Сказка плохим детям. Глава 2. Принцесса

Ночь радостно мигает мне своими глазами-звездами, а я бегу по крыше. За мной кто-то гонится, поэтому я бегу на пределе сил. Луна поблескивает в отражении луж внизу. Теплое дыхание за моей спиной подтверждает, что преследователь не отстает и догоняет. Я слышу звук бубенцов и резко развернувшись, хватаю его за руку и прыгаю вниз с крыши. Он не сбит с толку, не боится умереть, но обнимает меня и переворачивается в полете так, чтобы быть снизу. Он.. беспокоится за меня?
Мои глаза расширяются от его улыбки и невероятной нежности, с которой он смотрит на меня.
Я хватаю его руку и сжимаю своей вокруг выбившегося из выреза майки амулета. Ты будешь жить, ненормальный Шут.
Закрываю глаза и улыбаюсь.

В щеку тыкнулось что-то холодное. Резко открываю глаза и вижу дворцового кота, который обнюхивает мою щеку.
-Что ты делаешь здесь, Зак?
Значит это был сон. Неудивительно, если учесть вчерашний богатый событиями вечер.
Зак задумчиво переступает лапами и лезет ласкаться. Соскучился, пушистый обормот. Я чешу ему за ушком и вижу болтающийся лист, прикрепленный к ошейнику. Лист немного помят и разодран недовольными когтями, но еще жив. Не переставая гладить Зака, я вытащила лист и прочла последние новости.
"Кто же виновник похищения принцессы? Событие столетия! Принцесса в лапах злостного грабителя! Королева размазывает слезы и сопли по детским ползункам принцессы, король пытается влезть в доспехи и идти спасать свою дочь, но застрял в них и теперь отправляется в кузницу! Облава готовится на рыночной площади у фонтана. Как же там несчастная похищенная принцесса?". Дочитав, я рассмеялась. Софи любила бездарно графоманить. Определенно переживала, что лист выпадет и меня найдут, вот и написала новости в стиле бульварной газетенки. Конечно, новости написанные нормально, но без обращения меня выдадут, а дворцовый кот, который уже в который раз лезет на одну и ту же крышу, в один и тот же чердак меня ни капли не выдаст. Я запихнула бумажку в карман и взяв со стола обрывок салфетки от пирожка начеркала пару строк. Про Шута я решила не писать, иначе ее психика не выдержит и "по секрету" о месте моего пребывания и моих "знакомых" будет знать весь дворец. Выпустив Зака я осмотрела свои хоромы на наличие "пожрать" и с грустью поняла, что ничего съестного здесь нет. Значит пойду к Хозяину, у него удивительная способность из минимума продуктов сделать максимально сытные и вкусные блюда. С Хозяином у нас были очень теплые отношения. Он принял меня без разговоров, когда я показала ему, как танцую, и, пожалуй, он единственный, кто догадался - я танцую не ради денег. Перед моим первым выступлением он спросил, как меня представить и я с вызовом взглянув на него, сказала "Аська". Было видно, что он не поверил, что это настоящее имя, но уважает мое решение быть инкогнито. Он улыбнулся и спросил:
-Будешь что-нибудь пить?
Я задумалась, обычно я не пила ничего кроме игристых розовых вин из наших подвалов.
- Что бы ты посоветовал?
- Коньяк, абсент, текила, виски, водка, ром...
- Текила - забавное название. Давай ее.
- Как скажешь, принцесса.
Я вздрогнула и подняла на него глаза, но он уже самозабвенно разливал текилу.
- Соль на руку, пьешь и заедаешь лаймом. Поняла?
Я кивнула и проделала все манипуляции. "Какой странный вкус" - подумала я, но тут ко мне подошел парень лет 24, смазливость его лица нарушал только огромный нос, похожий на клюв.
-Леди, ваше тело - страна чудес, а я хочу стать Алисой.
- Ты хочешь стать бабой? - улыбнулась я, - Ну тогда тебе к магу, а не ко мне. Да и не Алисой, а скорее Буратино.
Я старалась сдержаться и не рассмеяться, но это было трудно. Парень, который до этого был полностью уверен в себе, сдулся и смотрел на меня с обидой. Вдруг его лицо озарило просветление и с радостной улыбкой этот идиот выдал:
-Что имеет 142 зуба и еле сдерживает невероятную громадину? - тут он сделал небольшую театральную паузу и выдал ответ,- Молния на моей ширинке!
Меня прорвало, я смеялась так громко, что заглушала музыку. Весь трактир смотрел на нас: мы с Хозяином смеялись, стирая с глаз слезы, а бедный парнишка стоял весь красный и его мелко трясло. Он сузил глаза и с шипением бросил мне:
-Ведьма! Чертовка! Да кем ты себя возомнила, сучка?
Ох, глупый, ну и зачем он вымещает на мне обиду и злобу? Я спрыгнула с барного стула и вплотную подошла к этому неразумному ослу. Только трактирщик заметил, как я взяла нож, которым он резал лайм.
-Повторишь, - приподняв бровь спрашиваю я и медленно провожу острием ножа по шее парня.
Он пониает. Он все понимает, его глаза расширяются, а рот в панике пытается поймать воздух.
- Простите меня. Отпустите.
- Заветное слово?
- Пожалуйста..
- Идиот. Не "пожалуйста". Кто я тебе теперь?
- Отпустите, Госпожа. - через силу выдает он и я швыряю его в сторону.
- Так-то, - смеюсь я и жестом прошу трактирщика налить еще этой веселящей жидкости.
- Дамы и Господа, завсегдатаи и гости. Представляю вам невероятную, восхитительную и язвительную Аську, - сказал Хозяин в микрофон и, обнажив острые зубы, добавил, - Чертовку. Она вскружит вам головы и заставит ваши фантазии оживать!
Зазвучала музыка, а я махом выпив стопку пошла делать то, что люблю больше всего на свете - танцевать.

