я этого не знал… теперь буду знать, - тихо проговорил принц и пошел прочь.
Рысь удивленно посмотрела ему в след. Он даже не стал огрызаться…не сказал ей какую-нибудь гадость… кажется, она по настоящему обидела его… что ж сам виноват!
Рысь нахмурилась. Да, он сам виноват, но почему же ей так горько от того, что она обидела его? Амазонка выругалась и нанесла серию ударов по стволу ни в чем не повинного дерева.
- Хорошо, что на Варкаше нет дриад.
Рысь остановилась с занесенной для удара ногой и виновато улыбнулась леди Альбе.
- Все готово для отправки… что ты такое сказала Рай-Тору? Он пришел как в воду опущенный.
- Я не сказала ему ничего нового, - отвечала Рысь, все же нанесла дереву последний удар и подавила тяжелый вздох, - Он и до этого знал, что я не собираюсь за него замуж.
- А почему?
Рысь недоуменно посмотрела на леди. Она действительно не понимает или притворяется? Разве она сама не видит, что они не пара?
- Можешь не отвечать, - решила Альба, - Пойдем, все уже собрались у телепорта. Я отправлюсь  с вами, надо показать Кристалл Мерлину…  думаю он сломался от того, что попытался взять что-то такое, что взять невозможно… О чем ты думала в тот момент?
- Не помню, - соврала Рысь, - Надо идти, мы уже и так достаточно задержались на Варкаше…

***
Первым переправился Ворон, с аквариумом, в котором весело орала матерные песенки Луняха. За ним последовали Степан и Алина, нагруженная сумками с одеждой, которую глупая покойная королева так и не успела ни разу надеть.
Рысь категорично заявила, что будет телепортироваться вместе с Лисой. Альба поспешила сгладить ситуацию, сказав, что давно не пользовалась телепортом и хотела бы, что бы в этот момент рядом был близкий человек и Темному не оставалось ничего другого, как, не тратя время на споры с напарницей, отправиться с леди.

Академия

На этот раз не было никакой секретности и потому они вернулись прямо в Академию, появившись на круге телепорта, которым обычно возвращались с заданий все курсанты.
Кари-мо, уже прослышавшие о том, что Степан и Алина вернулись, крутились поблизости, ожидая прибытия своей подруги. И когда Темный сошел с телепорта не с Рысью, а с незнакомой дамой, они очень удивились!
- Эй, ты где нашу Рыську оставил? – спросил Ос.
- Это твоя сестра? – заинтересовался Стас.
- Это леди Альба, моя мать, - представил ее Темный и покосился на Оса, - Ваша Рыська следом будет, вместе с этой… этой рыжей ссс…с Лисой.
- Слышь, Темный, - смущенно улыбаясь, начал Стас.
- Ты это… ну… прости что мы тебя…того… отпинали, - закончил за брата Ос.
- Да он уже забыл об этом! – решил Стас, - Вы с Рысью помирились, да?
- Нет.
- Ну что вас мир не берет! – рассердился Ос, - Вот мы щас сами с ней поговорим!
- Боюсь что, поговорив с ней, вы захотите еще немного меня попинать, - проворчал Темный.
- Да? – Стас ухмыльнулся, - Ты чего… хм… братан, ты переспал с Алиной да?
- Нет!
- Тогда пинать тебя не за что, - спокойно решил Ос и доверительно обратился к Альбе – Леди,  ваш сынок бывает таким засранцем… ой, простите леди… Аааа, телепорт светится!
Братья мгновенно утратили интерес к Темному и леди, и выжидающе уставились на телепорт.
- Проводи меня к Мерлину, - попросила Альба, понимая, что сыну ни к чему еще больше портить себе настроение, наблюдая теплую встречу амазонки с братьями.

