Хормвард. Глава5. 1. Кордон

    Тряня не успел, и отдышаться с дороги, как кто-то сверху крикнул ему, – Лови, – и он инстинктивно поймал большую палку.
–  Чего стоишь, помогай,  –  всё тот  же голос сверху.
   Жуткий зубастик уже нёсся  на него, размахивая дубиной.  Отбиваясь от страшилища, Тряня старался разобраться в ситуации. Расклад был такой, четверо зубастых уродов против трёх крылатых чудовищ,  и он попал на сторону последних.   Один из крылатых, тот,   что кинул малышу палку,  иногда взлетал,  двое других хоть и имели крылья  летать, похоже, не могли.
–   Всё хватит, – вдруг рявкнул самый крупный зубастик.
  Все опустили дубины,  и какое-то время просто стояли тяжело дыша.
  Большой зубастик стал ругаться:
–  Дак, опять жулишь, новенького себе забрал. Он тебе помог, а вы из него всё высосете, отдай нам это мясо.
–   После нас, –  зашипел крылатый не умеющий летать.
 –  Ты же знаешь, мы падаль не едим.
–   Замолчите, – крикнул летающий, – ты, что не видишь, он из наших.
–  Да ничего не вижу, мясо как мясо.
–  Ну, куда вам примитивам, один запах чего стоит.  Он может стать великим из великих вампусов.
–  Бредишь  Дак, это всё от голода.
   Тряня не выдержал:
–  Хватит, может кто-нибудь мне всё объяснит.
  Самый крупный зубастик загоготал:
–   Во гляди, голос прорезался.
–  Пиот, ты не нарывайся, –  осадил его зубастик с которым Тряня дрался:
–   Рука у него ого,   если бы ты не дал отбой  мне бы крышка.
–  Ну, ты у нас не главный боец, и устать успел,  а объяснения, –  он уже обращался  к малышу, –  это к нему, –  показал на Дака, –  только не ври птичка.
–  Как звать тебя милый юноша, –  начал Дак.
 – Тряня.
 –   Так вот Тряня, мы вампусы,  а они каннибы.  Главное наше различие в питании.  Вампусы употребляют живую чистую силу,  а каннибам нужна живая плоть, вся без остатка.
–  А почему вы деретесь?
–   Пока еды хватало, всё было мирно, когда наступил голод, всякое случалось  и вампус мог высосать канниба, а если вампус зазевается то его сжирали. Вот так и осталось нас столько сколько ты видишь.
– Но вы бы могли уехать отсюда.
– Если бы могли, уехали, там стоит печать, – Дак показал на портал:
–  Всех впускает, никого не отпускает. Ловушка.
   Пиот вступил в разговор:
–  Ты пацан с ним осторожнее. Близко к себе не подпускай, а то вмиг вампусом станешь.
 – А куда я вообще попал?
–  Так получается, как не смешно, но мы домашние, –  объяснил Дак.
–   Да, – продолжил Пиот, – и хозяйка у нас одна слабая на передок дамочка.
–   На передок, –  загыгыгал другой канниб, –  на задок и ещё на роток. Она у нас та ещё штучка, правда, живется ей с нами не сладко, все геймы ей сожрали,  почту жрём. Давно нам жратвы не подкидывала,  из почты один живой мертвяк остался.      
  Заиграла задорная музыка и вся компания встрепенулась:
–   Да, да  и да, свершилось, ты несешь за собой перемены к лучшему  друг.
–   Что  это?
–  Хиросы!
  Все стали танцевать и петь:
–   Ууу, битва, ааа,  битва,  еее битва!
 Откуда-то они достали доспехи  мечи, секиры, палицы.
–  Уверен юноша ты ещё станешь нашим,– помахал Тряне кривым мечом Дак:
–   А сейчас пожелай нам удачи.
–  И нам,–  добавил Пиот, – не скучай и лучше делай отсюда ноги, если сможешь.       
    Прощаясь, похлопал по плечу, бывший соперник, и шумная компания исчезла во мраке хорма, но возбуждающие звуки бряцанья оружием были слышны ещё долго. Махач, драчка, битва.  Тряне хотелось пойти за ними, но они же его не позвали, скорее наоборот, да и не та компания. И он пошел в хранилище. Помещение может и не маленькое, но не освещенное и по большей части забитое мптришниками. Только всю эту музыку давно никто не тревожил. Да и другие файлы выглядели, как книги кем-то поврежденные, многих страниц не хватало, а другие не аккуратно порваны.   Тряня выбрал один из архивов переписки в аське.
       Итак,  она звалась Маркиза, он Содом.
