Падший

Когда я встал
Проснувшись поздним утром
Не думал я
Что будет тяжело
Я так устал не жизнь, а камасутра
Сложил я крылья, ветер бил в окно
На горизонте солнце скрылось в тучи
И птицы молча щурятся в ветвях
Им невдомек, что за моей спиной могучей
Десятки жизней бьющихся в сетях
Ведь к сожаленью в нашей жизни нет покоя
Вот так и я когда-то без вести пропал
Десятки лет я жил в дали у моря
Десятки лет назад в пучине погибал
Но я вернулся без вести пропавший
И нахожусь на пропасти краю
Теперь не человек я ангел падший
Я на земле, а вовсе не в раю
Я изгнан был из жизни после смерти
Не для меня вся эта розовая пыль
Я слишком праведен, что бы меня забрали черти
И рай не для меня, мне нужна быль
Не видел я падения империй
Не ощущал я топот вражеских копыт
Я в городе живу, а не средь прерий
Не удивителен для окружающих мой вид
И это утро тихой  серой массой
Повиснет пылью на моих плечах
И день пройдёт безликой, монотонной трассой
И скроюсь я в вечерних, солнечных лучах


Рецензии
Жду продолжения Вашего вдохновения с лучами солнца первого весеннего дня.

Ираида Трощенкова   01.03.2011 16:45     Заявить о нарушении