Максимализм

О как же приятен шелест плащей
Романтика улиц ночных фонарей
И грохот ботинок по мостовой
Зовущий меня в даль за собой
Косухи и цепи, вино и табак
Неужто прекрасно??? Да это так!
Пускай не всегда я способен ответить
Зато я могу новый день грудью встретить
Меня не пугают проблемы финансов
Я не подвержен влиянию транса
Я асоциален и гроблю себя
И мне не нужны ваша лесть и брехня
У меня всё по плану, которого нет
Я не слежу за парадом планет
Я твёрдо стою на своей земле
И буду стоять на раскалённом угле
Во мне видят психа и дегенерата
Не слышат всех мыслей приглушенных матом
Давили и давят, и будут давить
Словно котят будут в речке топить
Но помните вы инвалиды прогресса
Здесь слабым нет, и не будет места
Нас можно спрятать под массою тел
Тупых без духовных  кто маску надел
Но мы будем жить словно в жопе заноза
Мы ваших устоев святая угроза
Мы плеть занесённая над постоянством
Мы нужная карта в сбитом пасьянсе
Когда придёт время придем мы сюда
Когда неизбежна будет война
Тогда вы и вспомните шелест плащей
Проникнитесь светом ночным фонарей
И марш будет грохот по мостовой
И я ваши души возьму за собой


Рецензии
Мы нужная карта, хорошо подметил! Вы очень сильная личность, это поможет преодолеть Вам любые неприятности. Желаю вам много света, и тепла!

Ираида Трощенкова   18.02.2011 19:21     Заявить о нарушении