Десятая кондиция гор шагов ао обж

Ветер со склонов
     Фудзи в город забрать бы,
     Как бесценный дар.

Мицуо Басе, (1644-1694). Хайку

ДЕСЯТАЯ КОНДИЦИЯ ГОР ШАГОВ АО ОБЖ

“Содружество Анонимных Алко нарко суаль никотиново обжорных созависимых хроников тяги не придерживается какого-либо мнения по вопросам,
не относящимся к его деятельности; поэтому имя АО ОБЖ не следует
вовлекать в какие-либо общественные дискуссии”

"..Ни разу с момента основания АО не было в нашей организации раскола
из-за какого-нибудь спорного вопроса. Наше Содружество никогда публично не становилось на позиции одной из сторон в нашем враждующем мире. Это нельзя считать приобретенной добродетелью.
Можно сказать, что наше Содружество было рождено с этим качеством, ибо, как недавно сказал один ветеран: “Практически никогда я не слышал горячего спора по религиозным, политическим или реформистским проблемам среди членов АО ОБЖ. Так как мы никогда не ведем этих споров в частных беседах, мы наверняка не будем вести их публично”.

Ведомые каким-то глубинным инстинктом, мы знали с самого начала, что, как бы нас ни провоцировали, мы никогда не должны вставать на чью-либо сторону в публичных спорах, даже когда эта сторона заслуживает всяческой поддержки. История дает нам достаточно примеров соперничавших наций и боровшихся группировок, которые в конце концов распались, потому что они созданы были
для соперничества или оказались втянутыми в него.
Иные развалились из-за полнейшего самодовольства, пытаясь навязать остальной части человечества “золотой век” в своем особом понимании.
В наше время мы видим, как миллионы людей умирают в войнах, обусловленных политическими или экономическими причинами и усугубляемых религиозными или расовыми различиями.
Мы живем в условиях нависшей над нами угрозы массового уничтожения в ходе истребительной войны, которая должна решить, как следует управлять людьми и как распределять дары природы и плоды человеческого труда. В таком духовном климате родилось Содружество АО ОБЖ и с тех пор, по милости Божьей, процветает.

Снова хотим подчеркнуть, что нежелание бороться друг с другом или с кем-нибудь еще не рассматривается нами как особая добродетель, которая ставит нас выше других людей. Это не значит также, что члены АО, восстановленные во всем мире в своих гражданских правах, будут уходить от любых индивидуальных обязанностей действовать так, как они считают справедливым, по отношению к важнейшим проблемам современности. Но что касается Содружества АО ОБЖ в целом — это совершенно другое дело.
Как организация мы не вступаем в общественные споры, потому что, если мы сделаем это, наше Содружество погибнет. Мы считаем, что сохранение Содружества и расширение его деятельности имеет гораздо большее значение, чем тот вклад, который мы коллективно могли бы внести в борьбу за какое-нибудь дело. Поскольку избавление от алко нарко суаль никотиново обжорной созависимости злоупотребления душой и телом является для нас содержанием жизни, важно, чтобы мы сохранили в полной силе наше средство выживания.

Может создаться впечатление, что больные хроники тяги, выздоравливающие в АО ОБЖ стали исключительно миролюбивыми людьми, что мы живем одной большой счастливой семьей. Это, конечно, не так. Как и все люди, мы ссоримся. Пока мы не притерлись друг к другу, наши отношения, на первый взгляд, казались сплошными перебранками.

Директор корпорации, который только что проголосовал за то, чтобы его компания израсходовала сто тысяч долларов, мог появиться на собрании АО и выйти из себя от того только, что требуется собрать 25 долларов на почтовые марки.

Не желая, чтобы кто-то руководил группой, половина членов может выйти из ее состава и организовать новую группу, где все будет так, как нравится им.

Ветераны, на время превратившись в фарисеев, угрюмо сидят по углам.

Жестоким нападкам подвергаются люди, подозреваемые в нечистых побуждениях.

Несмотря на чье-то ворчание, наши мелкие стычки никогда не приносили никакого вреда АО ОБЖ. Они были составной частью нашего обучения совместной жизни и деятельности. Следует отметить, что они всегда касались того, как сделать работу в АО наиболее эффективной и принести максимальную пользу наибольшему числу хроников злоупотреблений.

