1915
__
Без «блина» этот текст выглядит так, словно он не покормлен...
Всё, что хочешь можно съесть, когда вводным словом приправлено? (Младшие научные сотрудники «дескать», «может», «мол», «кстати», «впрочем» и «так сказать»…)
__
В Америке не жизнь, а детские картинки – а дети, в наивности своей, бывают чудовищно жестоки. Какая, к примеру, совесть у детей?
Жмут на кнопки, сбрасывающие за раз эдак по тонне взрывчатки - «террористы» могут только мечтать…
__
Акт как буря в стакане ****ы…
Вообще, бабам не дано больше стакана с водой. И максимум, что они могут – это найти себе мужика и поить его – в этой заботе любовь…
__
Звуки всё же чересчур обильно льются. Эта музыка – какой-то бесконечный дождь…
__
Да, это люди темные - но в смысле неисправимого скептицизма…
__
По-моему, нет ничего оскорбительнее, чем назвать мужика: «животное»…
Зубы пищу крушат, а вода, смачивая, смягчает. Тоже кнут и пряник, мужское и женское начало…
По молодости ноготь сдирал до мяса…
Свист ветра в этих домах как на хуторе, потому что между ними расстояния с поле…
__
Художественный момент с жизнью дружит и он есть повсюду, где есть жизнь, а вот эстетический момент – это совсем другое, без позы и лакировки не только предметов, но и всей действительности не бывает эстетики. Т.е. это слова-антиподы, жизнь и смерть, а в теории цивилизации они стоят рядом, через запятую! Какова же путаница в мозгах! И лукавство! Причем, побеждает, тотально господствует именно эстетика, а отнюдь не художество. Если и есть еще в каких-то моментах художество, то и оно непременно начисто сковано эстетикой, позой – так сказать, предпродажной демонстрацией себя…
Свидетельство о публикации №211021600404