Трактирщик с радостью принял меня и накормил. Все таки он отменно готовит! Во время моего завтрака Хозяин рассказал, что опять заходил Ур. Он был завсегдатаем в нашем трактире, вечно устраивал дебоши и тянул к танцовщицам свои грязные лапки. Он был симпатичным мальчишкой с рыжими волосами и пирсингом, на спине тату, выглядывающее из-под футболки. Наши девочки липли к нему и позволяли довольно много. Когда впервые появилась я, у него не получилось полапать "неопытную малышку". Малышка так двинула ему в челюсть ногой, делая очередное па, что он больше не лез. Но с ним было весело. Я не сближалась с ним, но и не отталкивала. Он был мне безразличен. Однажды мы гуляли по ночному городу и решили поплавать в королевском пруду. Правда потом пришлось убегать от стражи сверкая голыми ягодицами, но это того стоило. Он водил меня в цирк и познакомил с шишками преступного мира. Несколько ничего не значащих ночей. Точнее для меня ничего не значащих, он же, кажется, теперь приходил в трактир только ради меня.
Быстро доев, я распрощалась с Хозяином и пошла в сторону старого дуба. Я всегда знала как найти рыжего в городе. Обойдя дуб с обратной стороны я сняла морок и увидела нужное мне место, где кора была срезана. Коснувшись коры большим пальцем, я медленно пошла по улице в сторону центра. Несколько минут и он прибежит. Потому что знает, кто его вызвал.
Я увидела быстро приближающуюся рыжую голову. Обнять меня он не посмел.
- Я скучал.
- Искал меня?
- Я скучал, - повторил он с напором, не глядя мне в глаза
- Ну бывает. Я думала ты по делу меня искал. - мне трудно дается общение с теми, кто в меня влюблен, зная, что это всегда будет безответно и совершенно не чувствуя к ним ничего. Ни капли тепла. Даже сочувствия нет.
- По делу. Сегодня на рыночной площади нашли принцессу - пошли посмотрим?
- Принцессу? Ну пойдем, - рассмеялась я.
Быстро преодолев несколько кварталов мы вошли в толпу горожан, лотки стояли близко друг к другу, была веселая кутерьма, отовсюду раздавались крики:
-Свежий памидоры, сладкий памидоры!
- Агурец, арбуз, аливки. Все вкусное! Падхади, пробуй!
- Скидка 10%! Ладно 20%! дэээвушка, вы мне душу рвете 30% и ни % больше! Не уходии, что ж мы не люди? Не договоримся? 40%?
Быстро работая локтями мы прошли шумную толпу и подошли к фонтану, там стояла девочка, которая была похожа на прежнюю меня только длиной волос. Я рассмеялась, что только не сделает папина охрана, чтобы не получать нагоняй за безделье. Прикупив продуктов и раворотив пару ларьков с особо наглыми продавцами мы направились домой к Уру. Бывала я там всего несколько раз и если и приходила - всегда знала, чем все закончится. Закрытая за мной дверь и губы, жадно целующие мои. На секунду меня пронзают воспоминания вчерашней ночи, Шут с его окровавленными губами и я прижимающая его к стене и целующая. Ножик, приставленный к его шее. Руки рыжего скользят по моему телу, будто проверяют я ли это или ему снится. Он берет меня на руки и несет до кровати, не отрываясь от поцелуя. Поцелуй жадный, глубокий. Мальчишка впитывает каждый момент, а я просто с интересом наблюдаю за очередным своим экспериментом. Мы как-то поспорили: "А что будет если ты в меня влюбишься?" Он рассмеялся и сказал, что это я в него влюблюсь. В итоге я выиграла.
Я лежала на спине на кровати с прикрытыми глазами, он на кухне делал мне чай и блинчики. По его дому разливался запах свежей сдобы.
- Готово, тебе в кровать принести или встанешь? - заглянул он в комнату.
- Принести.
Пока я ела блинчики, он обнимал меня. Да, это пожалуй единственное время кроме секса, когда он безнаказанно мог трогать меня.
-Ты уйдешь сегодня?
- Да.
-Я могу прийти в трактир?
- Как хочешь, знаешь же, что мне все равно.
- Я приду.
Было уже поздно, когда я покинула его дом и направилась на свою крышу. А ведь надо успеть еще переодеться! Перейдя с шага на бег, я быстро оказалась в своей каморке. Рыться в моем гардеробе - целое искусство. Выбрав себе наряд, я быстро переодеваюсь и иду к окну. Сегодня я более вызывающе одета, чем вчера. Кофта в черную сетку, сверху черная майка, драные колготки в черно-красную полоску, черная мини-юбка и пояс с клепками, любимые черные высокие кеды и дерзкие стрелки на глазах. Все вышеперечисленное подчеркивает красная помада. "Почти как кровь, Шуту бы понравилось..", мелькает и сразу пропадает в голове. Я готова для нового представления.