Маркиза:
–  … на счёт моего первого опыта, то он скорее всего был насильным. Я познакомилась с симпатичным молодым человеком, несколько дней так славно общались,  много общих тем, но потом он приглашает меня к себе и я без каких-либо задних мыслей соглашаюсь (я была не прочь с ним слиться в одно целое), но что всё примет такой оборот не предполагала. Через несколько минут в квартире раздался звонок, это был его хороший друг, а с друзьями надо делиться как мне он сказал.
Ну не прыгать же мне в окно от них!!! Мне сказали занять удобную позу.
Один трахает, а у другого отсасываю, имели во все дырки всю ночь. Остались какие-то неприятные воспоминания.
От того дня, я конечно не против групповух, но быть просто использованной и после как не нужная вещь отложена в сторону это чудовищно. Но я это так не оставила и решила слегка отомстить за его поступок, он был избит моими знакомыми когда возвращался с института, серьёзных повреждений не нанесли  просто немножко помяли.
И когда я его встретила с перебитой мордой, у  меня выступила ехидная улыбка и покой на душе.
Быть  может после этого случая моё отношение ко всем мужчинам изменилось, и сама я стала абсолютно другой.
Содом:
– … можно сказать меня тоже изнасиловали…  смешно наверное, девушка парня, но я был совсем мальчиком влюблен в другую, а она сотворила зло со мной.
Маркиза:
– … всего лишь трахнула, зачем усложнять,  да и что зло и где оно добро.
 Так  она отвратила тебя от баб?
Содом:
–  После неё я понял, что никого не смогу полюбить, я ошибся  наполовину,  это касалось только женщин.
Маркиза:
–   Как ты понял что голубой?
Содом:
–  Просто я полюбил мужчину. Первая любовь волшебство поверь, он был великолепен, красив, умен, опытен. Такой восторг, боже!
 Все в прошлом, увы.
Маркиза:
–  Он бросил тебя, и ты пошел по рукам.
 Содом:
–  Всё не так просто, ему не дано постоянство. Но я благодарен ему. К тому же он ввел мне в свой круг, круг избранных.
Маркиза:
– …  аристократия, это уже интересно. Иногда   общаюсь с теми, кто вращается в таких сферах. Не так давно  меня отъимели муж с женой, как 2 мужика, причем жена, как мужик, на порядок круче мужа.
Содом:
–… полагаю ты испытала необыкновенное наслаждение, было со мной нечто подобное, мужчина вливал в меня свое семя, а я   исторгал свое семя в ласковый ротик его подруги… время сжимается до мгновения, как я любил в этот миг всех женщин.
Маркиза:
–… только на миг тебя и хватило. А зря впрочем, каждому свое, а мне мужиков и побольше и сразу,
с одним мне скучно, ну старается, пыхтит тривиально, вот когда их уже 2 тогда каждый друг перед другом  и силы появляются и фантазии. Хорошо если попадаются 3 парня без комплексов  тогда ты вся секс абсолютная вагина.
Содом:
–… странно, но мне нравилась любовь втроем. Пары геев иногда разнообразят свои отношения.
 Я всегда наслаждался их любовью, они такие ласковы друг с другом и со мной.
Маркиза:
–… а еще я люблю экстрим, но только за хорошие деньги,  стараюсь не рисковать.
 Как-то трахнулась с 5 китайцами,  пикантно конечно, но на третьем точнее под … стало скучно толи дело приключение этим летом на юге.
  Такое может быть только раз во второй повторять не стоит… представь, я стала первой женщиной  сразу для нескольких мальчиков, не скажу число чтобы не упасть в твоих глазах окончательно. Наслаждение высокого порядка и за какие деньги…
 Содом:
– Ты не боишься, что испортила им жизнь?
Маркиза:
 –… надеюсь что нет,  уверена мальчики начали половую жизнь с хорошего приключения, впрочем, встретив меня на улице не узнают.
Содом:
–… у тебя было столько любовников, но любила ли ты или была любима?
 Маркиза:
–…любовь я знаю опасно, это хуже вича, но может быть  что-то и было… иногда казалось что суперсекс, такой мужик, потом понимаешь секс как секс просто было что то другое…
Он во мне и все как всегда, а голове другое  восторг, удивление, – что он делает… делай… делай …мой!!!!!
 Потом всё в кучу ничего нет и всё сразу.
Содом:
– …такой сильный  оргазм?
Маркиза:
– …да оргазм был, но он сам  по себе и я над ним.
Содом:
– Есть нечто сильнее оргазма?
Маркиза:
– Есть да!
Содом:
– И что это?