***
Едва они перенеслись в Академию, как были подвергнуты нападению радостных близнецов.
- Привет, девчонки! – Стас сгреб Рысь в объятия и стащил с телепорта.
Ос не долго думая, проделал то же самое с Лисой. Лиса возмущенно взвизгнула, хотела врезать нахальному Кари-мо, но передумала и, хихикая, позволила кружить себя на руках. Кари-мо радостно выкрикивая что-то нечленораздельное, поменялись местами и теперь Ос тискал хохочущую Рысь, а Стас растерянную Лису…
- Тухлые облака, да когда же вы угомонитесь! – устало воскликнула Лиса, когда Стас в очередной раз с любовью огрел ее по плечу.
- Мы сегодня пойдем в кабак, да? – с надеждой спросил Ос и похвастался, - Мы все это время тренировались, теперь тебе не перепить нас!
- Ну-ну, посмотрим! – с ухмылкой пробурчала Лиса.
- Не веришь? А давай прямо сейчас и проверим! – в азарте выкрикнул Стас.
- Кхм…ребятки, отложите это развлечение на потом, - с такими словами к ним шагнул Мастер Асгенар, - Рысь, Лиса, Заседание, где будет рассмотрено ваше поведение, состоится завтра, время вам сообщат дополнительно… Лиса, отправляйся отдыхать, спаиванием Кари-мо можно заняться в другое время! Рысь, пойдем со мной, тебя хочет видеть Мерлин.
Рысь послушно последовала за Асгенаром.
- Пошли! – шепотом воскликнул Ос.
- У нас самогон есть! - поведал Стас, хватая Лису за руку.
- Сейчас мы тебе покажем, что такое настоящая пьянка! – радостно пообещал Ос.
- Только, чур не ной, если свалишься и нам придется тащить тебя до кровати! – веселился Стас.
- Как бы мне вас тащить не пришлось! – весело огрызнулась Лиса.

