Когда уходят друзья...

   Открой дверцу моего сердца, впусти внутрь утренние солнечные лучи и наполни его теплом, улыбками, добротой и искренностью.

   Зашей свое равнодушное сердце, способное погубить любой росток. Умасли язык медом фраз, идущими из живой и вечной души.

   Приласкай взглядом, полным любви и понимания…

   Подойди, обними, согрей обледеневшее, и ставшее от этого ненавистным, сердце. Спаси меня от тяжелых мыслей и апатичного отношения ко всему вокруг.

   … Хочется оглушительно смеяться от боли и непонимания тех, кого считал всегда самыми близкими друзьями.

   Я потерялся на перекрестке миров и времени, растеряв при этом все то, что меня согревало и радовало.

   Один за другим стали уходить те, кто называл себя моими друзьями. Молча. Без объяснения причины. Вначале была тупая боль и чувство непонимания. Затем сознание наполнилось отчаянием, и я занялся поиском изъяна в себе самом. А теперь осталось в нем лишь равнодушие, да желание выкинуть из памяти всех тех, кто как балласт тянет на дно, уничтожая мозг.

   И когда тупая боль и злоба выливаются наружу, хочется напиться и идти, не разбирая дороги. Но пока что мне хватает сил этого не делать, поскольку знаю, что это не приносит облегчения. Становится лишь хуже…

   Спаси меня…. Растопи лед, отогрей израненное сердце и измученную душу. Невозможно жить с пустотой в груди.

   Напой мелодию утреннего солнца, прошепчи ветром мое имя так, чтобы захотелось жить, а не существовать. Запусти вновь двигатель сердца, явись вдохновением для души и глаз.

   … Словно робот бреду по пыльным дорогам жизни. Уходят друзья. Исчезают. Не закончив фразы, растворяются в бытности кадров.

   Подойди, подари надежду, спаси…


Рецензии
Или, возможно, лучше быть одному... и не будет печали по ушедшим, тоски, грусти, боли от предательства близких... и оглушительной тишины в груди тоже не будет...
Счастья и удачи Вам
И пусть она улыбнется)

Денис Холод Знобишин   15.04.2012 00:06     Заявить о нарушении
Спасибо!!! :)

С уважением, Алексей

Алексей Досков   15.04.2012 11:07   Заявить о нарушении