Самоубийца

Меня подстава ждёт за каждым углом
Мои идеи сразу встречают облом
Моя мечта давно попала в засаду
Я знаю фортуну, но только с заду
Все мысли мои втоптаны в грязь
Меня презирает последняя мразь
Моя надежда из жизни ушла
Она вообще раньше всех умерла
Я забыл, что может быть много мнений
Я очень редко встаю с коленей
Когда я в последний раз видел солнце
Оно было в луже, а не в оконце
Мне портили жизнь с моего рожденья
Называя мечты мои наважденьем
Обзывая все мои цели бредом
Поимев мне мозги, сидя за обедом
Накрывая меня колпаком заботы
Состояние души, доводя до рвоты
Направляя меня на свой правильный путь
Раздавив своей правдой всю мою грудь
Наступая на пятки постоянным надзором
Накрывали меня они тучей позора
Все мои достиженья, которые есть
Это то, что они хотели иметь
На смятой бумажке кровавой рукой
Я вывожу кровавый почерк свой
Три палки я ставлю над ними три точки
Восклицательный знак от точки до точки
Но вырвавшись даже из под их заботы
Я не понимаю жизни подоплёки
Я смотрю на мир, словно через призму
Я не подвержен чувству патриотизма
Но я выход нашёл пока сидел в ванной
Я лезвие взял открыл на полную краны
Сходил за бумагой и карандашом
На веки останусь я мальчишом


Рецензии