Прощай, бро фанфик

 
Автор: Arwen Undomiel
Бета: Sabrina York
Название: Прощай, бро.
Предупреждения: секс
Рейтинг: NC-17
Персонажи: Джаред Лето/Шеннон Лето/ Лейла.
Жанр: AU, POV, Ангст,
Размер: мини
Описание: несколько воспоминаний об умершем брате
Примечания: вначале бред, посередине бред и в конце бред. Писала на одном дыхании, не отрываясь, подчиняясь только эмоциям и отбросив разум.
Благодарности: Севиль, спасибо огромное за твои фанфы о Марсах. Не совру, если скажу, что благодаря им я написала это. И спасибо самим Марсам. Хотя. Вряд ли они когда-нибудь увидят мою благодарность.
**
Я подошёл к большому зеркалу, которое отражало меня в полный рост. Красивый мужчина с идеальным телом и голубым океаном глаз, как миллионы девушек во всём мире меня описывали. Успешный актер, прославленный музыкант, кумир для многих и все это я… Но когда я смотрю на своё отражение, мне кажется, что это кто-то другой.
После всего, что я пережил, так выглядеть нельзя, да и возраст уже не тот.
Думаете, я эгоистичный идиот который любит покрасоваться перед зеркалом? Ошибаетесь. Я ненавижу своё отражение.
Уже три дня я не выхожу из номера. Сижу. Иногда хожу. Вот остановился поглядеть на себя в зеркало.
Если уж я поднялся с дивана, то ходить буду ещё несколько часов. Вот и сейчас так. От зеркала, смотреться в которое мне быстро надоело, я пошёл в ванную. Умылся ледяной водой. Вспомнилось море. Поплескаться бы сейчас в тёплых солёных волнах. Ночью. Когда луна светит. Только не в одиночестве. И не с девушкой. Наверное, я теперь на долго разочарован в девушках. Например, с Шенноном. Побеситься. Как братья. Дурачиться так, что бы потом упасть на не остывший песок и смеяться над собственной глупостью. И плевать на то, что уже не те года…Ведь душа никогда не стареет…
Тряхнув головой, попытался отогнать пустые мечты и снова смотрел на своё отражение. На сей раз в небольшом зеркале, что висело в ванной. Я раньше никогда не думал о том, как я похож на брата. А теперь вот вдруг заметил. В глазах защипало.
Я не плакал. Даже тогда, когда гроб опускали в сырую, после дождя, землю. Даже, когда бросил первую горсть земли сверху. И за эти три дня, что сижу в номере – ни разу.
Интересно, почему слёзы решили дать о себе знать только сейчас? Может, потому, что только теперь осознал - Шеннона больше нет… Или может, понял, что он теперь всегда будет меня преследовать – в моем отражение.
Бросив полотенце прямо на пол, я вышел из ванной. Всё ещё не давал себе плакать. Даже не давал хоть одной слезинке скатиться по щеке. Куда деть горе? Куда? Написать стихи? Музыку? Я теперь никогда ничего не буду сочинять. Не смогу. Не хочу.
Зеркало. Опять. На меня смотрит красивый голубоглазый мужчина с прекрасным телом. Так похожий на Шеннона Лето. Крик. Крик бессилия. Крик боли. Крик отчаяния. Удар – и зеркало вместе с моим отражением рассыпалось на сотни осколков.
Я упал на колени. Больше не было сил. Я не сломался – я просто умер. Не физически. Просто умер. Больше не было смысла сдерживать слёзы. Зачем? Теперь никто не скажет: «Эй, бро, ты чего раскис? А ну-ка собрал сопли обратно и поднял голову. Ты же ведь не кто-то там, а Лето!»
Больше никто мне так не скажет. Никто. Никогда.
Сознание покидало меня. Но, я уходил не в темноту – я уходил в воспоминания.
***
Уставшие и обессиленные после концерта, я и Шеннон ввалились в номер и упали на один диван. Физически мы были вымотаны до предела, но разве это может сравниться с душевным подъемом, который даже на равнее не стоит с усталостью. Внутри кипела буря эмоций, энергия разрывала на части, адреналин зашкаливал… Томо уединился в соседнем номере – он привык к эйфории. А мы с бро…нет, да и как можно к этому привыкнуть…
- Джа, принеси воды, - хрипло просит Шенн. Хрипло потому, что во время концерта всегда поёт со мной. Правда, я никогда не позволял ему петь в микрофон – не хотелось выступать перед полным залом, который валяется от смеха.
Хотя, может Шенн и не отменный певец, зато всегда от души.
Вот и сейчас наступил мне на ногу от души.
- Я говорю, воды принеси.
- Я тебе не домработница, - ответил я. Я не охрип. Привык уже.
- Ты младший. Значит домработница, - хохотнул бро.
- Ну ладно, - сдался я. Я всегда сдавался. – Только, чур, не пытайся меня изнасиловать.
Шеннон открыл один глаз и воззрился на меня.
- И с чего мне тебя насиловать?
- Ну, ты же ведь всегда пытаешься изнасиловать то домработниц, то горничных, - пояснил я, сделав заумный вид. Прежде, чем бро въехал в мои слова, я убежал на кухню. Но я не подрассчитал, что просто так от Шенна не отделаешься. Я сделал только один шаг в комнату с полным бокалом воды в руке, как в меня тут же полетела подушка. Естественно, моя майка, и без того мокрая от пота, теперь стала похожа на половую тряпку…
