Сказочное избавление

Сколько лет прожила я в кромешном аду душевных мук. Только сейчас, узнав, вспомнив, что есть свет и радость,   я всецело могу осознать весь масштаб страданий, глубину болота, в которое я была погружена.

Судьбой сложилось так, что я сама нашла его, сама отдала душу в священном ритуале. И после этого много лет жила я так, в заколдованном мире, в круге первом, день изо дня, ночь за ночью, мечась в агонии, разрывающей внутренности моего духовного тела, огнем пытаема, пытаема своими же демонами и страстями.  Каждый день ища его, каждый день теряя, словно хороня самое дорогое, ослепшая, оглохшая,  я  была погружена в мир иллюзий и страшных снов.

Мыслимо ли даже представить , даже намекнуть на возврат , на поворот головы в ту сторону, от которой удалось уползти в изнемождении и которая все еще светится страшными своими огнями плавящей все на своем пути лавы, которая давит чернотой и неизмеримостью своей. Как, каким проведением душа моя, такая немощная, такая хрупкая, спаслась из этой бездны, мне не ясно, только чудом, только с помощью неведанных сил, что были на моей стороне и поддерживали меня и несли, в конец обезумевшую.

Он стал моим сказочным, могучим, прекрасным, крылатым змеем. Дракон этот , у которого находилась  я во власти, которого я жаждала, в крепкое кольцо сжал мой стан, обвернул хвост свой остроконечный  вокруг меня с пят до подбородка. Ресницами туманных глаз закрыл свет, приторным дыханием отравил сознание и погрузил в вечный сон и наваждение, сладостное и дикое.

Один лишь раз он вдруг ослабил хватку, унюхав, почуяв новую жертву, жирную самку, повел носом, устремил гипнотизирующий взгляд на север, и выпустил меня. Однако, тело мое было столь привыкшее находится в его плену, что и свобода эта стала мукой. Мучительно было жить в неволе, но еще мучительней было избавиться от оков, и брести, ища выход, по его земле, обреченной, шататься по лихим непролазным чащобам , царапать нежную кожу, сдирать в кровь и до мяса ладони, карабкаясь по высоким лысым скалам, уходя дальше на юг, уходя ввысь, уходя от него навсегда. Там я попала в страшный водоворот , в море из соленых пустых слез, которое вздымало свои глубины на 100 метровые высоты и обрушивалось со всею силою, нещадно, сравнивая с песком и землей все на своем пути, и меня.

Но я осталась , я жива. Я ушла из той земли и никогда уже не встанет она у меня на пути. Впереди у меня лишь свежий  ветер и широкие пшеничные поля, светящиеся на солнце, манящие своими налитыми колосьями, нежностью своей обволакивающие ноги. И руки мои , как крылья, вспорхнут над равниной и понесут меня вперед, дальше-дальше в просторы отзывчивой и ждущей, заботливой и ласковой, мягчайшей и самой верной, в просторы любви моего сердца,в сторону солнца и бескрайнего голубого неба .

Теперь осталось мне лишь оторваться так далеко, чтобы навсегда забыть боль, залечить все раны, чтобы не болели они во сне, чтобы не стучалось в глубины живота отвратное чувство обмана и разочарования.  И это уйдет, и это очистит с меня теплое море, ласковой и бережной волной омоет и не останется и следа на ровной и сверкающей чещуйчатой коже, не останется ничего, а потом и самой меня,- великой королевской драконихи.


Рецензии