Академия
Кабинет Председателя Мерлина

Асгенар провел Рысь в кабинет Мерлина. Прежде она никогда не бывала здесь и теперь с любопытством оглядывалась по сторонам. Среди курсантов про этот кабинет ходили самые различные легенды, среди которых самой невероятной была  легенда о говорящих человеческих головах, украшающих стены кабинета и загробными голосами вещающих о будущем. Ничего подобного Рысь здесь не увидела. Это был самый обыкновенный кабинет, обставленный современной удобной мебелью, простенько и со вкусом. За круглым столом сидели сам господин Мерлин, леди Альба, а так же три Наблюдательницы Рыси и Темного.
Рысь поспешно опустилась на одно колено, приветствуя их, и обеспокоено соображая, где же Темный? Почему его здесь нет? Он уже получил нагоняй и отправлен отбывать наказание…может быть в карцер?
- С твоим напарником уже поговорили и отправили его отдыхать, - угадав, что беспокоит Рысь, сказала Фея и ободряюще улыбнулась.
Рысь как обычно не сдержалась и улыбнулась в ответ.
- Ты представляешь для нас больший интерес, чем твой напарничек, - объяснила ведьма, пронизав ее колючим взглядом желтых глаз.
- И встань уже, пол холодный, - заботливо велела Королева.
Асгенар взял Рысь под руку и усадил за круглый стол, напротив Мерлина, а сам занял свое место по правую руку от него.
Мерлин окинул присутствующих строгим взглядом, на секунду задержался на Рыси, подумал немного и, решив, что надо дать ей время придти в себя и расслабится, поднял другую тему:
- Следует сообщить Церберу, что его бывшая жена мертва.
- Не стоит суетиться, он уже и так знает, - заверила ведьма.
- Присцилла погибла от руки нашего курсанта, мы обязаны принести свои официальные извинения, как того требует этикет! – строго напомнил Мерлин.
- И наверно этот курсант сам лично должен сообщить Цербу радостную новость? – проворковала ведьма, продолжая ослепительно улыбаться и хлопать ресничками.
Рысь отчетливо услышала в беззаботном голосе ведьмы злобные нотки. Кажется, еще немного и она забудет про свой образ вечно валяющей дурочку девицы и начнет возражать не шутя! По каким-то причинам она категорически против того, что бы это делал Ворон. Интересно почему?
Ведьма заметила заинтересованное выражение на лице подопечной и игриво подмигнула ей. Рысь поспешно отвернулась, что бы скрыть усмешку.
- Нет, курсант сам лично не пойдет, - проворчал Мерлин, решив, что лучше с Алк не спорить, хотя изначально он собирался отправить именно Ворона.
- Вот и правильно, - удовлетворенно промурлыкала Алк, - Цербер не любит чужих, начинает нервничать…и вообще нечего сопляку делать в Загробном Мире! Асгенарчик, почему бы тебе не прогуляться туда, а? Заодно и папочку навестишь!
- Какая ты у меня осведомленная, - ласково прорычал Асгенар и, подумав секунду, добавил, - Сука!
- Кобель, - не зло огрызнулась ведьма, - Пойдешь через мой Портал или…
- Или! – перебил Асгенар и покосился на Фею.
Она сидела с совершенно незаинтересованным лицом, хотя ей стало ужасно любопытно, почему Асгенар так отреагировал на это и… кто его отец? Может быть сам Цербер? Фея как бы невзначай бросила на Асгенара внимательный взгляд. Нет… никаких признаков близкого родства с Цербером у него не наблюдалось.
- Феечка, ты щас сдохнешь от любопытства! – радостно заорала ведьма, - Асгенарчик, неужели ты не сказал ей, кто твой папа? Ой…хи-хи…я валяюсь! Какая благородная скромность!
- Алк, мне без разницы кто его папа! – прошипела Фея.
- Не ври, я же вижу тебе любопытно!
- Дамы, не превращайте собрание в балаган! – прикрикнул Мерлин, стукнув кулаком по столу.
- Времечко такое, - с мудрой миной изрекла ведьма, - Все собрания, а так же Заседания в этой истории сплошной балаган…увы… так было задумано…
- Ты бредишь! – недовольно проворчала Фея.
- Ага…судьба моя такая – нести ахинею, - с обреченным видом покаялась ведьма.
- Алк, кончай ломать комедию! – потребовал Асгенар.
- Слушаю и повинуюсь… кстати, папочке от меня баааальшой привет и страстные поцелуйчики!
