Деревенское детство

Однажды,давно,когда я родился через некоторое время понесли меня в церковь,что бы
произвести обряд крещения.
 Священник,долго не думая,заглянул в святцы и нашёл там для меня имя.Имя Олег.Всё бы это
было хорошо.Только вот через небольшой промежуток времени,решили родители мною похвастать
и повезли меня в деревню к бабушке,папиной маме.
 Бабушка,женщина властная и строгая,обиделась.Обиделась,что без её на то совета и разре-
шения,назвали первого внука каим-то (как ей казалось)не русским именем. И не особо смуща-
ясь,что у меня уже есть имя,назвала меня Валера.
 Жизнь в городе у родителей не заладилась и они переехали жить в деревню к бабушке.Это
я уже помню хорошо,на тот момент было мне уже три года. Деревня была маленькая,стоявшая
на берегу лесной речки по названию Тоя. На этой реке обосновались на житьё мои предки,
из Белоруссии.Обосновались они там в конце 19 века и к моему рождению уже полностью
обрусели.Говорили по русски чисто без акцента,правда почемуто вместо слова "как"
говорили "як".
 Так я и жил в этой деревне с двумя именами.Все меня звали Валеркой,только иногда в
школе, на каких-нибудь торжественных мероприятиях, называли Олегом.После окончания школы,
уехал я обратно в город и с тех пор все зовут меня как и было изначально,Олегом.
 Только,любезная моему сердцу бабушка,(не смотря на её строгость)звала меня до самой
своей кончины Валеркой.Правда,когда сердилась на меня за что-нибудь,звала Олегом. А если
сильно сердилась то ещё добавляла Николаевич.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.