Головоломка

Моей известной незнакомке...



   Есть мнение, что о чем бы мы не думали, обязательно сбудется. Не важно когда, но произойдет. Что мысль материальна и, прокручивая что-либо в голове, мы тем самым притягиваем события.

   Мнений столько же, сколько людей. И, прислушиваясь ко всем, можно сойти с ума. Не проще ли просто жить согласно со своей душой и, не противореча совести? Впрочем, о чем это я? Заболтался…

   «Зимой ты любовь себе не отыщешь, - сказала мне Даша. – В это время года люди стараются тратить как можно меньше тепла, а уж делить его с кем-то, тем более. Жди лета».

   Почему сразу лета? А как же весна? МАРТович, АПРЕЛЬвиус и МАЙковский. Разве не теплые месяцы? Или тоже в это время никто ничем не делится? Потрясающее мышление…

   … Я открываю дверь, и захожу в квартиру. На пороге она. Улыбается, и обнимает за шею. «Я так соскучилась, - говорит моя любовь. – Ты не вспоминал меня?». Ну, конечно скучал…. Вьющиеся длинные волосы по плечам, стройная фигурка и неизменная добрая улыбка. Она всегда понимает меня. По ночам, когда разомлевшие после любви, смотрим на небо, мы обсуждаем все. Нет темы, за которую было бы нам стыдно. Тайн нет. Плохое и хорошее – пополам…

   И не нужно уже в одиночку ехать в лес и бродить там среди кленов. Она рядом. Опирается о плечо, или держит под руку, с улыбкой заглядывая мне в лицо. Все цветы, собранные по дороге – лишь для нее. Никогда не осудит. Лишь может посетовать с добротой в голосе, что «как всегда запутался и не посоветовался с ней».

   Она не только жена, подруга и друг. Она – смысл жизни. Ради нее я с удовольствием прихожу с работы, зная, что всегда буду желанным. Что бы не произошло, милая всегда поддержит и не предаст, не станет заигрывать с моими друзьями или заставлять меня ревновать. Она любит меня таким, какой я есть. Со всеми недостатками и комплексами. Мало зарабатываю? Ну и что? Разве счастье в деньгах?

   «Леш, я счастлива. Муж меня любит и делает дорогие подарки. Знаешь, я люблю принцип в жизни, следуя которому, жена всегда будет любить мужа, если он будет часто произносить три фразы: «люблю тебя», «купи себе что хочешь» и «давай съездим отдохнуть».  Ну и что, что он дома ничего не делает и все на мне? Он дарит украшения и исполняет прихоти. А еще он так удовлетворяет меня каждую ночь, что лучшего и не надо…».

   Наверно, многие следуют такому принципу, но он не по мне. Он настолько противоречит моим принципам и взглядам на жизнь, что хочется очистить желудок в первой канаве. Любовь – в первую очередь чувства, а не деньги и секс. Грязное представление о жизни портит все.

   … Хочется затеряться в любимых глазах, и прошептать, что люблю. Но… некому. Пусто в сердце и прохладно. В нем всегда гуляет ветер, и на девушку я смотрю не как на объект женственности, не раздеваю ее глазами, а просто как на человека. Нет уже желаний что-то менять. За какой-то год с небольшим сердце настолько проветрилось, что …!!!

   … Горит свеча на столе. Блики от горящего фитиля по темным стенам. Лишь освещенный монитор ноутбука показывает, что лишь виртуально я не одинок. ICQ мигает, извещая о приходе еще одного «друга». Как устроена жизнь в сети! Любой знакомый обозначается другом, хотя звание это необходимо заслужить…

   Имен много. Как балласт висят они, мозолят глаза, но безжизненность в них, да смертные блики потусторонних глаз. Если я первый не напишу, никто мне не напишет первым. Лишь две девушки оживляют виртуальное представление о сети: Галочка да Аллочка. Все остальные – балласт. Хотя, иногда нет-нет, да напишет первым кто-то еще. И тогда вечер уже не кажется мрачным и пустынным. Счастье перекрывает дыхалку, и хочется улыбаться.

   В последнее время друзья, словно осенние листья, подхваченные ветром времени, унеслись в необозримое пространство. Вот их имена все еще висят в списке, словно напоминая о том времени, когда я делился с ними всем, что на душе. Увы, от них остались следы во времени. Удаляю их, и сразу становится легче, и воздушный шар настроения уносится ввысь.

   «Тебе что, надоело общаться со мной? Почему не пишешь, Оль?» – спрашиваю я. «А как ты думаешь?» - Как она любит отвечать вопросом на вопрос!!! «Заметь, почти две недели от тебя ни одной весточки. А раньше каждый день…». «Тебя что-то не устраивает?». «Оля!!! Ответить просто, без вопросов, что с тобой?». «Почему ты считаешь, что дело во мне?»

