Несплюха

Павлик рос на редкость упорным несплюхой.
Перед сном ему читали сказки – ужастики.
Любимой сказкой, которую он готов был слушать ежедневно, была сказка про Тересика.
-Тересичек, плыви ко мне, я твоя мама, жду тебя на берегу!- завывала я голосом бабы Яги.
При этом маленькое тельце ребёнка сжималось от страха.(И после этого мы хотели, чтобы ребёнок спокойно спал?!)
Тересичек медлил, он чувствовал обман. Но баба Яга настаивала.
Наконец, наступала счастливая развязка.
Павлик же начинал задавать вопросы по отдельным сюжетам, повторяя их по нескольку раз, что-то для себя уточняя.
Каждый из четверых взрослых, пел ему колыбельные песни, какие приходили в голову.
В основном это были песни гражданской войны.
-По долинам и по взгорью, шла дивизия впе-е-рёд..
-Твой отец ведь старый воин закалён в бою....Будет время встанешь в стремя и махнёшь рукой..
Другой песней была песня про серенького волчка, который утащит за бочок, если ребёнок ляжет с краю. (Вот и положи после этого ребёнка спать одного!)
В результате таких колыбельных и укачивания малыша, все взрослые валились с ног, словно сами прошли по дорогам гражданской войны, измученные тяжёлой долей.
Но Павлушка не собирался спать. Он выпытывал у нас что такое взгорье, дивизия.
Бабушка в конце концов нашла выход из положения.
Она ставила ему пластинку с песнями из мультфильма «Голубой щенок».
На второй –третий их прогон, он засыпал.


Рецензии
Отличный способ пообщаться с малышом....ужастики и страшилки....Ну вы насмешили меня....Дотошный мой племянник...теперь мне многое становится ясным.Профессор он!!!

Света Бахмутская   24.02.2011 15:44     Заявить о нарушении