Вашингтонское общество, движение в среде алкоголиков, появившееся в Балтиморе сто лет тому назад, почти нашло ключ к решению алкогольных проблем. Сначала это Общество состояло исключительно из алкоголиков, которые пытались помогать друг другу. Его первые члены считали, что они должны посвятить себя только этой единственной цели.
Во многих отношениях “вашингтонцы” похожи на нас. Количество членов этой организации превысило стотысячную отметку. Если бы они остались независимыми и придерживались только своей основной цели, то, вероятно, нашли бы окончательное решение проблемы исцеления от алкоголизма.
Но этого не случилось.
Вместо этого “вашингтонцы” позволили политикам и реформистам, алкоголикам и не алкоголикам использовать их общество в своих целях.

В то время важной политической проблемой, вызывавшей в обществе разногласия, была отмена рабства. “Вашингтонцы” яростно и открыто выступили публично в защиту одной из точек зрения. Возможно, Общество сумело бы сохранить себя, даже заняв определенную позицию по проблеме отмены рабства, но оно решило реформировать все американское общество в вопросах отношения к спиртным напиткам. Выступив в защиту воздержания от алкоголя, оно за несколько лет полностью утратило способность эффективно помогать алкоголикам.
   
  Анонимные Хроники АО ОБЖ извлекли урок из вашингтонской истории. Проследив причины гибели этого движения, первые члены АО решили, что они должны воздержаться от участия в публичных дискуссиях. Так был заложен краеугольный камень Десятой Кондиции:

ДЕСЯТАЯ КОНДИЦИЯ ГОР ШАГОВ АО ОБЖ

“Содружество Анонимных Алко нарко суаль никотиново обжорных созависимых хроников тяги не придерживается какого-либо мнения по
вопросам, не относящимся к его деятельности;
поэтому имя АО ОБЖ не следует
вовлекать в какие-либо общественные дискуссии”

Болден прочитал в очередной раз ДЕСЯТУЮ КОНДИЦИЮ АО и дивился тому душевному и духовному опыту, накопленному в АО за какие-то 75 лет.
И вспоминалось ему то его тревожно-мнительное состояние ума, когда он во всем видел происки ЦРУ когда-то.
(В АО ОБЖ тогда эти происки просто титрами светились. И жидомасонский заговор до кучи)
И размышлял грустно о том, до чего за 75 лет опустилась его Родина.

За бортом крепчала Зима.
И в выходные обещали до минус 30 холода.

В конфессии было 17 февраля 2011 года от Р.Х. по новому стилю

    Четверг седмицы о мытаре и фарисее

 Продолжалось Попразднство Сретения Господня.
 
Среди других святых прославлялись -  Преподобный Исидор Пелусиотский (ок. 436-440).
 
   Преподобный Кирилл Новоезерский (1532).
 
   Преподобный Николай исповедник., игумена Студийский (868).

    Седмица сплошная (не постная - продолжалась)

"..Болден, привет ! 18 Февраля 2011, в Пятницу в 15.00 будет круглый стол АО ОБЖ в ТЕКСТИЛЬЩИКАХ. Будут наркологи, психологи, опопы и т.д. Хочу тебя пригласить. Если интересно - перезвони. Леша.." сообщал Ди Болдену анонимный собрат по АО ОБЖ. "..И игумен Ио из Свято Данилова наверняка будет.." - добавлял от себя Болден.

Президент Великой Страны продолжал визит в Италию (открывал там обширную программу культурного взаимообмена.
Папа Римский радушно принимал его в Ватикане.
Как-то так получалось, что мы об Итальянцах и Италии знали гораздо больше, чем они о нас.. озабоченно констатировали ситуацию СМИ. 

Изречения-наставления о доброй нравственности и святой жизни.
Великий Антоний Египетский.

50. «..Грех нашел себе опору в вещественном, и тело стало седалищем его.
Но умная душа, поняв сие, свергает с себя бремя вещественного, и, возникнув из-под сего бремени, познает Бога всяческих и внимательно смотрит за телом, как за врагом и противоборцем, не доверяя ему.
И таким образом душа, победивши злые страсти и вещество, венчается от Бога..»

