Импотенция
На прошлой неделе было еще интереснее. Тогда голосовали кто съест омлет Захара Запонкина. Естественно, что сам Захар этого сделать бы не смог – у него врожденная продовольственная импотенция. Поэтому выбрали Жучку с другой планеты, собрали на рекламе удлиннителей ноздрей несколько денег, отдали ей – она съела. Вместе с деньгами. Жучке что деньги – у нее первобытный голод, тяга к жизни. Разошлась так, что прежде чем опомнились, она уже пропускала вторую половину города через свою пищеварительную систему. И ей сытость и всем радость, что хоть кто-то может омлет. Хорошо ведь?
А вот, взять например, президента по голубям. Ну, тот который раньше носил посылки. А потом у него случилась грузоподъемная импотенция и он приобрел голубей. Сейчас он все еще президент, но вся суть в голубях. Но зарплата ему. А голубям работа. И это справедливо. У президента и так импотенция, зачем ему еще и работа?
Митька сгрыз пакет семечек. Потом он стал этому радоваться и ему сломали челюсть. Естественно, что от зависти. У всех ведь импотенция на предмет щелкания семечек. И так тошно, а тут еще этот имбицил Митька как на зло со своими семечками. Ну вот и сломали. Чтоб как все. Теперь на районе тихо, а по вечерам все смотрят сериал, как специально обученный бразильский юноша в приятном полумраке лузгает тыквенные. И гораздо лучше чем Митька-дебил. Зачем тогда этот Митька вообще нужен?
Чета Петровых надумали рожать. Будучи несостоятельными в этом вопросе (у супруга была импотенция половых органов, а у супруги импотенция половых органов), решили делегировать процесс микроволновке. Микроволновка была немецкая, хорошая. Даже соседа Евтухмана три раза в шашки обыграла на прошлой неделе. Поэтому ей. Достали штопор, извлекли из себя генетический материал, накидали его в микроволновку и включили на ночь. Получилось оно неплохо. Со временем научилось ходить, да так хорошо, что стало ходить в школу, а потом отрастило уши и стало менеджером в крупной интернациональной тюрьме.
Самсон Стручков готовился жить. Его только что извлекли из женщины и отрезали пуповину. Самсон готовился было вдохнуть непрозрачный воздух свободы, как вдруг, неожиданно для себя, решил что у него дыхательная импотенция и, будучи поверхностно знаком с логикой, решил что пора помирать. Так и сделал. Никто сильно-то и не расстроился – у всех была импотенция чувств.
В принципе, можно было написать еще, но тут такое дело…
Свидетельство о публикации №211021600600