Маркиза:
– Счастье!
 Содом:
–…опасно ты права, я знаю опасно, но прекрасно. Я люблю жизнь, люблю людей.
Маркиза:
– …да и за свою любовь ты обречен на недолгую жизнь. Прости, но ты можешь рассказать, как это случилось?  Ты вроде крутился в высших кругах, у тебя не было случайных и рискованных связей.
Содом:
–… в высших кругах бывают рискованные развлечения, был у меня друг богат и известен.
… на одной дачке золотая молодежь устроила пати. Секс наркотики, моего друга потянуло на женщин, и он отпустил меня на волю, наших там было 2, но они пара и я их не привлекал,  зато привлек одну даму, все ее звали тетя лошадь.
 Маркиза:
–…крупная и некрасивая
 Содом:
–…размеры обычные просто чтобы ее удовлетворить, нужен конь.
 Она решила со мной испытать острые ощущения…  ну миньет она делала не хуже другого гея. Хорошо управляется с мужским хозяйством… обессилила она меня после 3 отсосов,  потом смотрю  колет себе в вену.   
 Тут же набирает еще дозу… не было сил сопротивляться … всаживает ее в меня вот так все и случилось…
Маркиза:
–… и как ты это все пережил?
Содом:
–  Никак, просто умер.
Маркиза:
–  Не шути, ты еще жив.
 Содом:
–  Не шучу, ты не поймешь.
Маркиза:
–  Я хочу понять.
Содом:
–  Это невозможно.
Маркиза:
 – Прошу.
Содом:
–   Ты живешь, у тебя есть прошлое, сегодня и будущее, то что ты ждешь, одно мгновение и ничего нет. От тебя без всякой анестезии отрывают прошлое, будущее и вместо сегодня вакуум.  хоть закричись, тебя никто не услышит, а кто услышит брезгливо поморщится.
Маркиза:
– … прости я не могу этого понять. ты прав я другая иногда инстинктивно чувствую вот  сделаю что то и все изменится,  что то произойдет и я ничего не делаю.
Содом:
–  Великая сила женской интуиции.
 Маркиза:
–   Может и интуиция, и все же о тебе как ты смог это пережить не наложил на себя руки?
Содом:
–  Это была бы пустая формальность спрыгнуть с 11 этажа или броситься на несущейся по дороге Камаз.
Маркиза:
–  Почему Камаз?
 Содом:
–  Ну это был Камаз.
Маркиза:
–  Понятно ты живешь на 11 этаже.
Содом:
–  Догадливая.
Маркиза:
–  … если тебя ничего не держало, почему не сделал?
 Содом:
–  Был бы один сделал.
Маркиза:
–  Кто-то был рядом?
Содом:
–  …  наверное это бред глупость, физически точно некого поблизости не было, но жуткое ощущение, реальность чьего то присутствия, кто то был рядом не вмешивался просто ждал.
 Маркиза:
–  Может это твой ангел хранитель?
Содом:
–  Какой ангел у такого грешника.
Маркиза:
–   Говорят ангелы есть у всех, они рядом до смерти, а после смерти провожают туда не знаю может к месту суда.
Содом:
–  Кто знает? 
Маркиза:
–  Мрачно, тебе пора возненавидеть не только женщин, но и весь мир.
Содом:
– … во мне нет ненависти, во мне все еще жива любовь, я благодарен Богу за это.
 Я знаю, моя жизнь грех, еще больший грех, что я не раскаиваюсь.  Я грешил любя и готов страдать если таков суд божий. Я люблю Бога и ни о чем не жалею…
Маркиза:
– …  меня не было до меня и не будет после меня.
Содом:
– …  нет,  мы вечны  в своих мучениях…
–   Ой тя, ух ты. Пидор гнойный, а всё туда же. К Богу. Бля моя. Раз на коленки бухнулся и лобиком долбишься, то сразу тебе и спасение и прощение. Попку святой водой промоют, и ротик елеем смажут. Дурачок, а как же ваc много, наивняк.  Ясно же написано открытым текстом пусть под спецэффекты. И число указано, 144 тыщи и главное все из колен зраилевых. Тупаки, на что надеются.
    Тряня обернулся на звук. Голос противный скрипучий. Но ничего не увидел. Все тоже серое скучное помещение хранилища. Он стал напрягать зрение, пристально вглядываться и проявилось существо пренеприятное   удлиненное с 3 парами очень коротких конечностей.
–  Не хоммер точно. Оск наверно, –  подумал Тряня.
–  Да не парься. Червяк я, из червей мы, –  проскрипело существо.