- Ты точно больная! – решил Асгенар и ехидно ухмыльнулся, - Вот передам ему твои поцелуйчики, он тебе устроит…
- Мне? Да ты что?! – подленько улыбаясь, проворковала ведьма, - У нас с твоим папой любовь и взаимопонимание… а если он меня обидит, я наябедничаю его жене… она добрая, всегда меня защищает… бе-бе-бе! – ведьма бесцеремонно показала Асгенару язык.
Рысь не выдержала и рассмеялась.
- Довольно! – прикрикнул Мерлин и бросил мрачный взгляд на потолок…как будто там сидел некто ответственный за безобразия, происходившие в последнее время.
- Асгенар, когда закончим здесь, отправляйся в Загробный Мир и принеси Церберу наши извинения, - подвел итог Мерлин и бросил пронизывающий взгляд на ухмыляющуюся Рысь, - Мы пригласили тебя сюда, не для того, что бы повеселить!
Рысь перестала улыбаться и постаралась оценить всю серьезность момента. Впрочем, глумливая физиономия ведьмы, сидевшей в поле ее зрения не очень способствовала этому.
- Рысь, мы хотели бы уточнить кое-какие детали, - продолжал Мерлин, неодобрительно покосившись на ведьму, - Но не надейся, сегодня покончить с этой историей! О вашей самоволке и о твоих…хм… скороспелых решениях мы говорить не будем, тебе придется подождать с этим до завтра. Сегодня нам предстоит решить другой вопрос. Скажи, о чем ты думала, когда загадала желание?
Рысь настороженно оглядела присутствующих. Ответ "не помню" будет сочтен неудовлетворительным. Неужели ей придется вывернуться наизнанку перед Мерлином и Наблюдателями, вспоминая о том как ей было тяжело и… и холодно, когда она поняла, что принца больше нет в живых… Траханное небо, она не обязана выкладывать им свои мысли и чувства!
- Я не помню! - сказала Рысь, нагло глядя прямо в желтые глазищи ведьмы.
К ее удивлению ведьма весело подмигнула ей и заговорила:
- Ну, что я вам говорила? Девочка не помнит… ну конечно же она не помнит! Как вы не понимаете, это все на уровне эмоций, она не сможет конкретно сказать, о чем думала… а спрашивать о том, что она чувствовала было бы не корректно с нашей стороны…. Я права?
- Алк, тебе просто не хочется знать, что случилось с Кристаллом или… - начал Асгенар.
- Асгенарчик, я и так знаю! – перебила ведьма и опять подмигнула Рыси, - Девчонка сломала его… это всё ее эмоции!  Рыська, ты ведь думала о нем, да?
- Я хотела, что бы он жил, - неопределенно отвечала Рысь.
- Я думаю, с Кристаллом и так все ясно! Зачем лишний раз допрашивать ее и заставлять вспоминать о том, что ей пришлось пережить в тот момент? Кристалла Желаний больше не существует и точка! - решительно отрезала Фея и, не спросив разрешения у Мерлина, вышла из-за стола.
- Горда! – окликнул Мерлин, скорее озадаченный, чем возмущенный подобным поведением любимой ученицы.
- Я думаю, что на сегодня с нее хватит вопросов! - сказала Фея, взяла Рысь за руку и увлекла к балкону, -  И еще, она имеет право знать, что произошло!
Когда Рысь и Фея скрылись на балконе, Мерлин встал из-за стола и проворчал:
- Поскольку уважаемая Фея взяла на себя труд прекратить собрание, все свободны… леди Альба, не составите мне компанию за ужином? Я хотел бы обсудить некоторые детали.
- Да, сир… но сначала, - Альба взглянула ведьму, - Если госпожа Алк не против, я бы хотела побеседовать с ней.
- Госпожа Алк не против, - оскалив клыки, отозвалась ведьма, - Пойдем в приемную,  у секретарши как раз обед…ох, господин Мерлин, балуешь ты свою секретутку… она обедает по два часа два раза в день!
Королева недоуменно посмотрела им в след. О чем Альба хочет говорить с ведьмой? Королева перевела вопросительный взгляд на Асгенара и Мерлина.
- Им есть о чем поговорить, - сказал Асгенар, - У Морриган не хватило смелости принести ведьме извинения от имени рода Хранителей… это правило, а леди Альба всегда соблюдает правила.
- Хм… надеюсь, ведьма не сильно обматерит леди за эти извинения, - пробурчала Королева, которой отлично был известен нрав коллеги по наблюдению и ее отношение к извинениям… наверняка она деликатно предложит леди засунуть свои извинения в одно место.

