***

;Здравствуй, мой любимый сын Костя. Теперь, когда я в мире, где зеленое поле и постоянно тепло - в вечности, я хочу рассказать тебе правду в этом письме. Хотя, сказать честно, видимо я так откровенна, потому что вряд ли ты получишь письмо по почте, написанное травинкой по облакам.
Тогда, когда я взяла тебя из детского дома, совсем крошку, тебе было ровно две недели, ты как всегда улыбался. Не помню, чтобы улыбка сходила с твоего лица. Единственный момент, когда ты плакал, были мои похороны. Но, это ничего, это проходит.
Ты, конечно, никогда не узнаешь ничего, но я хочу достучаться до твоего сердца лишь по одной причине. Надеюсь, удастся.
Помнишь, ты говорил, что все для меня сделаешь, для своей мамы. Любимый Костя! Я никогда тебя ни о чем не просила. Для меня всегда было достаточно одного, твоей светлой улыбки.
Но времени мало. Здесь, Костя, нельзя долго думать, тем более писать. Облака не резиновые.
Итак, к делу. Милый Костя, прошу, не заставляй Оленьку делать аборт. она больше всего любит тебя, непутевого. И, конечно, сделает, как ты скажешь. Но я знаю еще, как мечтает она подарить тебе малыша. И все твои разговоры о том, что нужно еще закончить институт, купить машину... Костенька! Они смертельно ранят твою любимую.
Ты не представляешь, какое это счастье, видеть улыбку своего сына! По крайней мере, это лучше, нежели всю жизнь винить себя в невыносимых муках маленького существа.
Костик! Услышь меня! Не делай большого греха!

                Вечно любящая тебя, мама.


Рецензии