Роза и la petit prince

Из всех масок, эта - моя любимая.
Я столько всего делала сама, и порой так тяготилась вынужденной самостоятельностью, что самым желанным типажём для меня является капризная нежная роза. Ну или, скажем, принцесса на горошине. Оберегаемое от ветров и туманов безнадёжно хрупкое создание.
Как это должно быть прекрасно, знать что тебя любят за аромат и за красоту, а не за пресловутый "внутренний мир", сильную волю и стальной характер.
Если бы я была Богом, я бы стёрла феминисток с лица земли.
Я решительно оставляю мужчинам право быть умнее, сильнее, талантливее и успешнее; а в обмен хочу быть розой с четырьмя шипами. Я даже готова признать что как личность не представляю особого интереса. Я - сплошная видимость. Но смотреть ведь тоже на что-то надо?
Я не хочу добиваться успеха и ползти вверх по карьерной лестнице.
Я хочу целоваться, есть, пить, рисовать и заниматься любовью.
Я всё равно больше ничего не умею.
Правда в моём случае всё не так уж печально - я умею делать именно то, что люблю.

Я понимаю, что всех уже затрахала тут со своим эгоизмом и эгоцентризмом.
только и разговоров что о моих чувствах и переживания.

- Надо было судить не по словам, а  по делам, - говорит Маленький Принц, - Она дарила мне свой аромат,  озаряла мою жизнь.  Я не  должен был бежать. За  этими жалкими  хитростями и  уловками я  должен был  угадать нежность.  Цветы так непоследовательны! Но я был слишком молод, я  еще не умел любить.

От меня никто пока не убегал. Ну и какой вывод напрашивается?
Все они - не Принцы.

Буду ждать.


Рецензии