   Ё моё!!!!!!!!!!!!!!!!!!

   Честное слово, ненавижу такие моменты! Неужели должно было пройти три года, считать друг друга лучшими друзьями, чтобы потом вот так общаться? Недовольна чем-то? – Скажи прямо! Для чего изводить, зная мой взрывной характер?!

   «Я люблю читать «Сумерки». Там, знаешь, настоящая любовь описана. В жизни все не так, как там…». «Терпеть не могу фильмы или книги о вампирах. Я, например, только что прочитал Андре Моруа, а сейчас читаю Ричарда Баха…». «Не знаю таких…». "Викуль, зашла бы в гости. Сто лет тебя не было…». «Меня сначала совсем не тянуло никого видеть. А теперь хочу сначала разбогатеть, а потом придти, и всем подарки вручить. Чтоб знали, кем я стала». «Сколько же должно пройти лет, Викуль? Десять?». «Немного меньше. Но до этого я не приду…».

   Неужели для того, чтобы придти, нужно стать великим? Просто в гости…. Все приходят, а ей лишь богатства подавай. Я считаю, что это просто отмазка, чтобы не придти. А если так, то… неубедительно…

   «Ты можешь хоть один вечер не появляться в сети? Отдохни от всех, дай людям соскучиться по тебе». О, как! Интересно. Неужели я настолько всем опостылел? Я бываю в сети, чтобы общаться с теми, кто мне по сердцу, или чтобы помочь людям, поддержать, выслушать…

   «Наташа, что с Олей? Почему она игнорирует меня? Ты не в курсе?». Казалось бы, обыкновенный вопрос. Нет…. Меня отматерили от А до Я. Заслужил… «Чего ты суешься в чужую личную жизнь?». И это тот, кто говорил о своей дружбе ко мне…

   «Кирилл, что с Олей?» «Ты – шпион! Какое ты имел право интересоваться мной?! Спросил бы у меня…». «Я спрашивал, но ты солгала!» «Значит, так было нужно. Ненавижу шпионов!!!».

   … Усталый шпион шел по дороге, загребая ногами недавно выпавший снег. На душе у него было пустынно и одиноко. Если уж те, кто всегда были лучшими, ушли то, что ж говорить о других?

   «Леша, я соскучилась...». «Я так рада твоему звонку!». «Спасибо тебе за чувства. Я тоже люблю тебя…». Ни разу в жизни мне не говорили так. Интересно, дождусь ли? Что? Комплекс неполноценности? Слабость? Ну и что? Это мои тараканы. А у кого их нет? У каждого свои…. Ты полюби меня таким, какой я есть. Вот тогда и посмотрим, кто доплывет до маяка счастья, а кто потонет в одиноком море, столкнувшись с рифами.

   Ведь любовь можно дарить не только когда тепло на дворе, а когда ХОЧЕТСЯ поделиться теплом сердца. И времена года тут совсем не при чем.

   … Я бреду по дороге жизни, а в сердце, как балласт, ненадежные друзья или тени былых чувств. Пустынно и одиноко. Лишь иногда на небосклоне жизни вспыхивают добрые глаза тех, кто автоматически заносится в анналы памяти и сердце. Я испытываю к ним тепло и нежность. Глаза искрятся как звездочки на небе, а речи проливаются бальзамом на раны.

   «Вот видишь, всегда рядом с тобой есть те, кто поддержит…». Да. Главное, чтобы они не ушли, причинив боль, как все лучшие друзья…
   Люблю тех, чьи сердечки греют мою душу. Они помогают прожить очередной виток времени.

   … Я открываю дверь, и захожу в квартиру. На пороге она. Улыбается, и обнимает за шею. «Я так соскучилась, - говорит моя любовь. – Ты не вспоминал меня?». Ну, конечно скучал…. Вьющиеся длинные волосы по плечам, стройная фигурка и неизменная добрая улыбка. Она всегда понимает меня. По ночам, когда разомлевшие после любви, смотрим на небо, мы обсуждаем все. Нет темы, за которую было бы нам стыдно. Тайн нет. Плохое и хорошее – пополам…

   Выдумка? Реальность? Прошлое? Будущее? Хочется быть кому-то нужным…
Устал причинять себе боль самозондированием, принимая ПОСТОЯННО вину на себя, даже если не виноват. Где ты, моя любовь? В какой реальности существуешь? Встретимся ли мы когда-нибудь с тобой?

   … Позвольте представиться: волшебник, способный облегчить любую жизнь, кроме своей собственной… 


Рецензии