Возвращение

   Через несколько минут после взрыва в «Лагуне» мы очнулись, но в какой то пустыне. Весь наш арсенал пропал. Шли мы куда глаза глядят, так как у нас не было компаса. Шли мы около получаса, как увидели небольшой лагерь. В лагере были странные люди. Мы решили подойти к ним, попросить воды. Прошли мы метров 10, как раздался голос: «Стойте! Если вы попытаетесь что-то вытворить мы откроем огонь!». Мы подняли руки и стояли, пока не подошли двое с автоматами. Они осмотрели нас, обыскали и пустили к ним. Дали воды. Но почему то мне казалось, что они не просто так в пустыне. И правда, когда Штык спросил у одного из них, что гни тут делают, тот ответил: «Мы слышали, что в этой пустыне бродит какая та группа и за их головы обещали награду».
-Понятно. Получается вы по натуре наемники?- спросил Зверь.
-Ну можно и так сказать.
   Мы решили ночью взять воды, пару стволов и машину.
   Наступил третий час ночи и мы принялись исполнять наш план. Зверь тихо стащил 4 АК-47, Неумолимый несколько фляг с водой, а я со Штыком вырубили охрану на входе и сели в машину. Зверь и Неумолимый сели следом за нами, я завел машину и мы быстро выехали с лагеря. К счастью в машине оказался компас и мы поехали на север. В пути мы были около 10-12 часов. И наконец мы выехали с пустыни и попали в какой то городок, где был небольшой аэродром. Мы доехали до него и припарковав машину, побежали в сторону только что севшего самолета. Охрану у самолета мы расстреляли. И Неумолимый сев за штурвал, поднял самолет в воздух. Мы полетели в сторону нашей базы. Летели мы около 3 часов. Прилетев наша группа двинулась на базу, и когда мы вошли все как то странно на нас посмотрели и Вудс спросил:
-Вы живи?
-Не понял- с удивлением ответил Зверь.
-Вы же вроде бы не выжили после взрыва.
-Нет. Мы каким то странным образом переместились в пустыню.
-Это ясно, а на вас ведь попала кровь той твари.
-Да, но когда мы очнулись её не было.
   Тут в наш разговор вмешался Лихач:
-Братки мне надо обследовать вас, вдруг кровь наносит вред организму.
-Ок! Без проблем.- ответил я.
   Обследование продолжалось около 3 часов. Лихач попросил нас подождать и только через 20 минут выйдя из палаты он сказал:
-Братки с вами всё в порядке, но кровь впитавшись в ваш организм создала непробиваемую оболочку.
-Ты уверен?- спросил я.
-Да. Абсолютно!- сказав это он выстрелил в меня из своего пистолета. Со мной ни чего не произошло. Мы были рады, ведь это нам на руку. После этого мы отправились на 2-ух недельный отпуск.


Рецензии