Секс не нужен

       Мне вроде как холодно... в минус за двадцать голая, прячущаяся в ветер и пьющая остатки заледенелой скуки... все скупые...я не лучше... вывернутый на изнанку взгляд оголосил о моём прибытии в новопостроеный Ад... Проснись... Не удобно любить умирая! Гуляю в просторах простыней и собственные ладони ближе чем всё остальное... ударила...зачем? Сама себя, наивная вера в утончённость линий и любимые лилии... откачайте от этого наркоза...откачайте моё тело от чего-то в сотни раз сильнее крепко заваренного Пу Эра... нет! Стойте! не смейте... это же не болезнь... это же Он... Фотография, голос, немного водки... вспоминаю новый год, красивое платье, укладку, шпильки сантиметров в двадцать...две бутылки обжигающих и одиночество... нет, нет! твои фотографии... твой праздник наступил на три часа раньше, по нашему грёбаному разному времени... значит... значит ты узнал меня на три часа раньше! полюбил меня на целых три раньше... Как не приятно теперь смотреть в глаза... я чувствую вину... неискупимую, как же теперь разрывать внутри души свинец, зная, что ты любишь дольше, любишь больше... Не позволю! и наша чётко спланированная папарациями смерть оправдает наше наркотическое шоу, вечеринки монстров и крики о фриках в спины... я люблю тебя... и эти три часа, ничто, по сравнению с сегодняшними секундами... пуля в виске, плеснула виски... скоро на перрон... за тобой...и секс не нужен, тем, у кого будут дети...


Рецензии