Приезжай.. Ты знаешь мой адрес..

Мне хочется бежать.
Бежать от своих мыслей.
От своих желаний.
Я на грани  сумасшествия.


Тебе покажется это глупостью.
Ты подумаешь-что за ерунда?
Но это правда.
Та правда,в которую ты не веришь.

Прошло достаточно времени,
А перед глазами тот день.
И мне не хватает воздуха.
Я видела тебя так давно.


Я хочу просыпаться в твоей нежности.
Хочу держать тебя за руку.
Крепко обнимать тебя
И говорить,что люблю ,как и прежде


Хочется услышать твой голос.
Стальные цепи сковывают сердце.
Мне не хватает смелости
Я не смогу принять твоё "нет"


Я буду ждать еще несколько лет.
До тех пор,пока не сойду с ума.
Но можно этого избежать.
Приезжай..Ты знаешь мой адрес..


Рецензии
Я - бессмертен.
Я буду вечно жить.
Вечно буду с песнями
По земле ходить.

И не взять меня ни пуле,
Ни ножу, ни клевете.
Если проклятым я буду -
Наплевать на это мне!

Я из тех, кто всегда
Куда-то идет,
Умеет летать,
Никогда не умрет.

Так ведь и ты сама
Не от мира сего.
Тебе смерть не страшна,
Ты сильнее ее.

Ты не человек, нет.
Ты - чуть выше.
Всем подаришь свет,
Всех услышишь.

Ты у нас - Ангел-хранитель,
Чистый свет в оболочке людской.
Мы с тобой не боимся смерти,
Значит этот мир - наш с тобой.

Поделим пополам?
Или все для двоих?
Выбирай сама.
Я - пока в тени.

Или не будем делить,
А будем просто гулять?
По всему свету ходить,
Сказки собирать?

Да и нам с тобой, кстати,
Быть друзьями, иль нет?
Под звездами не спать,
Или выйти на свет?

Выбор за тобою.
Я - пока в тени.
Но помни, нас двое
И вечность впереди.

Алле Гория   27.03.2011 07:49     Заявить о нарушении