   При этом жестикулируя передними конечностями, стараясь прикрыть свой чересчур зубастенький  ротик. И ничего похожего на глазки и ушки, но видел и слышал червяк замечательно.
–  Здравствуйте. А что вы тут делаете?
–  Мы. Вы это не для нас. Для мы лучше эпитеты и лучше нецензурные. А делаю, ну что делаю, ковыряюсь, роюсь на хлеб насущный, добываю гамнецас разного. Тутс правда все протухло. Содом конечно ничего, но был.  Старье всё. Тема закрыта. Точку поставили и крестик деревянный. Самый предешевый. Кому этот красавец  дохлый то нужен. Да и тема  с нее золота или серебра там не нароешь, но и  на дерьмо  спрос имеется. У юзов постыдное и срамное дело, но жуть популярное. Есть чистюли, но святых нет. Чистюли грешники самые мерзкие. Да и не поймешь, что у них там лучше чистота без любви али любовь в грязи. И так и так наказуемо.  Все там в Юзме грешники и от грехов им так бывает хорошо, но плохо. Потому как за всяким хорошо неизбежно и обязательно будет плохо. Но не за всяким плохо придет хорошо.
   Тряне было мерзко от вони червяка, но прелюбопытно.  Любопытство и кошачих и не кошачих развлекает.
–  Пацанчик,  брось ты это хлам,  лучше кино позырь.
–  Кино?
– Ну, вот же проектор  нажми на пупочку.
   Да пупочка была рядом, размером с трянину ладонь. В воздухе появилась картинка. Большое поле с разными строениями и фигурами.  Среди фигурок Тряня признал и своих новых знакомцев. Хотя они явно маскировались и изображали из себя каких-то других существ.
–  Рыцари, дракошки приразвлектельно. А кореша твои зря  слюнки распустили. Облом Иваныч.   Уже попахивает пора линять.
– Вы куда?
–  В червоточинку. Ну, в смысле не черви рыли, но проход под нас. Однако червоточинки разные бывают. Не для хоммеров, а глюки и разные там без брезгливости пользуются. А я домой товар скину и Карамазовых дочитаю, начало трогательное про Зосиму.
   Червяк снова растворился в стене, не прощаясь. Тряня пошел к выходу из хранилища, принюхиваюсь к запахам, и услышал свистящий шепот. Всё это было похоже на мысли вслух:
–  А темочка, то срамная. И кто же мальца макает?  Оно понятно замарать и убрать фишечку. Грязненького то проще сломать. Не честно и мерзко, но эффективно.
     Малыш вышел из хранилища и направился в сторону портала.
–  А червяк то прав. Запах нехороший и  явно стало пожарче.
   Его нагнали чудовища. Они очень спешили. Бросили где то свои доспехи и оружие, были напуганы и переругивались:
–  Козел трерогий, я ж говорил, в 169 помещении  кто-то есть.
– Заткнись жопа с крылышками, что проку, дверь то была заблокирована. Ты лучше скажи, зачем те такой шнобель, если дракона не определил. Кто-то есть, не кто, а кирдык нам.
   Но тут все они громко выдохнули и заорали:
– Печать,  печати нет.
  И ринулись в портал. Но там опять завыли от ужаса.
–  Автоматика, автоматика не работает.
 Главный вампус повернулся к Тряне:
–  Брат помоги, отправь нас надо вручную.
  Тряня посмотрел на набившихся в письмо гадов и рассмеялся. Нет ничего смешнее испуганных чудовищ.  Ничего не сказал, просто кивнул. Дак быстро обьяснил:
–  Вот там слева, нажми на зеленую, потом код 8346. Опять зеленую.
  Чудища исчезли, малыш остался один. Но не совсем один, выйдя из портала увидел того кого так испугались чудища. На Тряню надвигалась большая огненная фигура. Малыш остановился в ожидании. Ему не было страшно, хотя  ясно понимал, что эта опасность самая большая из тех, что ему встречались. Но чем ближе  приближался дракон, тем ему становилось веселее.
  Тряня улыбнулся, когда горящий дракон остановился в нескольких шагах от него. Пауза затянулась, оба были неподвижны. Дышать было нечем. Невыносимый жар. И тут дракон начал меняться. Огонь уходил вовнутрь его. И Тряня увидел очень красивого хоммера. Да тот был просто прекрасен. Иначе и не скажешь. Но голос у него был очень тихим:
–  Уходи. Я помогу. В этот раз они проиграли. Не оборачивайся и поспеши. Нет времени. Не жалей меня. Это моя судьба. Забудь.
  Тряня сел в письмо и закрыл глаза.


Рецензии