Эсэсээрос

В какой цивилизации другой
Размах найдешь такой и стиль такой? -
Громадна, горяча, как баба, домна,
Разверстый пах печи ярит полунагой,
Громадный кочегар с огромной кочергой,
И все вокруг так страстно и огромно! -
Штыри и дыры, раструбы, огни...
Ты только отстранись и загляни
Из вечности в музей времен угарный:
Средь архаичных капищ, мертвых трасс
Советский эпос источает страсть,
Как звероящер, вечно авангардный!


Рецензии
Что-то раньше я такой темы не наблюдала... например а твоём "Городе".

Эра Сопина   19.02.2011 22:05     Заявить о нарушении
Это Вячеслав Гаричев:

Какая пустота вокруг...
Летят качели.
А мы с тобой, мой милый друг,
Свое пропели...
Какая пустота вокруг!
Какая драма!
У всех один и тот же круг,
Одна программа.
Родился, умер и воскрес.
Или женился...
А если что не так, то - стресс,
Иль просто спился.
Но там, за этой пустотой
Пустее вдвое.
Там лучик света золотой
И нож изгоя...

Я его встретила как-то в Воронеже, он мне рассказал, что вы дружили втроём: ты, Доброскокин и он. Это верно?

Эра Сопина   20.02.2011 09:42   Заявить о нарушении
Да, мы дружили, а Гаричев дружил ещё и с Валом Акудовичем, ныне выдающимся философом и культурологом из Беларуси, моим близким другом, он очень ценил Гаричева. Как он? Где ты вообще?

Вячеслав Киктенко   21.02.2011 23:22   Заявить о нарушении
Слава! Я только сейчас заметила это твоё добавление. О Гаричеве ничего не могу сказать, кроме того, что сказала в "Трёх товарищах". Был такой эпизод в моей жизни в Воронеже. О Доброскокине ты всё знаешь... Мне потом его другая дочь, Маша, писала, что-то не совсем вразумительное о папе. В том материале мне важно было показать, как время сводит людей, на этом у меня держится и вся моя книжка про работу в Алма-Ате в "Жазушах", называется "Когда реки текли в гору". Конечно, я бы хотела, чтобы ты с этим ознакомился, ты ведь всех персонажей знаешь. Но вот отзыв, если он будет (очень хотелось бы), пришли мне на мейл. katerina54@nm.ru Я сейчас живу в Зеленограде. Это такая деревня, которая считается Москвой, 41 км от Красной площади.

Эра Сопина   25.02.2011 05:10   Заявить о нарушении
Я знаю город Зеленоград, бывал там в монастыре в тяжёлый момент жизни, горорил с наместником - он из Алма-Аты. А сегодня говорил с Быхытом Каирбековым, он устроил презентацию своей книги в посольстве Казахстана, но я по причине своих недомоганий, переломов и др. не смог приехать. Кстати, именно Кайрат Бакбергенов выпустил его книгу стихов. Ну а что касается наших старых друзей... больно вспоминать. У меня какая-то другая жизнь, я даже не смог приехать на поминки по Юрке, хотя его жене, Ирка, плача, просила. А я за день до этого сломал ногу (это прошлый перелом) и объяснял - тоже с рыданьями - этой дуре, что не могу даже из квартиры выйти. Вот такие грусти. Хотя, если посметреть в даль,всё гораздо лучше. А я, пожалуй, опубликию это своё коротенькое ст-ние сегодня. Читай, пиши рец. Слава

Вячеслав Киктенко   25.02.2011 18:39   Заявить о нарушении
Бахыт - хороший парень, он мне тоже книжки свои дарил в А-Ате. Передай ему привет от Кати Мосиной (вдруг ты забыл, как меня зовут - столько времени прошло). А ты что - упал? Выздоравливай, дорогой. Мне как-то Вера Галактионова говорила, что ты теперь в Москве. Но больше я ничего не знаю.
В Зеленограде нет монастыря. Тут есть церквушка старенькая, да ещё несколько новых открыли. Это город, в котором раньше развивали электронную промышленность, а теперь ничего. По ленинградке 41 км от М-вы.

Эра Сопина   25.02.2011 20:29   Заявить о нарушении
Прости, я, наверно, города перепутал. Неужели там нет монастыря, на взгорке?

Вячеслав Киктенко   25.02.2011 21:48   Заявить о нарушении
Ой, да тут и взгорка нет. Это в Загорске есть. На взгорке. Это называется Троице-Сергиева Лавра. Мы там с Леной Кузьминой были, женой Овсянникова. Ты их помнишь?

Эра Сопина   26.02.2011 08:44   Заявить о нарушении
Ленку я помню прекрасно. А вот город забыл, обязательно вспомню, напишу.

Вячеслав Киктенко   26.02.2011 21:58   Заявить о нарушении
Вспомнил, это Звенигород, тоже под Москввой! Счастливо!

Вячеслав Киктенко   26.02.2011 22:22   Заявить о нарушении
Абижаишь, друг! Звенигород-то - под Москвой, а вот наш Зеленоград - это Москва. Тут и пенсия московская... И дома ремонтируют лучше, чем в Москве, говорят.
Слава, мне вот кажется, что в твоём прекрасном изобретении пропущена одна буква "с". Надо так: Эс-эс-эс-эрос. (Это во мне ещё жазушовский редактор говорит)!

Эра Сопина   26.02.2011 23:29   Заявить о нарушении
Ты права, буква пропущена.

Вячеслав Киктенко   27.02.2011 00:32   Заявить о нарушении