В каком мире мы живем?

       В парке пустынно, но парк недалеко от улицы, рядом шмыгают машины. Свежевыкрашенная детская площадка, но краска давно просохла. Вокруг много зелени, густые заросли кустарников, много деревьев. Я часто бываю в парке. По утрам здесь хорошо. Тихо.
         На одной из лавочек сидит девушка, в красной куртке, стильные кроссовки, джинсы модные, наверное, из последнего каталога, какого-нибудь журнала.
       Весна давно прогнала надоедливую зиму. Март теплый и тихий, ветра нет. Девушка сидит странно, не шелохнувшись, как изваяние, она что-то явно рассматривает, но уж как-то странно неподвижно ее тело. Хочется подойти к ней вплотную, и спросить, все ли у нее в порядке, но вот она шелохнулась. Кажется, кашлянула.
Ну, слава Богу, все нормально, жива, здорова, но все же, что она так усиленно рассматривает? Меня раздирало любопытство.
       Под ее ногами небольшая песочная горка, но она на нее не наступает, а усиленно рассматривает, девушка явно никого не слышит, и  никого не видит. Я подошел поближе. Девушка меня не замечает. Хотя я стою довольно близко.
    О… эврика! Муравьиная горка!? Она смотрит на муравьиную горку!?
        Девушка легонько отодвигает свое тело в сторону, улыбается, и поднимается, теперь она присаживается на корточки, и снова рассматривает горку с муравьями. Смотрит внимательно и сосредоточенно. Потом подпрыгивает, снова улыбается, срывается с места бежит, оглядывается, потом поворачивается и кричит:
      –Пока, приду завтра, – и машет небольшой горке с муравьями рукой.
        Все это удалось мне посмотреть умышленно. В парке я бываю часто, но сегодня какой-то другой день. Меня всего переполнял восторг и какая-то странная глупая радость.
         Теперь, когда возле лавочки, с муравьиной горкой, никого нет, я сел на то же место, где сидела девушка и стал рассматривать муравьиную компанию, у меня появилось странное ощущение, что я и есть – эта девушка. Мне показалось, что я вскользнул в ее тело, и теперь... ее глазами смотрю на горку с муравьями. Ощущение было неимоверное. Увидеть мир чужими глазами. Это очень здорово. Новизна ощущений смешила и будоражила. Я ощутил красную куртку, женское тело, я был не я! И я совершенно трезв и не под кайфом! Я совершенно здоров и адекватен! Я ощущал внутри себя нечто другое! Я смотрел!
     Муравьи ползали сначала как-то вяло, потом заметушились, и стали расползаться в разные стороны. Мои глаза постепенно превращались в лупу, и муравьи стали приближаться,  увеличиваться, на минуту, мне показалось, что я схожу с ума, от увиденных мною огромных муравьев. Меня не покидало ощущение, что я попал в какое-то стереокино. Муравьиная кучка пульсировала, и кажется, даже шуршала. Несколько муравьиных собратьев тащили огромную соломину, другие – суетливо копошились, сгущаясь, возле хлебных крох.
      Вдруг меня отвлекла машина, которая сигналила рядом, неподалеку. Я рассердился, и как-то непонятно выпал из странного, неведомого мне до ныне состояния. Муравьиные кучки я видел много раз. Но! Все было не так.
      Я, наконец, очнулся... и снова очутился в своих родных ощущениях. Машина рванула с места, уехала. Эта чертова машина вытолкала меня из непонятного и странного наблюдения! Я снова попытался настроиться на те же ощущения, но у меня ничего не получалось. Муравьи вдруг стали самыми обычными, и я больше не мог их увидеть прежними, как я не старался.
Я чувствовал себя! Свое тело. Но!  Прежние ощущения девушки... и ее оболочку... я не мог вернуть. Находясь в своем родном теле я ничего не ощущал!
    Парк заполнялся людьми, началась суета и беготня детишек, мамочек с колясками, стало шумно. Утро растворилось. Солнце припекало.
       Я поднялся. И, как-то смешно, и неловко переступил муравьиную горку, пошел быстрой ходой, оглянулся и помахал.
      – До завтра, муравьиная горка!  – прокричал я.  Я поймал на себе взгляды прохожих.
        –В каком мире мы живем? Кто мы? Все очень странно! Ощущения! Чужие ощущения! Уникально! – эти фразы вертелись у меня в голове. И не давали мне покоя весь день. Мне казалось я даже слышал муравьиные импульсы. Меня это очень будоражило. Я почувствовал себя иным и другим.
      –В каком мире мы живем? Кто мы – люди? И муравьи, и все вокруг? – мои мысли прыгали. Ответов у меня не было, были только странные, неповторимые ощущения. Девушка в красной куртке научила видеть меня мир по-другому.
      –Какой же я толстокорый! Какой же я тупой в своем теле! Значит, я никого не слышу и не ощущаю! Да, нет это все какая-то игра, я есть я! Это я все видел, а может она всего этого и не видела! Да… зачем я наблюдал за этой чудачкой! Кто мы люди? В каком мире мы живем? Наш внутренний мир иллюзия, виртуальность, которой нет – мои мысли меня пугали, казалось мир переворачивался какой-то новой непонятной для меня изнанкой.
     На следующий день я снова пошел в парк, мне не хотелось быть кем-то другим, я смотрел на муравьиную горку своими глазами. Восторга не было. Я не мог повторить вчерашний день.
   


Рецензии