1929

Рисунок 97г: Букет Фейерверк

__

Надо бы писать, но я вожу ручкой возле, а на саму бумагу смотрю как на поверхность необитаемой планеты. Привез на этот Марс лампу – здесь так мало солнца – но я не знал, что тогда ручка   увеличится в размерах – она уже размером со слона. Придется бросить. Пусть бродит здесь. Пусть стадами бродят, макают перья в кратер. Так у нас не перья? Мелочь, ну пусть тогда в макак макают. На лампе уже есть макаки. Тоже отвлекают…

«Сейчас зачеркну?! – нет, пока пишу, пока глажу, а не бью, пока рождаю. Но потом всё же зачеркну…» - это как кинжал убийцы, которым сначала режут хлеб…

__

Сверху одеяло сползает, а снизу поднимается. Уже гол по грудь и по колени. Я чувствую, хотят сойтись как два цунами или войска и рубиться. Глупая брань и напрасный спор – а я-то мерзну, голая женоподобная страна…

__

Я ставлю три точки, а они одну – и они проигрывают, потому что видят точек меньше половины…

Редкая точка, мутная…

Эта точка поставлена глазом…

Это не точка, а дочка. Это не душа, а дыша. Это Даша и Глаша. Это гаша. Т.е. гася – всё погасил, но точка осталась… Точка на память  круче узелка. Предел мудрости и внимания к деталям…

Точка, щелчок, блик… - я думал, что поставить в конце…

Точка как маленькая собачка…

Я поставил бы триста точек, но никто их не станет считать. Читать станут, а считать – нет. Не уважают. Если даже я скажу, что это мои точки. Если даже попрошу. А ведь уже 28-я точка – это подарок: нажимаешь на неё взглядом, и она взрывается, как мина, и получается рассказ. Рассказ про взрыв и про подарок. Трагедия, короче. Но стоит почитать. И точки, точки посчитать. На рассказ только одним глазом отвлекаясь…

33 буквы выжили, а остальные развалились, распались, превратились в пыль и точки. Но в природе по-прежнему всё в дело идет. Даже буквы «ы», «ц» и вся их гнусная шипящая компания. Моё мнение: только из-за азиатов и живут. Тут непременно замешаны кыргызы, например…

Точка мигнула, но пропала, и мне пришлось продолжить…

Точка объявила себя островом, колесом и  солнцем. Элементарной частицей она объявила себя сразу, еще при чтении самой первой статьи на эту тему…

Дырой себя не объявляла, но всё же следует опасаться, что текст обстрелян из маленького пистолетика.

«Я сказал и точка» - раз точка, значит,  скипетром по полу стукнул…

Слова неподъемны, а вот точки можно собрать и получить черный порошок…

Точка – это просто очень маленькая буква. Таракашки, например, только точки пишут – и, значит, только точки и читают. Там все мудрые писатели с очень мелким почерком…


Рецензии