Чудеса небывалые. Рыбка

История без номера. Доисторическая...

РЫБКА  /Древняя, такие, наверно, уже и не водятся…/


Плывет древняя рыбка по древнему океану. На камбалу похожа, но пока еще не совсем камбала. Сама такая светленькая, красивенькая… Море тоже прозрачное, чистое совсем, изумрудных оттенков. Сквозь толщу воды пробивается лучик восходящего солнца… Впрочем нет, уже скорее – полуденного, но в стадии восхождения. В общем – все вокруг сверкает, искрится, - белые и розовые блики на ракушках, медузы прозрачно-нежные и плавно двигающиеся друг другу и волнам в такт… Благодать божия… Рыбка – та что похожа на камбалу, но еще не совсем – плывет себе в потоке течения  (Эволюционирует помаленьку, развивается в сторону камбалы…) – наслаждается видами – радостно так плывет, улыбается всему, хвостиком и плавниками повиливает…

Что-то на дне всколыхнулось движение чего-то темного, кажется, даже темно-сине-зеленого…
- О! Это наверно древняя сине-зеленая водоросль! – обрадовалась маленькая древняя рыбка
– Да нет, сине-зеленые водоросли были немного светлее… – Раздается в рыбке голос, – и не понятно, или она сама так ясно припомнила, или божий дух в ней заговорил. И даже это и не говорилось в ней вовсе – так чтоб словами, потому что – во-первых, она древняя рыбка, а во-вторых, она – рыбка, – А просто родилось в ней вдруг понимание-припоминание и все тут… Мысле-потоком или мысле-образами – в-общем – уровень бессловесного восприятия информации… Так мыслили все древние рыбки и некоторые современные тоже до сих пор так и мыслят…
А глаза рыбкины смотрят, даже не мигают, потому что и не умеют,  а желудок настойчиво напоминает о себе… Древние желудки действовали совершенно точно так же, как и современные… И тоже совершенно бессловесно, но очень ясно-понятно объясняя свою позицию.
– Нет, это определенно сине-зеленые водоросли… Смотри, какое оно – совершенно сине-зеленное – продолжает бессловесно убеждать себя маленькая древняя рыбка, – Думаю, чтобы удостовериться окончательно непременно стоит попробовать на вкус… – И быстро проглотила это нечто ползающее по дну, что это ползающее даже не успело опомниться и куда-нибудь отползти… Странно, что рыбка, собственно, не заметила, что это хоть и «сине-зеленое», но, действительно, очень темное, и даже в лучах восходящего почти полуденного солнца… В общем, это неизвестное существо, идентифицированное совершенно еще древним умом рыбки как «древняя сине-зеленая водоросль», скорее напоминало какого-нибудь древнего малька другой древней рыбки, а, может, даже и земноводного, тоже еще совершенно древнего и мало чем похожего на современных лягушек…
/Если изучить зоологию и эволюцию серьезнее можно будет установить вид существа более точно, –  но очевидно, что никакой частью своего маленького темно-сине-зеленного тельца существо совсем не касалась ни каких почв, ни морских, ни прочих, и даже абсолютно свободно перемещалось, хоть и медленно, но в толще воды, – хотя следует признать, что очень низко и близко ко дну. Впрочем и сейчас водятся такие маленькие водорослинки, и даже некоторые из них вполне сине-зелененькие – что тоже совершенно ни за что не держаться, а так – плавают себе в мировом океане и, что называется, ни о каких таких корнях и не думают…/
Так или иначе, пока велись все эти рассуждения, проглоченное маленькой древней рыбкой существо стало странноватым образом действовать на рыбку. Маленькая, до того совершенно светленькая рыбка (можно сказать, блондинистого типа) стала почему то меняться в цвете, а также слегонца раздуваться… Постепенно рыбка темнела, словно по ней разливались темно-синие чернила, а так как она была бежево-желтоватых оттенков, можно сказать – светло-золотистых, то в итоге принимала темно-сине-зеленные тона, но не такие темные как у проглоченного сине-зеленного существа и значительно меньшей степени зелености, а скорее именно темно-синие, - совершенно как масленная краска «Лазурь железная» из серии «гаМма», неразбавленная никакими белилами…
Рыбка поглядела на себя и очень за себя перепугалась…ей стало за себя страшно-страшно…
– Если будешь кушать всякую бяку… то так и будешь… темненькой вместо светленькой… (опять раздалось внутреннее и не понятно откуда взявшееся понимание…)
И рыбке в этот момент стало предельно плохо: затошнило, голова закружилась – и это все к тому, что она посинела и немного набухла, словно бы ее уже поварили часа так три.
– Господи! Как же мне плохо! – думала про себя своими древними рыбьими мозгами рыбка, - сделай же что-нибудь, господи! -–ты же видишь, я умираю!..
И просьбы и мольбы из рыбки шли настолько сильно, что «созидающая реальность» как-то отозвалась в рыбке, и рыбкина суть преобразилась, и рыбка совершенно исцелилась – сначала в духовном плане – рыбка сразу поняла причину своего недомогания и даже приняла решение впредь никогда не кушать эти странные на себя не похожие сине-зелные водоросли, которые, как мы помним, и не водоросли вовсе, а во-вторых, решила всегда слушаться своего внутреннего голоса, а не этого всепоглощающего желудка, который порою готов все подряд в себя всасывать, словно пылесос, совершенно без разбору и предпочтений, а потом – почти сразу и мгновенно излечилась и физически, т.е оздоровилась и приняла прежние формы и цвет. И ее красивенькое слегка золотистое рыбье тельце, кажется  даже сделалось еще здоровее и краше прежнего…
Исцеленный желудок, в свою очередь, и сам решил молчать своими желудочными рецепторами при «виде» подобных сине-зеленых существ, ведь все в организме даже такой маленькой и древней рыбки повзаимосвязано… И рыбке на душе стало хорошо, радостно и спокойно и она поплыла искать настоящие сине-зеленые водоросли или что там она еще любила на обед…
Вот такие чудеса происходили в водах древнего океана…

/июль 2008


Рецензии