всячески переполняет

мне в голову пришла чудовищная мысль:
захотелось выпотрошить твое личное пространство наизнанку
ворваться в него бесцеремонно, холодно, резко
чтобы ты поломалась с надрывом и бешено громким звуком
чтобы сошла с ума и медленно рассыпалась на кусочки изнутри

ты ведь гениально умеешь ошибаться
жаль только, что жизнь тебя ничему не учит
а у меня снова привкус нервного срыва во рту и под глазами тушь от очередной бессонницы

ты ушла, оставив лишь маленький след за собой
пятнышко, имеющее знамя - «воспоминание»
маленькую жизнь, или набросок художника, или, быть может, куплет композитора
ты сама по себе, как кошка

а у меня снова ненужное лето, скука-сука,
и неотправленное сообщение тебе, сохраненное в microsoft word
мои сообщения
написать Тане
отправить

пометь мое сообщение, как спам, пожалуйста
а я подумаю, что оно осталось непрочитанным
так проще, легче, и голова не трещит
зато облака на небе потеют, и улыбка сгибается по швам

чтобы не выходить из себя и не становится циничной,
я по ночам шепотом пою песни
а на утро, бродя улицами, среди людей вместо чувств 
лишь пустота с легким налетом цитрусов

прогрессивное общество, как его достичь?
из-за отсутствия серьезных проблем,
которые изрешетили мои нервные клетки,
стало легче жить, но намного скучнее

прошлое таращит мертвые зрачки
во снах все чаще появляются драмы

я пыталась от тебя убежать, правда,
всячески меняла координаты
а взамен только ответ изнутри «я в состоянии держать в голове не более одной мысли»

вот так бывает: доверяешь человеку ключ от своей души,
пока в командировку уезжаешь
чтобы он цветы полил, кота накормил, проверил свет-воду-газ
а он, за время твоего отсутствия лишь меняет замок 
на более сложный, дорогой, красивый

и ни черта не приживется, не срастется, не войдет в привычку,
даже никакой клей «момент» не поможет
моя динамика существования постепенно глупеет
и я все же по тебе скучаю, извини


Рецензии