1. Как Это случилось. 19 11 2010

1. Как Это случилось.

Это случилось в самый обыкновенный осенний день, где-то между вторым завтраком и обедом. Я отправился в свой пригородный домишко, чтобы собрать опавшую листву на участке и подкормить тамошних обитателей- стайку котов всех цветов, размеров и возрастов.
Стоило мне припарковать машину у железной ограды, увитой сухими щупальцами дикого винограда и изрядно покрытой ржавчиной, как Это случилось. Я никогда не был участником необыкновенных происшествий, черезвычайных ситуаций и разного рода катастроф. Поэтому то, что произошло в сей умиротворяющий час неги и покоя, повергло меня не то чтобы в ужас или панику, но в глубочайшее недоумение и лёгкий шок. Воздух вокруг меня словно застыл в напряжении, а затем принялся еле ощутимо гудеть, если можно так выразиться. Что-то большое и тёмное просвистело в воздухе и с ужасным треском и грохотом врезалось в крышу моего несчастного домика, который и до этого момента не отличался особой прочностью. Падающий неизвестно откуда предмет пробил ветхую деревянную кровлю и оказался внутри, на чердаке.
Потребовалось несколько секунд, чтобы осознать и осмыслить сложившуюся ситуацию и перейти к решительным действиям. Будучи человеком отчаянным, хоть и ленивым, я нащупал в кармане связку ключей и принялся открывать старенькую калитку. Сложнее всего было попасть в замочную скважину, потому что руки дрожали от волнения и стали какими-то непослушными и чужими. Каменная дорожка, ведущая к входной двери, показалась мне как никогда длинной и кривой. Спотыкаясь и  с трудом переводя дух, я наконец-то достиг деревянного крылечка и снова принялся воевать с замком. Дверь доллго не поддавалась моим усилиям и недвереприятным словесным излияниям, но в конце-концов что-то шёлкнуло и победа осталась за мной. Очутившись на просторной веранде, я впервые задумался о том, что же ождает там, наверху. Личный опыт, основанный на популянурых голливудских фильмах и бестселлерах научной фантастики, громко заявил «Это НЛО!». Но, пару мгновений спустя, я отбросил в сторону мысли о пришельцах. Насколько я успел рассмотреть его за секунды до падения, объект был хоть и неопознанным, но маловатым в размерах. Голливудские фильмы приучили нас к тому, что инопланетяне, как правило, являются на огромных сверкающих космических кораблях и при посадке образуют под собой изрядную вмятину, почти как от метеорита. Мой же домишко практически уцелел, хоть и не был образцом монолитности. Значит бояться нечего, да  и в университете довелось  заниматься дзюдо, так что серый волк нам уже не страшен. «Будь что будет!»-подумал я и решительно направился к приставной лестнице, ведущей на чердак.  Ещё пару секунд и я нащупал железное кольцо на гладкой дверце в потолке. Осторожно откинув крышку в сторону, я аккуратно переполз с лестницы на пол и затаил дыхание.
Единственное чердачное окошко было плотно прикрыто, но сквозь брешь в кровле  струился солнечный свет. Искрящимися полосами он падал на нечто огромное, тёмное и таинственное. Я ощутил себя если и не супер-героем, то по крайней мере жертвой невиданного фантастического зверя. Чёрной грудой он распластался почти по всей длинне чердака, вытянув к одной стене заострённый хвост, а к другой- чешуйчатую голову. Несомненно это был какой-то ящер, возможно дальний родственник наших динозавров, но намного изящнее и совершеннее. Совершеннее хотябы потому, что на спине у существа находилась пара кожистых крыльев, а сам силуэт до странности напоминал человеческую фигуру. Разглядывая диковинного гостя, я словно примёрз к полу, не в силах пошевелиться или сделать глубокий вдох. Нервы были напряжены до предела, в горле пересохло, разум отказывался верить увиденному. Все колебания внезапно прекратились, потому что Оно издало протяжный стон, открыло глаза и вздрогнуло. Я был замечен.

***


to be continued.


Рецензии