1920

Рисунок 00г: Предметы, наспех составленные для натюрморта

__

Когда тебя вдохновение оставило, лучший выход – паразитировать на чужом, пусть и мелко-эпизодическом? Подставляться под всякие приемы и методы (среди которых есть и молоты, радикально всё расплющивающие в лепешку – но в ней-то и художество съедобное!) - пользуясь тем, что уже   туп и нечувствителен, а значит  неуязвим?

Вдохновение – это всего лишь воодушевление – и глупостями опосля оно не может не обернуться…

«Не пишется» – уже другие интересы;  ты тычешься в прежнюю дырку, а она  уже переместилась…

__

Несмотря на достигнутое равновесие, набранную крепость, выравнивание накренившейся было лодки, прояснение многих вещей, жизнь по-прежнему ощущается мной как насквозь катастрофичная…

Мне хорошо бывает только под утро; плохо под утро не бывает никогда. Вообще не бывает, чтобы мне было трудно вставать, не хотелось жить и бороться. В мою катастрофу это не входит…


__

Несчастливая пора взрослости начинается с появления множества мелочей, а благоприятная  - с укрощения их: уклонения от одних, объединения между собой других…

Или отказ от первоначального абсолютизма. К примеру, решил я перебрать свою музыкальную коллекцию, поделив диски на уже неинтересные, приемлемые и настолько тонизирующие, что стоит подобное еще поискать, но это дело на практике  оказалось и муторным, и проблематичным  – я стал искать более практичный вариант…
(П.С.: и я его нашел)

__

Она обвила меня тонкими руками…

А она серьезна – представляете, каков накал, если можно вести речь о любви?

__


Надо наплевать на их требования и востребования, хотя сиё, возможно, в природу человеческую не заложено…

Кучкуются вокруг актуального, как вокруг огонька. С первобытных времен огонька. Разбились на группки по интересам и развели огоньки. И народ у бутылок развел. А в прочее время ходят во тьме – которая полгода как нигде очевидна в нашей стране…

Быть замечательными все могут – но никто не будет. Следят друг за другом, за паритетом и это слежение – цепь. «Связанные одной цепью»…
(Раз я не смог, то никто не сможет?)


Рецензии