***
- Госпожа Алк, я хотела бы от имени рода Хранителей…
- Ага, принимаю, - перебила ведьма и оскалила клыки в ухмылке, - Лучше поздно, чем никогда, да Альба?
- Мне жаль, что Морриган поддалась на уговоры…
- Мне тоже, - опять перебила ведьма, задумчиво изучая свои когти, потом подняла горящий взгляд на Альбу, - Я ненавижу вас… ваши чертовы золотистые кудряшки, вашу идиотскую привычку совершать глупости ради любви…
Леди невольно попятилась. Внезапно ведьма резко сменила гнев на милость и дружелюбно улыбнулась.
- Асгенарчик поступил очень мудро настояв на том, что бы я наблюдала за твоим сыном… я даже полюбила эти золотистые кудряшки… Расслабься Альба, прошло уже много лет… кто прошлое помянет тому глаз долой! Если хочешь, навести меня как-нибудь, у тебя есть код моего телепорта? Знаю, что есть! Ты все эти годы собиралась с духом что бы принести мне извинения… а зря, я в извинениях  не нуждаюсь…

***
Балкон Мерлина был устроен со всеми удобствами. Фея и Рысь уселись в мягкие кресла. Фея угостила Рысь сигаретой, закурила сама и, спохватившись, предупредила:
- Сегодня я делаю исключение, сидя тут с тобой так по-дружески и покуривая, понятно? Не думай, что теперь так будет всегда!
- Я не думаю, – заверила Рысь, - Ты объяснишь мне, что же все-таки произошло с Кристаллом?
- Да, конечно… Кристалл не смог взять у тебя то, что тебе дороже всего, потому что в тот момент дороже всего для тебя была жизнь Темного. Кристалл исполнил твое желание - оживил принца, а когда пришло время взять то, что тебе дороже всего, то оказалось что это жизнь принца… он не мог отобрать то, что дал, это было бы не по правилам, - Фея бросила на Рысь проницательный взгляд, - Жизнь Темного это не самое дорогое что есть у тебя, но ты в тот момент искренне верила, что для тебя нет ничего дороже… и заставила Кристалл поверить в это… не знаю, как это у тебя получилось… ты молодец, девочка…и, - Фея наклонилась к амазонке и прошептала, - Тебе не стоит беспокоиться насчет завтрашнего Заседания, серьезное наказание вам не грозит!
- Спасибо, - с благодарностью глядя на Фею, тихо проговорила Рысь, - Я хотела бы обратиться в Совет с просьбой о…
- Подумай до завтра! – перебила Фея, щелчком выбросила окурок с балкона и встала, - Разговор окончен… и я прошу тебя… не как Наблюдательница, а просто как друг… подумай хорошенько над своим решением!
- Я подумаю, - пообещала Рысь и покинула балкон.
Фея грустно посмотрела ей в след. Она понимала, что амазонка не собирается выполнять обещание и думать об этом. Последняя вспышка ревнивого принца что-то надломила в ней и теперь она решительно настроена, разойтись с ним…

Загробный Мир

Проще было бы пройти через Портал расположенный на Моментомории, который вел прямо к подножию пещеры Цербера, но Асгенар так разозлился на Алк, что готов был идти более длинным и сложным путем, лишь бы не видеть эту сволочную девку. Не то что бы Асгенар делал тайну из своего происхождения, просто не любил об этом распространяться. Все это так попахивало древними легендами и было так банально, что… просто не хотелось об этом говорить… Но откуда же Алк узнала? Наверняка приставала с вопросами к Церберу… или к жене отца…с нее станется пристать к богине с идиотскими вопросами!
Продолжая недовольно размышлять о подобных вещах, Асгенар перенесся телепортом на поле бледных Асфоделей…и тут же был награжден грубым толчком в спину.
- Какого хрена на пути встал, не видишь, я иду!
Мастер по боевому телекинезу недоуменно обернулся и уставился на хорошенькую юную блондинку со всеми признаками вампира, которая недовольно хмурилась, разглядывая его.
- Хм… ты не мертвец… откуда ты здесь взялся? – вампирша нагло оглядела его с ног до головы, потом не менее нагло попыталась просканировать, недовольно нахмурилась, встретив телепатический блок и ограничилась тем, что умело прощупала его ауру… на редкость умело для обычного вампира.
- Ты сама то кто? – дружелюбно спросил Асгенар.
- Я? Ха! Я белый орел! – непонятно пошутила вампирша, а потом вежливо протянула руку и представилась, - Бара.
- Очень приятно, Асгенар, - Мастер пожал прохладную руку вампирши.
- Я тут гуляю… меня попросили букетик асфоделей собрать, а чертов Харон как назло торчит на этом берегу… не могу же я при нем поляну портить! – Бара задумчиво оглядела Асгенара и поинтересовалась, - Тебе случайно не надо на ту сторону?
- Случайно надо.
- Ну и чудненько! – обрадовалась она, - Отвлечешь мерзкого старикашку, а я пока букет соберу… ну что уставился? Это вопрос жизни и смерти, собрать букет для моей придурошной…хм… мамаши, если можно ее таковой назвать…. Ну давай, топай!
Асгенар пожал плечами. Он уже понял, что эта девица из нелюдей, обитателей мира, который они сами называют Шестым Измерением. Они там все с приветом… букет для мамы… кто бы мог подумать!
- Эй, Асгенар! – окликнула Бара, когда он уже отошел на порядочное расстояние, - Передавай привет Алк…ха-ха…мааальчик!
Асгенар выругался и плюнул себе под ноги. Когда ведьма успела растрезвонить о нем в Шестом Измерении…и какого хрена она там вообще делала?
- Я у нее конопл… то есть смех-траву покупаю, - объяснила Бара и опять бесцеремонно скомандовала, - Давай, топай!
Асгенар пожал плечами и продолжил свой путь.

