Зеты и выводы от интернетгазеты

Странно! Я даже не удивляюсь существу сидящему у моего компа и читающего о контактёрах, в инете. А ведь он вызванный мною покойник!

А вот и прочитал и замахал руками. Что за страничку читал!? Ааа! Про зетов. От них расстроился бедолага! Во! И говорить начал!

- Хотелось бы узнать, что было первым обсуждением в контакте с этими зетами, наверняка в них затрагивались вопросы жизни и смерти, добра и зла. Ведь человека в первую очередь волнуют эти вопросы. Если судить о возможности контакта человека с инопланетными созданиями, то в первую очередь надо обращать внимание на то, что побудило человека ступить на эту дорогу, ведь от психологического состояния очень многое зависит, а психология напрямую связана с виденьем мира в котором живёт человек,  где ход жизнь, полярности его благополучия в форме спокойствия или хаотического существования, регулируют формы его уже мышления. напрямую связанных с восприятием и навыками приобретенными в жизни, а это уже логическое мышление. То что преподнесено в диалоге, напрямую связано с логикой и фантазиями и называть это как-то выраженным диалогом с инопланетными существами нельзя. Само контактёрство порождение от формы мученика, и оно напрямую связано со здоровьем, с биохимическими процессами происходящими в организме и постепенными изменениями в нём в сторону мутаций, создания из человека отдельного существа в разнице биохимических процессов с остальными людьми и главным критерием к появлению таких людей является лечение. Лечение по сути явилось исходной для появления человека разумного, от него животное превратилось в человека! Потребление лекарственных растений поспособствовало обезьяне встать на ноги! От кактусов индейцы построили пирамиды, от мескалина появилась эзотерика, а от ЛСД родилась уфология. Сейчас постоянно потребляя в пищу всю таблицу Менделеева мы меняемся, создавая каждый из себя всё большие разности и множественные Я в себе. Не говорю об этом, как с каким-то пренебрежениям, просто мы живём в мире постоянных мутаций от которых мы идём к настоящей форме своего существа, где каждый из нас или множества из нас являются создателем параллельного мира, но правда если учесть, что человечество жило в повторяемости своего существования где оно было и в высочайшей точке своего развития, и в пике своего невежества, то можно предположить, что мы после смерти попадём в миры согласно химическому составу, а не добродетели своей души. Контактёрство напрямую связано с тем, что сказал выше, именно от сформированной химической формы человека, и биохимических процессов, Человек способен проникать в другие миры, существующие рядом с нами.
И нет никаких инопланетян, есть наше прошлое и наше будущие, помогающие в существовании и развитии НАШЕГО человечества!
Все знания приходят от контактёрства! Человек делая великие открытия и не подозревает, что пользуется полученной информацией извне, из миров которые существуют рядом, и вне зависимости от него.... Любой человек может быть великим в своих деяниях на пользу людям и во вред, что в том и другом случаи приводит к улучшению его существования. Мы все никто! Мы лишь потребители информации по имени судьба, где каждый из нас выполнят своё действо, своё предназначение биохимического существа в физическом исполнении, по созданию ещё одного мира, энергонесущей основы Земли.
- Ты чего так завёлся?
- Да прочитал про зетов! Про мысли якобы контактёра! Это просто бред! Я умер! Я живу в другом мире! Я вижу всё схему и реальность происходящего! Я живу можно сказать в раю, и знаю, что это вызвано стимулированием моего мышление, где поглощение того или иного являлось, являлось необходимость по формирования во мне своей личности. Не той личности, а личности, как единственной сущности, не как не связанной с морально-этическими нормами. Я это я, и как бы не существовал в том или ином из миров, моя смерть с переходом в иные миры всегда будет связана с моей личностью, где она не изменяема, и если я кричу Мама, другой женщине, то это не значит, что мои новоиспечённые родители возымеют на меня какое либо действие!
