подмены

Она права, уставшими глазами, выискивая кто покрасивее и сочнее, я выбираю себе заботы и хлопоты в магазине, подмены ценностей, одно живое, на другое живое и яркое. А потом рядом на полочку и трепетно по выходным поливать, опрыскивать, отмечать в календаре дни крестами и палочками, дышать в офисе, жадно остальных разглядывая, сметая с рабочей столешнице все грустные мысли. Я выбираю себе заботы и хлопоты, подменяя вечные ценности. Она кричала: да я же... да вот вы... кольцо на пальце, муж под боком, псина и вроде бы все нормально, вернее, так, как у всех скорее... только в глазах ни капельки счастья, она подменяет живое живыми... в голдящем офисе обменивает семейное на буднично-праздное, сутолоку и разного рода веселье вместо котлет и нежности заливает в свое нутро. Девочка, а ты счастлива? Но я не хочу знать ответ. Она подменяет себя жизнью с ним, рваной губой, тонального крема по лицу дорожками, врачами-работой, книгами, путей дорогами. Счастлива? Да она давно не знает, что же такое счастье. Улыбаюсь грустно. Мы все сами себя подменяем. Вовка растит в ящике настоящее и живое, подсвечивает настоящим солнцем, каждый вечер с ним разговаривает, отрывая глаза от монитора. Читает мантры, ездит в Непал, я помню его глаза, когда нас (...) за непохожесть, когда на (...) за. Тонкие пальцы в прожилках мудрости, ОМ глубоко в нутре. Все подменяют себя ценностями. Важно - выбрать именно те, что глубоко в сердцевине души и сознания разольются водопадами в счастливое озерцо, превращаясь в бездну... важно лишь - быть счастливыми, купаться в этой воде.


Рецензии