***
В приемной Рысь столкнулась с ведьмой.
- Мой Сабак передает тебе привет, он тебя любит и… - Алк улыбнулась,- И ты молодец, девочка, я бы никогда не рискнула связаться с Кристаллом Желаний!
- Тебе просто не для кого это делать, - вырвалось у Рыси.
- Ты права! – с веселой ухмылкой отозвалась ведьма, - Мне не для кого…а тебе будет для кого? Ты все еще собираешься просить, что бы вас развели? Если ты уверена, я могу поддержать тебя… ну как?
Рысь задумчиво посмотрела на ведьму. Если Алк поддержит в Совете ее просьбу о разводе, ей не откажут, она добьется своего, и они с Темным больше не будут напарниками… действительно ли она хочет этого?
- Я могу сделать даже больше! Я могу стереть его из твоей жизни и памяти! Представь себе жизнь без него, - шепнула ведьма, сделала затяжку из своей причудливой трубки и выдула дым амазонке в лицо, - Посмотри, как легко, когда нет любви!
Рысь зажмурилась от едкого дыма. Это было видение? Или просто галлюцинация, насланная сумасбродной Наблюдательницей?
Академия. Кари-мо рядом. Степан. Алина. Лиса. И даже Морилла, вечно поющая свою ужасную песню! Но среди курсантов нет принца Темного Рай-Тора… просто  нет и никогда не было, потому что, покинув Варкаш, он осел на Венере, даже не помышляя о том, что бы поступить в Академию. Ежедневная муштра и тренировки не для беспечного принца воров… его просто нет в жизни Рыси… и ей хорошо? Да, ей не плохо…совсем не плохо… все так спокойно…так хорошо… она не знает, что такое одновременно любить и ненавидеть…нет лишних волнений и боли…
- Я могу сделать, что бы так было, - доносится до Рыси вкрадчивый шепот ведьмы, - Только пожелай и все будет так! Его нет с тобой…тебя нет с ним…вы оба свободны… вы не знаете друг друга… Скажи только одно слово и все будет так, как ты хочешь… ты устала от него… тебе тяжело с ним…и ему с тобой не легко… в моих силах освободить вас друг от друга…Одно твое слово и…
Рысь с трудом открыла глаза и уставилась на ухмыляющуюся ведьму. Она шутит или действительно может это сделать? И из ее памяти сотрутся волшебные ночи, проведенные вместе? И она никогда не вспомнит, ласкающий взгляд серых глаз, и страстный шепот в ночи… он любит нашептывать ей всякую чушь…такую прекрасную чушь, которая так греет душу!
- Пошла ты! – рявкнула Рысь и оттолкнула от себя нахально скалящуюся ведьму.
Алк, хихикая, плюхнулась на диван и не стала останавливать девушку, которая бегом покинула приемную.
Дверь, ведущая в кабинет Мерлина с грохотом распахнулась, и из нее вывалились рассерженные Фея и Королева.
- Какого черта дверь заклинило? – набросилась на ведьму Фея, - Это твоя работа да? Что ты тут устроила? Быстро говори!
- О, все в порядке, - промурлыкала ведьма, - Все так, как должно быть, - ведьма бросила взгляд на Королеву, - Аллатиэль, ты согласишься со мной, девочка нуждалась в том, что бы ее ткнули носом, и я это сделала!
- Каким образом? – строго спросила Фея.
- Я показала ей жизнь без принца… я подвела ее к самой черте, она была близка к тому, что бы получить это… ей стоило сказать одно слово и…
- Алк! – перебила Фея, - Когда ты начинаешь выкидывать эти ведьминские штучки я готова отлупить тебя!
- О, не надо…я не хочу драться… я старая больная обезьяна, мне вредно драться, - пробурчала ведьма и ухмыльнулась, - К тому же у меня сегодня свидание с Нессом… а у тебя с Асгенаром…думаю, ни одна из нас не хочет предстать перед своим мужчиной с подбитым глазом, а?
- Дурочка! – посмеиваясь, проворчала Фея.
- Обе вы дурочки, - с усмешкой подвела итог Королева, - Ну что, встречаемся завтра на Заседании?
- Лучше за час до Заседания в баре, - решила Фея, - Обсудим еще раз линию нашего поведения.