- Я не знаю, что ты там нахватался, но меня изменила смерть! Все мои клинически смерти, создали во мне структуру! Каждая добавив что-то новое создала того, кем являюсь сейчас! Я не знаю в какой мир попаду, когда по настоящему умру, но наверняка если будет выбор, то я не останусь на этой планете!
- Не думаю, что у тебя будет выбор!
- У меня будет выбор! Я уже видел мир своего будущего и он напрямую связан с инопланетными мирами! Мне мозги перевернула смерть, а не химия, и то что я её потребляю от питания и лекарств, уже никак не повлияет. Я уже сформировавшейся организм, которому не приемлемо существование на Земле, и вообще вредно для здоровья, его пребывание здесь!
- Оёёй! Так возьми и кончи себя! Ступи в мир инопланетный! Боисси! Вооот! У тебя нет веры к тому что сказал! А я верю, в то, что сказал!
- А ты вообще кто? Почему не шаришся у себя в раю! Если уж он так хорош, чего сидишь рядом со мной?
- Да пошел ты!
- Сам пошел!
- Да ты сам меня вызвал! Не помнишь, как желал поговорить с покойником?
- Ну я не думал, что ты не будешь разводить демагогию о том, что не возможно в своём существовании!
- Это я развожу! Да я просто говорю, то что думаю о прочитанном! От того, что действительно существует!
- А ты у себя в мире это говорил? Обсуждал с кем либо тему, существования всех вас в своём мире! Ваше предназначение! Заикался ли о том, что сказал здесь?
- Ну как тебе сказать! Я предпочитаю об этом умалчивать! Да и верующий я там! Каждую субботу в церковь хожу! Ну то что сказал сейчас, это так, для себя!
- Посмотри на него! Сама двуличность! Бог тебя за это накажет!
- Если честно я не люблю мир в котором сейчас живу. Всё тихо и спокойно! С работы и на работу! Жена, дети, всё одно и тоже каждый день!
- А ты в нашем мире кем был!
- Кем? Учителем! Биологии!
- А подумал было, что ты химик, если всё у тебя химическое. Ты же вроде не глупый, должен понимать, что душа не сущность выраженная химикатами!
- Да я понимаю…. Но ведь то что сказал так и есть!!!
- Да не кричи ты! Вот ты подумай! Ты сказал, что мы развиваемся от других миров в совместимости химического состава, но ведь человек, не только биохимическое существо. Он и отец, он и мать! Любой человек развивается от общения друг с другом! Он познаёт мир через книги написанные не им, и следовательно знания передаются человеку от человека,  и следовательно, не каждый является умником-благорозумником, и большинство людей живут в подражании жизни другого. У тебя разве не было объекта подражания! Наверняка у тебя был любимый литературный герой, герой из любимого фильма, любимый артист. Всё у тебя было, и была жизнь! Знаешь что плохо в тебе, то что перерождаясь ты помнишь все свои жизни и от этого ты каждую следующую из них сам и создаёшь. Ты упёрся в свою биохимию и вечно будешь трандеть об одном и том же. А ведь надо и развивать, осуждать и поощрять свои разности, которые собрал в себе. Ты веришь своему изначальному, тому первому, что ступило на грунт! А ты разве не подумал, что ты ступил в миры Земли, прилетев из других звёздных систем! Не подумал, что можешь быть инопланетянином, по ряду причин застрявшем на этой планете!
- Я знаю, что любая фантазия может быть истиной, но ….
- Да перестань ты! Ты же прекрасно знаешь, что твоя реинкарнация создана именно тобой! Не буду даже спрашивать чем это вызвано, но наверняка ты накасячил на своей планете!
- Ох какой ты умный! А может ты тоже затаенный как и я! Может в тебе живёт дракон, которого ты молча кормишь и растишь, чтобы улететь отсюда! Не от сюда ли в тебе убеждённость, что попадёшь в инопланетные миры! Ты знаешь, а у меня такого нет, и знаешь почему, да потому, что я не топтал другие планеты кроме Земли, и от этого я буду считать, не смотря на твои нападки, Землю своей родиной! Я может не умный как ты, но я имею своё личное мнение, своё видиние мира в котором и живу и существую. И мне плевать что ты говоришь! И не вызывай меня больше из моей преисподней!

Он ушел!  Ушел в свой мир со своим мнением!  А я остался с мнением своим! У каждого из нас мнение своё, от разницы меню!


Рецензии