Твоя усталость

Ты такая уставшая сегодня.
Твой бесконечно печальный взгляд.
Говоришь,что потерялась в своих сомнениях.
Скажи,что я могу сделать,
Как помочь,
Чтобы ты вновь ощутила почву под ногами?
Быть рядом-для кого-то это слишком мало.
Для нас,быть рядом- это слишком много.
Слишком нереально.
В твоих глазах вижу слезы,
Вижу боль,что так яростно просится наружу.

От этого твоего самоуничтожающегося вида
Мне хочется утопиться.
Твоя боль, грусть, потерянность,
Неопределенность-это убийство меня.

Я слишком люблю тебя и твои мысли.
Твои действия.
И когда ты замираешь в растерянности,
В жуткой усталости,
Мне хочется сжечь этот чертов мир за то,
Что он так утомил тебя...

Но завтра, я обещаю,все будет хорошо.
Все будет лучше.
Просто сегодня такое настроение:
Усталость


Рецензии
... много...чего, в мире, мы можем, для любимого...человека...
..а вот, защитить его, от..
...усталости..
..нет...
.. а жаль, как много, мы могли бы.. для него, сделать...

Кальб   17.02.2011 11:01     Заявить о нарушении
да, от этого чувствую себя
абсолютно беспомощной..

Энни Николаевна   17.02.2011 12:38   Заявить о нарушении