Загробный Мир

Поле Асфоделей закончилось. Он прошел вдоль берега Коцита…и кто назвал эту реку мрачной? Очень даже неплохая река, даже кое-какие чахлые растения вдоль берега растут. А вот Стикс действительно мрачноват…черная ядовитая вода… ну или леденящая, на кого  как действует. Асгенар однажды в детстве по недомыслию окунулся в воды Стикса…хм, что там произошло с Ахиллом, который тоже подвергся процедуре купания? Честно говоря, этого Мастер по боевому телекинезу не помнил…надо бы у отца спросить…
Он предусмотрительно обошел стороной Белый Утес Забвения … ему вовсе не хотелось снова заработать полную амнезию, как в прошлый раз, когда он накуренный прогулялся по отцовским владениям и сдуру обошел вокруг Утеса.
А вот и Лета… ну этими соблазнительными водами кристальной чистоты Асгенар разучился соблазняться еще в раннем детстве. Поворот и вот он на берегу Ахеронта, на причале стоит черная зловещая лодка Харона. Алк обожает эту лодку, считает ее веселенькой и постоянно пристает к мрачному Харону, что бы покатал… Интересно, а Фее понравилась бы прогулка на такой лодке по рекам Загробного Мира? Нашла бы она такое приключение романтичным? Асгенар ухмыльнулся собственным мыслям. Такое Фее понравится разве что только по большой "обкурке"!
- Эй, Ас, ты чего тут шляешься? – недружелюбно осведомился Харон, продолжая пристально наблюдать за неспешно прогуливающейся по полю асфоделей вампиршей.
- Привет, Харон. Мне на тот берег надо.
- Ты умер что ли? – насторожился перевозчик душ, оторвал взгляд от поля, внимательно оглядел Асгенара и поставил диагноз, - Живой! А почему этим путем вошел? Опять с Алк разругался и она не допустила тебя к своему Порталу? И что вас мир не берет?
- Мы не ругались, я просто решил на лодке прокатиться, - проворчал Асгенар.
- Что детство в одном месте заиграло? – поддел Харон, - Ты, когда сопляком был, все время меня доставал и сейчас за старое!
Асгенар молча со всеми удобствами, устроился в лодке и предложил:
 -Поехали.
- Ну вот, ради тебя одного бесплатно на тот берег грести? – заворчал Харон, берясь за весла, - Как вы меня достали! Шляетесь тут! То эти придурки из Шестого Измерения снуют туда сюда, а вчера вообще целую семейку перевозил… бессмертные, мать иху! На экскурсию они видите ли… и ведь ни одна падла не заплатила! А на днях вообще, история была – закачаешься! Смотрю по полю парень идет, стопроцентный мертвец! Идет, как потерянный, асфодели топчет…. Я уже весла приготовил, а он вдруг взял и исчез… просто исчез! Что за безобразие, а? Чего ухмыляешься! Что-то знаешь об этом? Опять проделки кого-то из твоих курсантов, да? Эх, избаловал тебя папаша больше, чем других своих отпрысков незаконных… не надо было позволять тебе по малолетству здесь ошиваться…а то набрался наглости и никакого уважения!
- Не правда, я тебя уважаю! - возразил Асгенар, тайком посмеиваясь над ворчливым стариком.
Харон неодобрительно покачал головой и без всякой надежды спросил:
- Ас, а у тебя деньги есть? Или ты тоже в долг переправляешься?
Асгенар молча протянул перевозчику мешочек, в котором весело позвякивали золотые монеты, ничем другим Харон плату не брал… никаких кредиток или еще чего-нибудь, только старое доброе золото…
Зловещая лодка ткнулась носом в каменистый берег.
- Приехали, - объявил Харон, заметно повеселевший после получения платы, - Один ты, Ас, всегда исправно платишь, не то, что эти обнаглевшие…ай, ладно… - Харон бросил взгляд назад, на поле Асфоделей и выругался.
