Музыка

Снова тоска меня заедает, 
мне от неё не скрыться нигде.
И что делать мне с этим пока я не знаю,
Но я знаю, что музыка даст силу мне! 
Не кричите соседи, я делаю громче, 
не стучите мне в дверь, я вам не открою.
Мне с музыкой проще, мне с музыкой легче, 
слушайте музыку вместе со мной! 
Я не знаю, зачем мне нужны эти звуки, 
к шестиструнной гитаре снова тянуться руки. 
Звонкий голос пропал, ноют пальцы от боли,
а соседи вампиры жаждут вновь моей крови. 
Я в квартире один со мной нет никого, 
Кроме музыки мне не нужен никто.
Я сижу один с головой в тишине, 
И я знаю, что музыка даст силу мне! 
Без музыки я не прожил бы и дня, 
без музыки нет в этом мире меня. 
Музыка лучший приятель и друг, 
с музыкой я провожу свой досуг. 
И так каждый день я слышу музыку дня, 
она никогда не покидает меня. 
Ко мне приходит даже во сне, 
И я знаю, что музыка даст силу мне!


Рецензии