Мелочи жизни

Оплата  за электроэнергию, газ, воду… за телефон, Интернет…. А тут еще долги  образовались за предыдущий месяц – с первого января значительно выросли коммунальные платежи.  Размеры пенсий и постоянно растущие платежи приучают нас к строгому учету расходов. Вот, и тут, подводя итоги, говорю своей женушке:
-  Пять тысяч пятьсот шестьдесят девять рублей, сорок копеек!
- Пять тысяч шестьсот уж…
- Нет. Пять тысяч пятьсот шестьдесят девять с хвостиком…
- На вот тебе, еще расходы; забежишь на рынок и купишь там кое-что.
И кладет передо мной список покупок: тут и хлеб, и молоко, и корм для кошек, и семечки для птичек (еще одна ее зимняя слабость – чтобы кормушки у птичек долго не пустовали).
На почте оператор – милая девушка, пересчитала мои платежи:
- Пять тысяч шестьсот шестьдесят девять рублей, сорок копеек.
- Девушка, а Вы не ошиблись?
Она еще раз пересчитала квитанции и назвала ту же сумму. Хорошо еще, у меня были с собой деньги.
Вернувшись, домой я еще раз просуммировал цифры по своим квитанциям, и снова получилось – пять тысяч пятьсот шестьдесят девять рублей, сорок копеек.
Вероятно, девушка ошиблась или ее калькулятор «врет» Уже на другой день я с этими квитанциями вновь зашел на почту. Выстояв небольшую очередь, с извинениями обратился к этой же девушке, чтобы пересчитать итоговую сумму по квитанциям.
Она мило улыбнулась:
- Да, да! Помню Вас…
Вновь пересчитала – получилась сумма, пять тысяч шестьсот шестьдесят девять рублей, сорок копеек. Победно улыбнулась, развернула калькулятор и показала мне….
Мне было очень неудобно, я попросил прощения, мол, у меня калькулятор карманный, клавиши мелкие, и возможно ошибся….
- Да, да. Понимаю.
По ее улыбке понял, что она не обиделась.
Вернувшись, домой я решил вновь просуммировать цифры по квитанциям и уже не на калькуляторе, а на компьютере. Компьютер подтвердил «честность» моего калькулятора. Пять тысяч пятьсот шестьдесят девять рублей, сорок копеек.
Дернуло же меня, сказать об этом своей женушке!
Реакция последовала моментально.
- Иди и немедленно устрой ей скандал, чтобы неповадно было!
Я говорю, - «Стыд-то, какой, подумаешь сотня…, где уж наша не пропадала»…
- Чего тебе стыдиться, пусть ей станет стыдно!
Идти на почту отказался категорически. Я же не судья какой-то и тем более, не палач. Терпеть не могу смотреть на чьи-то унижения; тем более, самому являться причиной этому. В таких случаях жена меня обзывает «Христосиком». А тут, вообще назвала меня «тряпкой», оделась и сама ушла с квитанциями. И моя дежурная в таких случаях фраза: «Пусть живут», не помогла. У нее характер более жесткий, чем у меня, хотя вроде бы, применительно к женщине такая характеристика не подходит.
Через час ли, два ли, пока я сидел за компьютером, пришла моя женушка и положила перед моим носом сотенную бумажку. Еще раз назвала меня тряпкой и не стала рассказывать о происшедшем на почте.
Мммда….
 


Рецензии