Я опаздывала, я безбожно опаздывала. Вбежав в трактир я удивилась толпе народа в нем. Хозяин увидев меня быстро налил мне стопку текилы, я выпила ее, заела лаймом и без предисловий пошла на сцену. Я итак слишком заставила себя ждать.
-Дамы и Господа, наша Дьяволица рвется на сцену. Прошу вас, будьте бдительны и не суйтесь в омут ее глаз, если не хотите там пропасть.
Началась новая мелодия. Тягучая. Плавная. Заставляющая прикрыть глаза и кайфовать от восторга.
Я будто говорила с музыкой на ее языке. Мои движения складывались в слова, фразы.
Музыка врывалась в меня сладкой эйфорией. Мелодия ее будоражила.
Даже не задумываясь бью ногой мужика, который лезет на сцену и продолжаю свой безумный танец.
Но тут мою эйфорию прерывают крики, я недовольно открываю глаза и вижу Ура, взабравшегося на сцену. Его я не хочу так просто сталкивать.
-Ур, свали.
Он явно пьян и очень раздражает меня.
-Не-е-е-ет, детка, ты моя! Ты моя личная шлюу-у-у-уха, - растягивает он последнее слово, - и я буду делать с тобой то, что хочу!
Он резко обнимает меня сзади и тянет руку к моему горлу. Двигаться я не могу, но сопротивляюсь отчаянно. Помогать мне пока никто не рвется, только Хозяин пытается пробраться сквозь толпу к сцене. Игральная карта рассекает воздух, делая надрез на руке Ура, и врезается в стену. А через секунду рыжего отталкивает к стене какая-то фигура. Хозяин? Я отлетаю к другой стене и врезаюсь в нее затылком. Последнее, что я слышу - смех и звон бубенцов на шутовском колпаке.


Рецензии