Пока он занимался перевозкой, Бара успела таки основательно подпортить поляну, собрала пышный букет и скрылась в неизвестном направлении.
- Вот я и говорю, оборзевшие нелюди! – проворчал Харон, - Управы на них нет… ты папу увидишь, Ас?
- Наверно.
- Передай ему, пусть пожалуется ихнему Повелителю… ну что это такое, а? До чего обнаглели! Лезут сюда как в соседский огород, цветы воруют… безобразие!
- Я передам, - пообещал Асгенар и поспешил к пещере Цербера.
Цербер отдыхал на пороге своего жилища. Правая голова, самая ленивая из трех, дремала. А средняя и левая головы вели между собой ожесточенный спор на извечную тему – какая смех-трава лучше сахастанская или гелиосская и где выгоднее ее закупать – у Алк, которая делает большие скидки, но при этом бессовестно  обвешивает и задерживает сроки поставки, или у добросовестной Феи, которая заламывает цены, но при этом доставка производится во время и без недовеса.
- Приветствую тебя, о Великий Страж Северных Ворот, - начал Асгенар, сбился, плюнул и перешел на нормальный тон, - Привет, Церб, как дела?
- Вот и правильно, - прорычала левая голова,- А то завел тут шнягу. Привет, Ас. Пришел вытаскивать очередную капризную дочурку?
Асгенар поморщился. Цербер при любом удобном случае поддевал его, припоминая историю пятнадцатилетней давности.
Правая голова лениво зевнула и поинтересовалась:
- Как поживает мой любимый родич Сабак?
- Как всегда, жрет, срет, что ему сделается? – подражая Алк, ответил Асгенар и перешел к делу, - Я пришел, что бы сообщить тебе…
- Принеприятнейшее известие! – перебила средняя голова и заржала, скаля огромные клыки.
- К нам едет ревизор…гы-гы! – подхватила левая голова.
Правая голова смачно зевнула и опять погрузилась в полудрему.
- Не дуркуй! - попросил Асгенар, - Я пришел как официальное лицо от МАКРа, что бы сообщить тебе о гибели твоей бывшей жены и родственницы Присциллы, и принести искренние соболезнования и извинения по этому поводу…
- Ну и как, принес? – совершенно серьезно осведомилась средняя голова.
- Ага.
- Ну, тогда присаживайся, покурим, - оживилась левая голова.
Правая навострила уши и приоткрыла один глаз.
- Мне надо навестить отца, я загляну на обратном пути, - пообещал Асгенар.
Правая голова утратила к происходящему интерес и захрапела. Левая и средняя головы переглянулись.
- Ну, давай, топай, - проворчала средняя голова.
- Я подожду, - вставила левая голова.
- Хррр…ммм… аф! – сонно промямлила правая голова.
- Ах да! – опомнилась средняя голова, - Официально принимаю извинения и соболезнования… и приношу благодарность… эта сука мне никогда не нравилась!
- Зачем ты постоянно женишься? – пробурчал Асгенар и злорадно ухмыльнулся, - И как на это смотрит Эдерейн?
- Цыц! – шикнула левая голова, - О моей законной и единственной жене нельзя говорить, она Тайна!
Да, именно так и было произнесено – Тайна с большой буквы.
- Ну Тайна так Тайна, - не стал возражать Асгенар, - Ты обманщик, Церб, скольких юных дев обманул ложной свадьбой?
- Многих! –  гордо изрек Страж Северных Ворот.
Асгенар ухмыльнулся и шагнул в те самые Ворота.


Рецензии
Умеют короли навешать своим поддашным лапши на уши, да ещё и угостить на славу. А после пьяни, кулаками не машут.

Генрих Пол   22.04.2011 23:33     Заявить о нарушении
На то они и короли))

Астральная Сказочница   25.04.2011 05:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.