No fear

Каждый день, каждый час, каждую минуту и секунду я думаю, что должно быть все по-другому. Что я должна быть другой. Что меня такой быть не может.

Так начинается мое утро. Моя мантра. Я. Не. Могу. Быть. Такой.

Это просто наваждение какое-то. Понесло просто. Будто в запой ушла. Это пройдет. Так бывало уже. Когда-то давно. И я достаточно легко засунула это все в пыльный мешок, закинула в темный подвал, закрыла тяжелую дверь и выкинула ключ.

Время прошло. Дверь ссохлась и рассыпалась в труху. И мое любопытство (от скуки, знаете ли, чего не сделаешь) потащило меня вниз по темной лестнице к отсыревшему мешку с этим вот всем внутри. Со всем не моим. Со всем, что не про меня. Со всем, что не я.

Веревочку дрожащими руками развязываю, а там… внутри… мешок-то мой… без дна… Бездна.

Нырнула. А как же? Любопытство же.

И вот сейчас, проверяя глубину, аки гребаная Алиса, в свободном полете вниз, закинув руки за голову, думаю я.

Где я была до этого? Действительно ли за пределами мешка. Или все-таки в нем. А сейчас как-то выпала. И, может ли быть так, что вот до этого-то все было не мое и не я. А вот сейчас… Вот она я. Настоящая. Какая и должна быть.

- Ну, это пока ты в полете, тебе так думается, - говорит мне мой внутренний голос, - Вот шмякнешься весело о землю.… Или на что ты там падаешь с такой-то верхотуры? Останется от тебя приятного цвета и консистенции фаршик, там и посмотрим. Вскрытие, как говорится, покажет.
- Заткнись, - скучно отвечаю я и закуриваю.

Этот вот голос мой, он за пределами мешка был мне неплохим советчиком. А я-то ведь сомневаюсь сейчас. В мешке? Вне мешка? Кого слушать-то? Как жить-то? И где до этого-то я жила? И сейчас-то я, мать вашу, где???

- В процессе. – приходит мне голос свыше.
- Тактично. – думаю я, оценивая другие варианты ответов.

А ведь если уж совсем по-честному… весело, блин! Оно, конечно, понятно, что потом-то все печально сложится. И, главное, внезапно! Я же глубины не знаю. Сколько еще лететь понятия не имею. На что упаду, вообще не представляю. И что от меня останется потом…

А страха нет.

А по логике-то моей женской выходит, что если не страшно, то...

Потом. Будет. Больно.


Рецензии
А мне иногда кажется, что я воздушный шарик... Но не лечу. И внутри вовсе даже не воздух...)

Роман Макаров   24.02.2011 08:29     Заявить о нарушении
Падаешь с высотки, заполненный водой, и весело, с громким хлопком и брызгами разлетаешься по асфальту, забрызгивая проходящих мимо людей??? )))
Привет!!! :)*

Мисс Апчхи   24.02.2011 08:39   Заявить о нарушении
Привет. Забрызгивая, да... Но не водой)

Роман Макаров   24.02.2011 08:47   Заявить о нарушении
Рома, я не хочу идти на по воду у твоих прозрачных намеков и отвечать тебе, что во всех нас дерьма хватает )
Ты - шарик. И внутри у тебя вода. Чистейшая, почти родниковая! )

Мисс Апчхи   24.02.2011 08:51   Заявить о нарушении
Это что-то меняет? Пи@дыкс об асфальт. Вот и весь сказ

Роман Макаров   24.02.2011 08:58   Заявить о нарушении
Ну так то да...
А вообще, что с тобой? У тебя депрессия после "Черного лебедя"? )

Мисс Апчхи   24.02.2011 09:00   Заявить о нарушении
Депрессия у меня задолго до Чорного Ле****я. Да и не депрессия это вовсе. Так, просто. Моск устал быть изнасилованным, пытаеца свалить. Просыпаюсь утром - а он ужо почти весь через нос вытек. Панике, куле, засасываю обратно, заскребаю ложкой, вроде все собрал, не знаю

Роман Макаров   24.02.2011 09:13   Заявить о нарушении
А может, ну ево на фик, этот моск?.. мой вот давно ушел...
Насилую вакуум )

Мисс Апчхи   24.02.2011 09:16   Заявить о нарушении
Хм. По-твоему получается, я без моска родился))

Роман Макаров   24.02.2011 09:21   Заявить о нарушении
Да ни фига! Тебе не могло так повезти!!! ))

Мисс Апчхи   24.02.2011 09:25   Заявить о нарушении
Короче, Рома, прекращай!!! Насилование своего мозга - дело нудное и неблагодарное. Найди чей-нибудь еще, займись им )))) Отвлекает.

Мисс Апчхи   24.02.2011 09:28   Заявить о нарушении
Ты права. Непозволительная роскошь)
Кстати, касательно Black Swan. Серьезно, не знаю, с чем сравнить этот фильм. Аналогов нет. Он производит какое-то запредельное впечатление, похожее по свойствам на интоксикацию всего организма. И очень долгое похмелье после него..) Аранофски становится богом, сцуко

Роман Макаров   24.02.2011 09:31   Заявить о нарушении
Чччерт... Ну, вот. Я опять захотела его посмотреть...
Ты - искуситель, плиать! ))
К тому же... чего мне бояться? Состояние похмелья для меня стало таким родным в последнее время... ) Да. Надо идти! )

Мисс Апчхи   24.02.2011 09:40   Заявить о нарушении
Лучче в кино, да, обязательно в кино. Эту музыку, мощь, иначе не прочувствовать

Роман Макаров   24.02.2011 09:43   Заявить о нарушении
Не сомневаюсь даже. Сижу вот, подгадываю уже, когда можно будет сходить...

Мисс Апчхи   24.02.2011 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.