Выход

Я злюсь на наше общество в целом
На то, как правят им неумело
На то, что гробят мечту народа
На то, что жгут и губят природу
Я злюсь на каждого человека
Народ неизменен от века до века
И в каждом лице моё отраженье
И глядя в него, чувствую пораженье
Я падаю без пульса, раздавлен сапогами
И ум мой истощён, иссушен дураками
Я начинаю мыслить так же как они
И в голове моей погасли все огни
Всё что мне, было, мерзко  лезет целоваться
Всё что я отрицаю, хочет обниматься
И всюду окружают приторные лица
И выбор никакой: Встать и раствориться
Толпа это зверь его не победить
Его очень сложно в одиночку разбить
Против него нужен такой же зверь
И я теперь знаю, как сломать эту дверь
Нет силы здесь, но она есть там
И я сейчас же улечу к облакам
Прыгну я с крыши полёт и земля
Кто победил? Конечно же, Я!


Рецензии
Это не выход - это вход.
Поздравляю с наступающим, и желаю Герою, девушку самую ласковую и нежную, чтобы она отогрела его своим теплом и любовью!

Ираида Трощенкова   16.02.2011 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо.

Федька Крюгер   16.02.2011 16:36   Заявить о нарушении