За всё меня прости... сонгфик amatory -слишком поз

Пой с мной, плач со мной...
Замирая, слышу голос твой.
Сжимая пальцы, ты кричишь: "Постой!
Нет, не надо, просто уходи... Нет, не надо за всё меня прости!"

Целый год счастья. Год. Так мало. Или целая вечность?... Вы любили друг друга. Любили?.... Почему в прошедшем времени? Разве сейчас ты не любишь её? Неужели сердце не начинает биться быстрей, когда смотришь в её тёплые, словно топлёный шоколад, карие глаза? Разве сердце не сжимается от боли, когда видишь её слёзы? А её улыбка... Ты ведь сам невольно улыбаешься, когда видишь её счастливую улыбку. Вкус её губ... Ты сможешь выжить без него? Её руки, её запах, её голос, её походка, её дыхание.... Она. Ты любишь её. И в её глазах ты видишь любовь. Нежную и страстную одновременно. Так почему всё рушится? Почему ты стоишь сейчас рядом с ней в этом парке и не можешь сказать ей то, что хочешь сказать?

Нам не вернуться назад....
В сердце последний заряд я оставил для тебя,
Мы упустили время зря...
За всё меня прости, за всё меня прости....

Почему слова застряли в горле? Почему ты смотришь в её глаза и вся твоя решительность тает?Почему хочется снова прижать её к себе и никуда не отпускать? Потому что знаешь, что завтра опять что-то пойдёт не так. Но из-за чего? А вот это тебе не известно. Причина в вас обоих. Любовь ушла? Нет, это чушь. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что вы не сможете жить друг без друга. Тогда что?....

Пой со мной, плач со мной....
Я не знаю, как говорить с тобой,
Кусая губы, забываешь боль.
Слишком сложно с тобой сейчас играть,
Слишком сложно тебя сейчас понять....

Понимание. Куда оно делось? Почему вы не понимаете друг друа? Раньше даже слова были лишними, нужен был только лишь один взгляд - и всё становилось ясным. Ты пытаешься выдавить из себя нужные слова, но только лишь можешь открывать рот, сходя с ума под её непонимающим взглядом. Нервы будто натянутые стрелы. Ты закусываешь губу, пытаешься вдохнуть побольше воздуха, но даже лёгкие тебя не слушаются.
- Расстаться. Мы. Должны.
Ты всё таки сказал это.

Нам не вернуться назад....
В сердце последний заряд я оставил для тебя,
Мы упустили время зря...
За всё меня прости, за всё меня прости....

Ты не в силах больше смотреть на неё. Она не плачет. Нет. Только как-то бессильно смотрит на тебя. Молчит. Ты развернулся и уходишь. Слышишь, что как только ты отвернулся от неё, она дала волю слезам. Ты сжимаешь кулаки до такой степени, что костяшки пальцев становятся белыми. Ты закусываешь губу, но слёзы всё равно выступают на глазах. Ты, такой сильный во всех смыслах.... Сильный... Да если бы ты был сильный, то не бросил бы трусливо её посреди парка. Ты бы попытался поговорить, попытался всё наладить. Тряпка, трус!

Танцуй со мной, когда никого нет, и руки расскажут, что скрывает рассвет.
Ты же знаешь, знаешь, я очень хочу дотянуться до солнца и не сгореть,
Расправить крылья и полететь, танцевать с тобой, когда никого нет,
И руки расскажут, что скрывает рассвет.
Ты же знаешь, знаешь, я очень хочу дотянуться до солнца и не сгореть....
Нам не вернуться назад....

- Давид! - пронзительный крик сотнями иголок пронизывает тебя до костей, парализует, доставляет неописуемую муку.
- Давид, пожалуйста!!! Я люблю тебя, Давиииииид.... - вопль срывается. Ты не выдерживаешь. Разворачиваешься. Она на коленях стоит на асфальте, глядя на тебя, щёки мокрые от потоков слёз...
- Я тебя люблю, - ты е слышишь этих слов, но видишь движения её губ.
- И я тебя люблю, Мари, - ты сказал это. Сказал. Правду. Правду. Ты бежишь к ней, падаешь рядом на колени и прижимаешь к себе. Её. Свою любимую и единственную. И понимаешь, что все проблемы... да это ерунда! Вы сами всё придумали!

Нам не вернуться назад....
В сердце последний заряд я оставил для тебя,
Мы упустили время зря...

Это не про вас. Не про тебя. Ты любишь её, свою единственную.

За всё меня прости, за всё меня прости...


Рецензии