***
Нет, слишком тяжело вспоминать такие моменты нашей жизни..Тряхнув головой, я отогнал гнетущие воспоминания и сразу же погрузился в новые…
***
Я сидел на самом краю крыши высоченного небоскрёба. Солнечный диск только появлялся из-за горизонта, окрашивая бледное серо-голубое небо в нежно-розовый цвет. Легкий ветерок, будто бы играя толкает меня вниз, призывая лететь вместе с ним и не понимает, что мой полёт окончится не так радужно, как его.
Я жду, когда же Шеннон вволю наиграется с той проституткой, которую снял сегодня. Я в отличие от него никогда не снимал проституток и не собираюсь.
- Эй, бро, - голос Шеннона прозвучал так резко, что я чуть ли не свалился вниз.
- Чего тебе? – недовольно спросил я.
- Лейла хочет поговорить с тобой, - кажется, бро недоволен.
- Ты её трахнул, а поговорить она хочет со мной? – удивился я.
- Я её не трахнул, к твоему сведению, - огрызнулся Шеннон и, не сказав больше не слова, уселся на моё место. Я ещё минуту смотрел на его спину, а потом отправился в номер, который мы снимали.
Лейла оказалась почти подростком. Я сильно удивился, увидев сидящую на подоконнике девушку лет 17, которая смотрела на меня огромными зелёными глазами.
- Ты хотела, чтобы я пришёл? – безразличным тоном спросил я, опускаясь на краешек кровати. Но в душе я был отнюдь не безразличен. Эти зелёные глаза будто бы заглянули внутрь меня и отсканировали все мои чувства, заставив душу затрепетать листком на ветру.
- Хотела. Возьми меня.
Признаться честно, я впал в ступор
- А тебе сколько лет? – с иронией спросил я.
- Двадцать семь, - усмехнулась Лейла.
- А чем тебе Шеннон не угодил? Ты же ведь обязана обслуживать того, кто тебя нанял.
- Я не проститутка. Потому Шеннон и не занялся со мной сексом. А ты меня хочешь. Я знаю. Вижу в твоих глазах. Хотя, когда ты сюда зашёл, было видно твою безразличность и повиновения брату.
С минуту помолчав, я осознал, что её слова правда. От первого до последнего слова. А потому просто поднялся на ноги, подошёл к ней и поцеловал.
Её губы были кисловато-горькие.
Я взял её на руки и отнёс на кровать. Из одежды на ней была только рубашка, короткая юбка и трусики.
Времени, расстёгивать пуговицы на рубашке, не было. Я просто резко дёрнул – и они все разлетелись. Рубашка полетела вслед за ними. Я припал губами к её великолепной груди. Хватило нескольких прикосновений, чтобы соски огрубели.
Покрыв поцелуями упругий живот, я сорвал с Лейлы юбку. Только после этого остановился, чтобы дать девушке возможность раздеть меня. Она справилась быстро. Каждое прикосновение её тонких пальцев заставляло меня возбуждаться всё больше.
Наконец она обнажила меня полностью. Я дал ей время окинуть моё тело восхищённым взглядом, а затем освободил её от последней части одежды и резко вошёл в неё. Лейла тихо воскликнула, вцепившись ногтями в моё плечо. Я на минуту остановился, нежно её поцеловал, а затем начал постепенно ускорять темп.
Дыхание участилось. Воздуха не хватало не мне, ни ей. Мы задыхались. Задыхались от удовольствия. Она выгибалась подо мной дугой, царапала мне спину. Хриплые стоны.. Мои или её… Всё смешалось. Волна оргазма накрыла нас одновременно, на время лишив осознания реальности и отправив витать куда-то за пределы мира…
Когда я вернулся к Шенну, он сидел на том же месте…неподвижно, будто замерев на время. Я сел рядом.
- Ну как? – бро чему-то улыбнулся.
- Волшебно, - отшутился я. .
- А я уж думал, что никогда не заставлю тебя трахнуть проститутку.
- Так всё таки.. – воскликнул я, хлопнул ладонью по холодному бетону.
- Ага. Будешь? – Шеннон протянул мне сигарету и зажигалку.
Через минуту я затянулся. Мне было в том момент действительно хорошо.
Тем временем, солнечный диск уже полностью поднялся над линией горизонта, освещая нас своими янтарными лучами.
**

Снова открыв глаза, я наткнулся взглядом на осколок зеркала, лежащего рядом. Я взял его в руку…Снова боль. Снова страдание…На меня глядел человек так похожий на Шеннона Лето.
- Я не забуду ни одного дня, что прожил рядом с тобой, бро, - шепнул я своему отражению.
Но Шеннону этого уже не суждено услышать... Он лежит на белой подстилке в деревянном ящике, засыпанный несколькими метрами земли и сотнями букетов, записок поклонниц… Он лежит там холодный и синий. Безразличный ко всему, что происходит на земле... Что происходит с его братом.

Прощай, бро.


Рецензии
Рада, что бечу именно тебя- очень творческую и безусловно талантливую личность) Жду новых фиков, в особенности слэша, на который я так подсела^^

Севиль Азизбекова   19.02.2011 22:41     Заявить о нарушении
Ох, спасибочки:***
Слэщ пока в стадии обмозговывания) Есть две идеи, не знаю, какую выбрать)))

Алёна Воропаева   20.02.2011 14:53   Заявить о нарушении