Встреча

Мы с сестрой ходили по рынку. Плечи оттягивали пакеты с новыми принадлежностями для школы и института. На телефоне громко играла песня Three Days Grace. Было не так уж и жарко - солнце ещё не разогрело остывшую за ночь землю. Я на минуту отвлеклась - переключала песню. И тут послышалось восклицание сестры:
- Какие люди! Ты тут какими судьбами?
Я подняла глаза, и коленки у меня подогнулись. Не от тяжести пакетов, а от тяжести той невыносимой душевной боли, смешанной с любовью и нежностью, которые всегда сваливались на меня, когда я видела Его.
- Привет, - я почти естественно улыбнулась, здороваясь с Ним за руку. Всегда стараюсь избегать его взгляда - иначе потеряю голову.
- А я тут вот к школе всё покупаю. Я теперь в последний класс иду, - улыбается Он. Ведь мы и так это знаем.
- Что у тебя тут? - непринуждённо спрашиваю я. И откуда во мне такая непринуждённость? А Он начинает по очереди показывать содержимое пакетов: кроссовки, чёрная рубашка и мясо.
- К школе готовлюсь во всю, как видите, - Он вновь улыбается. Я не выдерживаю и впиваюсь в Него взглядом. Какой же Он красивый... Я не хочу его описывать - потому что у меня не хватит умения, да и вообще, разве можно словами передать Его красоту? Нет. Его глаза тепло глядят на меня. Да кто я для Него? У Него девушка. При воспоминании о том, как они сидят вместе на лавочке, обнявшись, заставляет меня отвести взгляд. Я не особо Ему нужна. Да, я узнала его лично только три месяца назад... Даже меньше. Но с первой секунды я потеряла голову. И почему Он такой?... Почему я живу не в соседней квартире? Или хотя бы в одном городе? Но жизнь такова. Он Бегло смотрит на наши пакеты и говорит:
- Пока.
И идёт дальше. И мы идём дальше. Я улыбаюсь идиотской счастливой улыбкой. Мы идём обратно - к машине. И возле одной палатки я мельком улавливаю его фигуру в полосатой майке. Сердце бешено стучит, крича мне: "Беги к нему!" Но я останавливаю себя и продолжаю вышагивать рядом с сестрой.


Рецензии