Лежачих не бьют

С начала года все не заладилось
Считается, что лежачих не убьют. Но вот сейчас  чувство, что я лежу, а меня пинают. И попадают так метко, по всем ранам: в голову, сердце и прямо  в меня.
И внутри такой ком, сначала маленький был, а вот уже больше и больше и теперь уже не я его пытаюсь убить, а он меня поглощает.
Внутри нет ни чувств, ни эмоций, ничего, только эта дыра, которая пожирает изнутри и не получается ее убрать
Пытаюсь идти вперед, а все это тянется за мной и тащит меня обратно.  И нет сил уже сопротивляться, я потеряла все то, что мне казалось главным. И ничего и никто не греет, как одиночество, которого я раньше боялась и сейчас боюсь. Оно не физическое, оно в душе и понять никто не может. Пишу и кому, зачем? Сама не понимаю, что происходит и что будет.
Кричу, а никто не слышит и не может услышать. И будто кофе стал для меня, а сигареты так молчат, с ними просто.
И фонари на улице светят таким безрадостным и безразличным огнем. Всем все равно, у каждого свои проблемы. Зачем вообще все это?
Как вырваться отсюда и вырвавшись, куда бежать? Все одно и то, это как замкнутый круг, тебе кажется, что ты в стороне, но это еще более жесткое кольцо и куда не пойди, везде так. И выхода нет, света нет.
Дома будто в морге. И холодно и плохо. Как не жива. Самостоятельно мыслящий труп.  КАК  это? Да вот так, посмотри на меня и поймешь.
И на улице так же, раньше меня спасал этот город, а теперь я уже не знаю куда бежать, все одно
И стихи не пишутся и эти строки не идут, клавиши, которые не ловят пальцы и кружка  чая передо мной. Я замерзаю, и кровотока не будет. Смотри на меня. Смешно? Мне тоже.
 Не думала, что докачусь до такого, третья неделя, и чувства что этой депрессии нет конца и края. Никогда не была пессимистом, а тут прямо рвет наружу все, что когда-либо хотела сказать
К чему это? Помогите
Что мне делать?
Судьба, о да
И чем она мне помогает. Я имею  в некотором смысле больше чем другие, но все это материальное богатство, а в остальном? Ничего и за душой, ничего не осталось. Суматоха вокруг и бегающие люди. Они хотя бы сами понимают, зачем они идут и куда? В чем смысл? Где он? Покажите мне его!
Рутина жизни, водоворот, паутина и я в эпицентре. Сегодня вечер пятницы, а мне ничего не хочется.  Оставьте меня все, вы требуете от меня того, что сами не можете. С чего вы взяли, что я смогу?
И не только физически, я полностью иссушена и выбита из колеи.
И эти дни тянутся один за другим, а вокруг улыбки и смех, все напускное, и маски. Полу раскрашенные маски людей, да чем мы отличаемся друг от друга? Вы такие же, только я понимаю этот мир не так и меня это убивает.


Рецензии