Осколки жизни

-Думай что говоришь- бросил он через плечо- я работал,а не был с кемто.
- Да я знаю,как ты работаешь.
- И что ты этим хочешь сказать?
- Ничего.
Она замолчала и продолжила- я просто хочу понять...
-Что ты хочешь понять-прервал он- что я тебе изменил?
- Да
- Да я тебе изменил,довольна?
Она села за стол и заревела обхватив голову руками.
А он бросил ложку поднялся так что все зазвенело.
- Всё хватит,надоело. Живи как хочешь,а я ухожу...
Он посмотрел на нее и ушел.
А она проревев начала прибирать посуду. Но не доделав бросила тарелку об пол.
Тарелка со звоном разлетелась в разные стороны... Осколки жизни


Рецензии
Серьезно написано и главное правдоподобно. Осколки жизни...их уже не собрать и не склеить.

Спасибо за рассказ,мне нравится как Вы пишите, Андре.

С теплом

Рам Джанэ   23.09.2011 06:48     Заявить о нарушении
Спасибо вам,немного смущен похвалой. Рад вам всегда! С теплом

Андре Кан   24.09.2011 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.