Шизофрения

Под крики вонючей и мерзостной твари
Я засыпаю в дымном угаре
Мечусь я во сне, и упав с кровати
Снова тону я в дыме и мате
Пытаясь укрыться от гадкого воя
Снова ныряю в сон с головою
И снятся теперь мне ветры и крылья
Они хохоча заносят всё пылью
И снова в холодном поту я проснулся
И снова я дымом чуть не захлебнулся
Над ухом опять та же тварь завывает
И дымным угаром в сон загоняет
Тут вижу я озеро , горы , леса
Нет, вместо них из золы полоса
И снова, олени, пчёлы, цветы
Нет, снова огонь вместо этой красы
Как можно скорей я отсюда бегу
Нет, всё же на месте , или бегу
И вдруг подо мною уже не земля
Не чувствую ног и падаю я
Вот я уже чувствую смерть от паденья
Но снова кошмарные те же виденья
И я понимаю, не будет спасенья
И всё повторится вой твари и дым
Теперь я в аду на веки дан им


Рецензии
Страшный сон, что ли приснился?

Ираида Трощенкова   11.03.2011 10:40     Заявить о нарушении
Совершенно верно)) Написал много лет назад когда был подростком и конфликтовал с родителями. Точно не помню ситуацию, но я был мало мало зол ))

Федька Крюгер   11.03.2011 22:58   Заявить о нарушении