Дурной анекдот

-Ну вот, попали в Ад американец, индус и русский. Встретил их Черт и говорит:
-Ты представь что моя дочурка устроила.
-Да знаю я, надоел уже, ты слушай
-Вот чертеняга и говорит им,  даю шанс в Рай попасть короче.
-Матери хамит.
-Достает здоровенный кнут значит.
-И все взрослая, взрослая.
-Кто вытерпит три удара не закричав - отпускаю! Прикрываться можете чем хотите.
-Вот вчера пытались разобраться с её хахалем.
-Первый американец.
-Ну не пара он ей. Чернокожий, весь проколотый.
-Чём  хочешь защищаться?
-И не слушает ничего.
-Американец выбрал здоровый гранитный камень:
-Любовь главное.
-Я готов!
-А что потом, любовь она.
-Черт ударил и нет камня.
-Пройдет.
 -Еще раз.
-Наплачется.
-Американец и заорал.
-Но поздно.
-Выходит значит индус.
-А уж про образование.
-Чем будешь защищаться?
-Кому эти филологи нужны.
- Ничем! - отвечает индус, - Я 80 лет занимался йогой, и в медитации
тело не чувствует боли!
-Никакого проку.
-Ладно.
-Денег не будет.
-Первый удар. Индус: - Ошшш...
-Профессия, только детей чужих учить вечно.
-Второй удар. Индус: - Ошшш...
-Так и загнется.
-Третий удар. Индус: - Ошшш...
-Только вот, верю я.
- Ух е# твою... Еще никто не выдерживал трех ударов. - говорит Черт. - Ну
что ж, ты свободен, можешь спокойно идти в Рай.
-Образумится она.
- Нет, - говорит индус, - хочу остаться и посмотреть. Во всех анекдотах
русские выигрывают. Хочу увидеть, как у него на этот раз получится.
-Поумнеет.
- Ладно, останься. Ну, чем думаешь защищаться? - обращается Черт к
русскому.
-И переедет к нам в деревню.
- Чем защищаться - индусом, конечно...
Ха.


Рецензии