Мгновения

Эксперимент. В простых обрывках из жизней, по большей части не моих, каждый из которых в некоторой степени самостоятельный, собирается сюжет. Но не просто сюжет. Главная мысль словно остается сокрыта, лишь изредка промелькивая в отрывках. Что бы увидеть, нужно собрать историю воедино, но с учетом смысловой части каждого отдельного элемента. Но ведь трактовать можно по-разному? - в это и есть особенность: даже изначально при написании я попытался вместить сразу три, совершенно разных смысла. А это, в свою очередь, значит, что каждый увидит что-то своё, вовсе не то, что вкладывалось автором :). Такая игра сознания.

Мгновения.

- Ну вот, ты опять всё испортил.
- Так ведь это... Ээ-эх!.. Ну и пусть.

- Айда к нам!
- Завсегда!
- Не забудь остальных позвать.

- Ну, как день прошёл?
- Мы тут после так веселились!
- Потому что после меня всегда веселей.

- Почему хмурый?
- Трудно объяснить, ведь я и сам не понимаю.
- Давай уже на чистоту. Говори, как есть.
- Ложкой, и быстро-быстро, пока не отняли.
- Ты так «шутишь» уже сотый раз, поэтому давай по-серьезному.
- Да так, смешанное чувство: с одной стороны рад, что у вас всё отлично, а с другой, раз ничего не изменилось, значит что есть я, что нет.

- А что не так?
- Всё так. Да только можно для разнообразия ведь и иначе.
- Так ведь иначе, всё снова станет так же со временем.

- Да ладно тебе, всё только начинается.
- Раз сейчас всё только начинается, значит, прошлое уже закончилось. А я и не успел.

Да мне всё равно! Хотя кого я обманываю?.. конечно, вовсе не всё равно, и равно не всё...

- Зазнаться. Интересное слово. Если разбивать его на части, то звучит как: перешагнуть через черту знания.
- А что там за знаниями? Незнание?
- Понимание, мне кажется. Вернее, не кажется, а чувствуется. Когда знания уже и не нужны, потому что у тебя есть и они, и много большее.

- Весело у вас тут! И всегда такие?
- Всегда, когда лень скучать. А скучать нам всегда лень!

- Я самый счастливый человек!
- Ты самый ленивый человек. Вот что ты на прошлой контрольной написал мне?
- Так потому и самый счастливый, что самый ленивый!

- Хоть многое и меняется, но всё остается как прежде.

- Вот ты упертый.
- Не упертый, а принципиальный.
- Да нет, здесь уже упертость явно.
- Пусть и так. А мне просто хотя бы себе доказать. Вот назло злу, стану добром! А назло другим, стану собой.
- Кем-кем?
- Кем и был всегда.

- Что-то ты об одном и том же талдычишь. Не пора ли сменить пластинку?
- Так у меня много этих пластинок, и для каждого случая своя. Поэтому, если звучит одна и та же, значит дело не во мне, а в тебе.

- А я люблю просто сидеть так, и смотреть. Вроде ни мысли, а в тоже время всё просто, и так легко всё.
- И ты всегда был таким?
- Всегда, когда захотел быть таким.

- Будет ли у тебя ещё возможность? А то стремишься, делаешь, а тут хоп, и цель недосягаема
- Даже если и так, - не впустую, ведь то моя цель.


Рецензии