Василёк и незабудка

 
Ты в глазах моих увидал
Голубые цветы. Не назвал
Их по имени, дорогой,
Не узнал ты их, миленький мой!

Ну никак я, никак не пойму, 
Почему не узнал, почему?
При дожде, при солнце, при месяце
Васильки в глазах моих светятся.

И куда бы ты ни ушёл,
Ты в глазах моих. Хорошо 
И тепло мне с тобою, милый,
Ты - надежда моя и сила.

Коль не веришь мне - повернись
И к глазам моим наклонись.
Видишь, правда, там васильки
Цвета неба и цвета реки.

А в твоих глазах как будто 
Притаилась незабудка.
Незабудка эта - я,
Горькая любовь твоя...


Рецензии
Решила отдохнуть, поэтому зашла к Вам в гости, Валя!

Незабудка и Васильки-любимые мои цветы!

Они вызывают очень романтичные ассоциации, СПАСИБО!

Очень понравился стих! Такой добрый и милый!

Удачи Вам и вдохновения!

С теплом души: Валентина

Валентина Банарь   09.08.2011 19:23     Заявить о нарушении
Я рада, что так удачно получилось с любимыми цветами! Приятного отдыха у меня в гостях. Правда, можете наткнуться и на грустные вещи... Жизнь полна многообразия. Спасибо за визит и за добрые слова, Валя! Заходите, всегда рада гостям. У меня последнее время глючит ноут, да и связь у нас неважная, поэтому желания с возможностями, к сожалению, не совпадают... Не могу посидеть столько времени, сколько хочется, на Прозе. С уважением и пожеланиями добра -

Валентина Баскакова   09.08.2011 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.