"..В АО ОБЖ, еще как-то худо бедно удается выздоравливать.
А вот, как Антоний.. я бы точно не смог.
Честно.." - размышлял Болден, читая 90 Псалом со все больше саднящим ухом.. с заправленной в него турундой броного спирта.

Все как обычно.
Хроники реальной жизни в слабом сиянии вымысла.

А у Вас Как ?


Рецензии
Перечитал не один раз, пытаясь вникнуть в вашу версию "Вольных каменьщиков".Но анонимное сообщество ни как не укладывается у меня с откровенностью внутренней политики, щедро приправленной религиозной философией, а может и философской религией. Сдаюсь, и прошу автора пояснений)))
С уважением, Виталий.

Виталий Каплан   05.03.2011 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный отзыв на тему АО ОБЖ, Виталий Каплан !

Только сформулируйте, поточнее, что именно Вас беспокоит в этом сообществе ?

Я, к примеру, вначале знакомства с этим мировым движением Гор Шагов Кондиций выздоровления от злоупотребления душой и телом.. все искал в нем некую "Масонскую ложу"; звериный облик империализма и происки ЦРУ; пирамиду тоталитарной секты, имеющей целью промыть последователям мозги, прославив "кумира" и отдав ему все свои средства.
Я искал обман.. психологическое манипулирование.. безумное тщеславие и лохотрон в этом сообществе.

Потом у меня был период, когда (слегка ознакомившись с текстами АО ОБЖ)маниакально полагал, что они там просто экзальтированные психопаты.. лузеры, организовавшиеся в своеобразную тусовку..
Думал, что это игра в снобизм "избранности"..
Даже взялся переписывать.. переводить на свой лад основные тексты-положения этой программы выздоровления.
Ведь я ПРАВОСЛАВНЫЙ !
Значит истина априорно "у меня".

Сейчас нахожусь на 3 витке АО ОБЖ.
И программа эта.. и люди в ней..
Агностики.
Атеисты.
Христиане.
Мусульмане.
Католики.
Буддисты.
Язычники
Экуменисты.
Протестанты.. и всякие другие уважаемые исповедания и направления мысли и веры совершенно не конфликтуют в АО ОБЖ.
(Вот только сатанистов открытых и действующих вроде не встречал)
Меня любят и и принимают без претензий таким, какой я есть.
Моя религия никому не мешает.
И никто мне здесь своих конфессиональных или атеистических/агностический мировоззрений не навязывает.

У каждого свой путь.
И никто никого не перебивает.
Главное, что мы все хотим быть трезвыми (не только химически)

Что именно Вас беспокоит, Виталий ?

Очень рад общению с Вами.
С уважением.
Дима.


Дмитрий Безхмельнов   05.03.2011 13:58   Заявить о нарушении
Вообщем-то вы ответили на все вопросы в своём ответе. Просто лично мне кажется, что всё дожно быть намного проще.Любые вкрапления философии и элитистики требуют определённого уровня образования, а он, к сожалению, не у всех присутствует. Значит может сложиться такая ситуация, где люди, нуждающиеся в помощи, её не получат. Не будут знать, где искать. А может я и не понял ничего....
С уважением, Виталий.

Виталий Каплан   07.03.2011 19:12   Заявить о нарушении
Спасибо за проявляемый интерес к методике АО ОБЖ, Виталий Каплан !
Мы в сообществе стремимся говорить о себе и про себя.
Не вообще о людях.
Кто ищет - тот найдет.
Вам лично нужна описываемая помощь, Виталий ?
О себе могу сказать, что поначалу тоже несколько недооценивал уровень развитости других.
А свой несколько завышал.

С каждым из нас всякое может быть.
У каждого свой путь.
У всякого своя жизнь.
АО ОБЖ - это на удивление простая программа.
Для сложных.. запутавшихся людей.

Очень рад общению с Вами.
С уважением.
Дима.
(Программа идет последовательно.
С Первой Горы Шага.
А не все и сразу, как у детей нетерпеливых)

Дмитрий Безхмельнов   07.03.2011 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.