Про эльфов

Все дети как дети, а я с детства мечтала увидеть эльфов.
Началось всё с какой-то доброй детской сказочки. Мне было тогда пять лет, и сейчас я уже не помню, о чём там шла речь. Помню только, что главным героем был бесстрашный красавец с вытянутыми ушками. Я потом пол года требовала от мамы читать мне одну и ту же сказку на ночь.
Дальше – больше. Я пошла в первый класс и научилась читать! Первым, что я прочитала, был детский журнальчик, в котором была небольшая красочная статья про эльфов.
Я росла. И то, что я читала уже отличалось от детских сказок.
Хотя, не сразу. Прочитала Хоббита. Там эльфов мало, но мне понравилось.
Потом были ещё какие-то книги. Там были совсем другие эльфы – злые. Меня это раздражало, и дальше тридцатой страницы я не прочитала ни одну из тех книг.
И вот настал великий день!!!
Да, я прочитала первую часть Властелина Колец.
Потом вторую.
Потом третью.
Два года потом искала Сильмариллион.
Нашла.
Ооооо, я никогда не забуду, как чуть ли не кинулась обнимать продавца. Бедный старичок смотрел на меня, как на дуру.
Хотя, кто знает, может я и есть дура?...
Ну ладно, продолжим об эльфах.
Сильмариллион привёл меня в буйный восторг. Мне снился Маэглин, хотя в книге не было даже картинок.
Мне было семнадцать. Я была помешана на эльфах.
Сейчас мне двадцать. Уже на втором курсе в вузе учусь.
Дурь из головы немного выветрилась.
Пока не встретила эльфа.
На мостовой. Случайно. Высокий и стройный. Прямо как Маэглин из моих снов.
Сначала я подумала, что это просто человек.
Но подошла.
- Привет.
- Здравствуй, человек. Где я?
- Где-где, на земле, - ответила я.
Он заправил прядь волос за ухо. Ухо. Вытянутое. Чёрт.
- Где тут море?
- В нескольких тысячах километров отсюда, - усмехнулась я. Странно, но я была спокойна.
- Ясно. А я эльф. Ты же ведь не веришь.
Светло-серые глаза светились прямо-таки мудростью. Так это не шутка?
- А можно твои уши потрогать? – поинтересовалась я. Он кивнул. Уши были настоящие. Тёплые.
Когда я нащупалась эти тёплые уши вдоволь, эльф отступил на шаг назад.
- Мне пора.
- Куда?
- Домой.
На минуту в глазах у меня потемнело. Когда всё прояснилось, от эльфа не было и следа. Только небольшой золотистый цветок. Эланор.
Спустя пять лет.
У меня на балконе росли уже шесть эланоров. К концу жизни надеюсь развести побольше.
Ах да, чуть не забыла.
Того эльфа я видела ещё один раз. Жаль только, что во сне.


Рецензии
Хороший рассказ. Жаль, что эльфов в нашем мире не существует(((

Аэлиренн   18.02.2011 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо)
Да уж, действительно жаль(

Алёна Воропаева   18.02.2011 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.