Про Егорыча

Егорыч зашел в бар и скончался под капарулькой. Это, скорее всего, от неопытности – Егорыч умирал впервые и делал это крайне небрежно. Он остановил инфарктом сердце и пустил ртом слюну. Потом приехали врачи, потоптались и закопали Егорыча, забыв как все начиналось.

А начиналось все с того что Егорыч начал злоупотреблять бензином. Он покупал марлевую повязку, смачивал ее краденным бензином и натравливал на страну эпидемию гриппа, чтобы хоть как-то оправдать свои токсикоманские выходки.

После третьей канистры с Егорычем связалось вселенское сознание. Оно предложила Егорычу “любую штуковину в пределах разумного”, если Егорыч перестанет выходить в бензиновый астрал и мешать вселенскому сознанию смотреть мультики про свекольных зайчиков.

Егорыч активно согласился и запросил у сознания такую хитрую штуковину, чтобы все знала. Вселенское сознание дало Егорычу что надо и удалилось. А Егорыч открыл бизнес. Он создал мега-поисковик, который все для каждого знает. А искал этот поисковик всякие разные штуковины по принципу предназначения в судьбе.

Например, спрашивает человек “Хочу, говорит, купить лопату”. А поисковик его посылает не в самый близкий и не в самый дешевый магазин, а за три девять земель. Человек покупает там лопату и обстоятельства складываются так что этой лопатой он случайно убивает тещу и ему ничего, обычно, не бывает кроме ее трехэтажного дома в завещании. Судьба, значит.

Или, например, ищет человек “Как, говорит, разбогатеть?”. И поисковик посылает его в город Бормотуйск во вторник в полседьмого на улицу Чесоткова. А как раз в этот момент там разбивается инкассаторская машина и счастливый человек забирает ненужные трупам сумки с деньгами.

Люди поисковиком пользовались и очень нахваливали. А Егорыч богател на всем этом и даже купил себе тапочки на радостях. Продолжалась вся эта суматоха до тех пор пока Егорыч опять не накушался бензином и не решил воспользоваться поисковиком чтобы узнать “Как во всей этой хероте нормально жить?”.

Поисковик однозначно сказал что надо идти в бар, выпить десять раз по двести белой и будь что будет. Егорыч так и сделал, после чего скончался в том баре под капарулькой.

Судьба, значит.


Рецензии